Мысли щенка

Разноцветные Близнецы
   Ну и что, что я такой вот щенок? Не наказуемо, правда ведь? Я щенок, тяв-тяв! Меня любит хозяйка и чешет нежно иногда за ушком. Ах,  я от счастья подпрыгиваю тогда и преданно заглядываю ей в глаза. Я люблю её, тяв! Ну, чем не рай? Чем не сказочная жизнь?

   А  я ведь могу подпрыгивать даже почти что до самого неба! Оторвался от земли и так трепетно мне… Щенячье чувство такое. Закрываю глаза и воображаю себя птичкою я. Ну, здорово же так воображать.

   И даже лапками машу-машу, будто пёрышки на них выросли. Будто и не лапки это вовсе, а крылышки.

   Пусть она думает, что я голубь белый. А может, я и правда голубь?

   Я счастлив, когда она рядом со мной,  и это самое главное. Тяв! Она улыбается, значит, всё хорошо. Я нравлюсь ей, потому что я такой милый. Бегаю, веселюсь, машу радостно хвостиком. Она дала мне покушать, и я всё с удовольствием съел. Аппетит у меня – тяв-тяв-тяв. Ну, в смысле, супер-пупер какой аппетит.

   А ещё мечта у меня есть – поехать с ней на море синее… Ну, вот хочу, чтобы сбылась мечта моя. Это же здорово так – с разбега да радостно в мокрое вдруг взять и нырнуть. Море – мокрое, тёплое, и ещё в нём рыбки резвятся.

   Тяв! Хочу окунуться и погоняться за рыбкою. Вот я какой заводной.

   И весело так становится мне. Заглядываю в глаза я хозяйке своей, и она улыбается ласково. Мы с ней – единое целое. Она гладит меня по спинке, а я тявкаю, и нам замечательно вместе.

  А ещё у меня есть будка. Это мой домик. Ну вот, я всё сказал. Тяв!

  Говорят, что собачка – друг человека.

  Тонко подмечено, потому что это действительно так…