Химера. Окончательный вариант

Александр Кандинский-Дае 4
(Зарисовка к роману «Рай, Ад»).

1.
Возможно, фатом был бы я,
Коль мне хватило бы ума,
Быть светлоликим, одиноким,
И как струна, для пенья звонким.

А так, я просто чудотворец,
И лик мой тёмен, шаг сторожек,
И всякий, кто войдёт сюда,
Подумает: чу, вот, где прячется тоска!

2.
Возможно то, что так оно и есть,
И, для того, кто ходит здесь,
Сноровка топает тихонько,
А струны брякают легонько.

Свеча горит под ликом строго,
Насупил брови вящий Норов.
Всё норовит осыпать прихожан,
Дарами Бога, - чтоб являли Храм!

3.
Химера встала рядом, бдит,
Она строга, важна, глядит…
Смотри… того, надует щёки,
Кто подвернётся, - руки в боки!

Занятны, для меня, дела Химеры,
Она тасует всё без меры, -
Сдаёт приятно, в основном молчит,
А если говорит: всё на своём, на внеземном гундит.

4.
Я, рассупонил понарошку,
Свою трёхрядную гармошку,
Раз-в-е-л меха, и жахнул по порядку…
Химера не моргнула, - да-а загадка!

Глухая, что ли тётушка Химера,
Или бируши под игру воздела,
Иль вместо слуха, что у ней другое…
Я пригляделся… точно!!! – a priori.

5.
Ну-у… ё-ма-ё, я тут не углядел! ...
Завёл язык за зубы, присмирел,
… давай обдумывать отход,
Давай придумывать обход.

Мой звездолёт с названьем «Кенгуру»,
Урчит у шлюза, мается в пургу…
Не чувствует гадёныш, что засада!
А то бы сделал всё, как надо!

6.
Химера жжёт, с ней рядом черти!
Они смешные, им смешно, что я без шерсти.
Что не в рогах, и не в копытах,
Что нет хвоста, что просто Жмыхарь. *(Жмыхарь – пахарь)

Игра идёт: туз бьёт восьмёрку,
Химера плачет потихоньку,
- считает то, что мне конец, -
Не на того напала, - жмыхарь удалец!

7.
Конец игре, потухли свечи,
Я под столом, - стучатся черти!
Желают душу получить,
И в Ад, меня-Химеру утащить.

Пинаюсь я, кусаюсь и дерусь,
Бывает, даже матерюсь…
Химера тоже говорит,
- на внеземном, своё бурчит.

8.
Ну, наконец! приплыл мой «Кенгуру»,
Швартовы бросил, кричит в пургу:
«… лови конец Химера тварь!
Не то, свободы, буду бля нам не видать!»

Насилу смылись мы из "Места"…
Такого, что боюсь без средства,
Нам сразу, взять, не разобрать,
В тудыть-твою, как в бога душу мать!

9.
Грешно ругаться мне с устатку,
Химера рядом для порядку,
Бормочет что-то, - не понять,
Пора мне спать, а ей читать...

Она уселась тихо в кресло,
Включила комп, чтоб было средство, -
Свести на нет дрожание моё,
Расслабить члены-мышцы у неё.

10.
Десятый час, гребём мы в «Месте»,
Звёздно вокруг, - но странно действо:
Мой «Кенгуру» на бреющем полёте,
Стрижет макушки у деревьев.

Надеется устроить нам посадку,
Чтоб было, где плясать вприсядку,
Чтоб кашеварить, пить пивцо,
И разглагольствовать о том, как было хорошо.

11.
Посадка мягкая не получилась,
Нам исцарапало сучками рыло...
Но речка рядом, - ничего, краса, -
Журчит, звенит, ну прямо как коса!

Химера вышла… боком, боком,
Стесняется ходить галопом.
Она-то знает: не поспеваю я,
А у Химеры, вместо ног, игра!

12.
... «игра» не ноги, не копыта,
Как будто нечто, вроде сита, -
И всё плывёт, играется, трясётся,
- я попривык, но всё равно, дерётся.

Химера, вся в моих переживаниях...
Мне нравится её вниманье,
Её забота о моём здоровье,
- я прихлебнул из горлышка… моё-твоё здоровье!

13.
Сидим у речки, ловим рыбу…
Я удочкой, на леске и крючком,
Химера хвост засунула поглубже,
Моргает радостно, мычит на внеземном.

Мой «Кенгуру» ремонт затеял;
Латает, клеит фюзеляж,
Заплаты ставит, в те места, где дырки,
И парус штопает, уже, в десятый-сотый раз!

14.
Погоды шепчут, снег пошёл,
Химера корчится от стужи…
Как вижу я, с зимой она не дружит,
- пошёл в корабль, - пальто принёс.

Надел на гостью, её новую обнову,
У подбородка застегнул, -
Ну, бляха! чучело на огороде!
Приличней будет быть, ей в летнюю жару.

15.
Химера улыбается, - красотка!
Довольная собака, но мила.
Приснится ночью вдруг, - не сдюжу,
Помру в инфаркте навсегда.

Мы ловим рыбу, - уже поймали;
Сома, сорогу, щуку, окуней…
С десяток и других каких-то тварей,
Ушица будет, только ух! – ей-ей!!!

16.
Ремонт закончен. Кенгуру притих,
- готов взлететь зараза!
Команды не было… сиречь! - его видок,
Как после звездопада.

Не поленился, взошёл в кабину,
Рычаг налево, чуть вниз, и вверх,
Ручник-фиксатор, чтобы не взлетел,
А то в движке, запал вспотел.

17.
Глицерин – квази - ядерное топливо,
Плутоний, бериллий и прочая дрянь!
Мне хватило бы просто лошади,
Чтоб по Космосу резво скакать!

Пешедралить лениво, - я же, не кенгуру!
Табель о рангах, - проход за черту…
- это ему, «Кенгуру», для нервов полезно,
Скакать в галактиках, через пургу.

18.
Химера, матрёшка, - смешная в пальто,
Глазки строит, готовит питьё…   *(Опий и травы, - рать у ворот!)
... косим на пару: Химера и я, -
Много тут всяких, для Райского бытия.

Моторы урчат, - «Кенгуру» весь на взводе…
… объятья, целуют, - Химера в почёте!
Селфи на память, - инет закипел, -
Сеть вне планшета, - аншлаг присмирел!

19.
Я провожатый, - «Кенгуру» нас несёт!
Продам мать Химеру, … Богу назло!
Пусть поживёт в Райских пределах,
Пусть пожуёт всё то, что поспело.

Ну а я? - снова в Ад, - грешить и блудить,
Дьяволу хвост, иной раз накрутить!
Пожрать, для порядка, сметаны, галушек,
Ну и девчонок немножко пощупать.

19.04.2017


"Тоска Зелёная". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.