Чёрная роза. глава 6

Кира Сверж
"Господи,хоть там смогу немного развеять свои мозги",-думала она,-сейчас только дочку отведу к свекровке и в путь".
Ирина с душевным гостеприимством и неподдельной радостью встречала свою лучшую подругу у себя дома.За накрытым столом много говорила о себе и будущем муже.Виктория визуально внимательно слушала,но на самом деле,ей очень хотелось отдохнуть с дороги,хоть пару часов провести на подушке в новой обстановке.Ирина вдруг поменяла тему разговора.
"-Вика,а я с Саидом переписываюсь",-.
От этих слов Вику будто обухом ударили по голове,а потом вылили ведро холодной воды.Виктория резко встала с места и пошла в ванную комнату.Ирина с удивлением посмотрела ей в след и сказала:"-У тебя всё хорошо?"
Слёзы непонятно вдруг нахлынули и состояние в душе было ,как после взрыва."-Какой там хорошо?"-думала Вика.-Ты тоже нашла о чём говорить".Ноги задрожали от мысли ,что сейчас она узнает хоть что-то про Саида.Слёзы не переставая предательски катились из глаз.Внутреннее спокойствие превратилось в ноющее любопытство и радость,только как это всё скрыть от глаз подруги?
"-Ира,так кем говоришь работает твой будущий муж?"."Конечно надо менять русло разговора и закрыть тему о Саиде",-думала она,-но я хочу всё знать..и я не должна это знать..я не знаю..я ничего не знаю как быть,господи..."-растерянно думала Виктория.
Ирина застала подругу врасплох у зеркала.Виктория дрожащими руками умывала заплаканное лицо и пыталась успокоиться.
-Подруга,да что с тобой?Чего ты так расстроилась,мать?Неужели тебе не интересна судьба,некогда любимого тобой человека?Мне казалось,что такая любовь не забывается?-Ирина внимательно следила за реакцией подруги на её вопросы.-Подумать только,прошло пять лет!Ты через сколько,после ухода Саида, вышла замуж?
Виктории совсем становилось нехорошо
-Через год,-ответила Вика,-Ира,прошу не надо об этом сейчас.Меня сейчас стошнит ....твоя водка оказалась палёной..водку ключница делала,-.
-Обижаешь,красотка!Водка в нашем сельпо сварена по высшему разряду!-шутила Ирина.-Ладно давай спать.Утро вечера мудренее.Завтра договорим,-.
"Как же хорошо спится на новом месте",-подумала Вика,просыпаясь ото сна.А хозяйка хлопотала уже на кухне,колдуя у плиты.
Девчата пили ароматный кофе по-турецки и продолжали вечерний разговор.
Первой начала Ирина
-Вот я тебе вчера задала один вопрос и тебе стало плохо.Отчего?Ты плескалась в раковине от палёной водки или..?Вика,ты что делаешь?Ты вчера на ровном месте чуть в обморок не упала при напоминании о Саиде.Поделись со мной и тебе станет легче или скажи,что я это всё напридумывала с пьяных глаз,-.
-Знаешь,теперь это уже не имеет никакого значения.Всё в прошлом и поезд давно ушёл.У меня семья и у него,наверное,тоже..,-.
-У кого?!У Саида семья!?Да я тебя умоляю,Фима!!
Виктория замолчала и  потом ответила
-Ну,это говорит скорее о его недостатках,чем о достоинствах-.
Ира покивала головой в ответ,но слово своё вставила
-Это говорит,что он до сих пор тебя...поэтому и не женат,-.
Виктория поняла о чём запнулась подруга
-Что меня?..ты думаешь он меня ещё любит?..я тебя умоляю,Фима!..Ира,это его личное дело,-.
-Ах,какая же ты недоступная стала,мать!Ну вот ни чем тебя не прошибёшь!Ладно,не хочешь со мной делиться,не надо,-.
                продолжение http://www.proza.ru/2017/06/05/125