Как стать писателем-гением? Эссе-рекомендация

Сергей Сидоров 7
Вопрос из заголовка для того, кто решил выбрать стезю литератора – вопрос вопросов! Конечно, можно стать и просто ремесленником в писательстве: кропать книгу за книгой, получать гонорары и, в итоге, быть на слуху. Гениальность же – это, все-таки, категория на порядок выше рутины и плана по валу. Но, как говорится, всегда есть выбор.

Для начала надо учесть, что писатель обязан быть своего рода златошвейкой: нанизывать слова-жемчужины на золото нити сюжета. Слова при этом он должен подбирать кропотливо, предварительно перебирая их в сознании словно четки, отбрасывая балласт и оставляя только перлы. Сюжет важен так же, как и слова. Он не может проигрывать им по качеству. Сюжет – основа, крючок, цепляющий читателя.

Затем писателю необходимо превратиться в ювелира и приступит к шлифовке того, что вышло из под его пера. Процесс этот должен привести к тому, что текст, в конце концов, приобретет блеск бриллианта и не иначе.

Есть еще одно, без чего не состоится писатель-гений – в каждом тексте безусловно наличие «изюминки»: только его и больше ничьей. Речь о словах-находках, поворотах сюжета, переворачивающих весь ход повествования с ног на голову, иных придумках, которые ассоциируются лишь с этим автором.

Итак, если литератор-дебютант будет следовать хотя бы этим рекомендациям, он обязательно добьется успеха, и, скорее всего, станет писателем с приставкой «гений».

А в подтверждение правомерности советов автора эссе и в качестве своего рода иллюстрации к нему, обращаю внимание читателя всего на один факт: этот текст написан без использования прилагательных.
Не верите – перечитайте!