Неудавшийся поход 6

Кирилл Райман
Внимание!!! Aufmerksamkeit!!! Attention!!!
Всем не достигшим половой и нравственной зрелости КАТЕГОРИЧЕСКИ  не рекомендуется читать ниже изложенное во избежание получения тяжких моральных и этических травм!!!
***

                Часть 6
Близилось время обеда. Осторожно промыв малышу попку небольшой клизмой, я тщательно вытер его досуха и смазал все заживляющим кремом. Витя при этом извивался от щекотки и говорил, что этого мало – надо еще и внутри помассировать, хитрюга, и поглубже. Не вняв ему, я поднял паренька на ноги и приобняв, стал водить по домику. Еще болело. Конопатое личико так и морщилось от дискомфорта, но в кусты по малому нам таки удалось сходить. После этого Витек улегся. Я мотнулся на кухню - засели обедать. Витек полулежал на боку. Сидеть было ещё больно.
После обеда пришел русак, немного поиграли в карты. Витя уснул, друг его отправился помогать Анюте готовить общий ужин, а я запрыгнул в бассейн размяться. Оказалось, Ваня еще не уехал, помогая с чем-то дяде. Скутер его стоял во дворе у ворот. Наскоро вытершись, я как был в плавках подошел к ним и попросил парня сгонять со мной в село для пополнения запасов пива, обещая что горючее оплачу. Иван с радостью согласился. Я сходил в домик, тихо приоделся, взял деньгу и мобилу, и мы отправились в путь.
Черно-красный скутер «Нексус» у парня был не особо навороченным, обошелся предкам в 12 тыс. гривен и был подарен Ване к успешному окончанию школы.
Усевшись сзади, я тесно прижал к себе горячее тело и мы поехали. Грунтовая дорога была порядочно раскуроченной. Пришлось ехать малым ходом. Говорить было сложно из-за шума движка, и я весь отдался тактильным ощущениям, ощупывая и обнимая литой торс, вжимаясь в него на кочках и пьянея от его аромата. Болт мой стоял во всю, упираясь в поясницу Вани. Парень наверняка хорошо его чувствовал. На одной из очередных кочек рука моя будто ненароком скользнула по его бугру и я понял, что он тоже нехило возбужден. У магазина парень быстро выхватил у меня клетчатую челночную сумку и так, прикрыв ей передок, вошел в магазин. Мой стояк прикрывала широкая синяя найковская майка. Дорогу, занимавшую пешком целый час, мы одолели за 10 минут.
Пока делали закупы, успокоились. Добрал по паре бутылок пива с орешками. Уселись под грибком у магазина. Я быстро внес в блокнот последние расходы, закурил и мы стали знакомиться. После моего краткого описания жизни, парень столь же лаконично рассказал о себе, родителях и увлечениях. Ваня был местным, из соседнего городка. Из этого села были его мать и ее семья. Тут же он проводил свои каникулы. Окончив школу, поступил на транспортное отделение Ивано-Франковского универа и сейчас окончил первый курс. Учился платно. Жили они с отцом-дальнобойщиком, бабушкой по отцу и сестренкой, на 5 лет моложе его. Мать Ивана уже год мытарила в Италии. Очень любил играть в футбол, катался на лыжах и горном велосипеде. Во время учебы много зависал в качалке их общаги.
С первых же минут было удивительно легко с ним. Мы были сходны во многих взглядах и симпатиях. Душа пела, а сердце щемило и трепетало. Внезапно я вспомнил, что коньяк почти выпит и вернулся в магазин, но тут ничего порядочного не нашлось. Расстроившись, я прикупил на свои 2 пузыря водки и легкую закуску типа: сыр, копченая колбаса, хлеб и пр. По дороге назад пожаловался Ване на скупой выбор в магазине.
Обратная дорога прошла столь же возбуждающе-волнительно. Разгрузившись по возвращении, решили искупнуться. Переоделись. У бассейна Иван появился в серых лайкровых шортах-плавках. Ноги его крепкие и рельефные темнели от в меру густых зарослей. Парень весело на меня поглядывая, сказал, что договорился с дядей остаться на базе до нашего отбытия с тем, чтобы помочь тому после навести порядок. Наверное, и ему понравился новый знакомый – ваш покорный слуга.
Я так и просиял внутренне. Мне и в самом деле все больше нравился этот крепыш. Не рассчитывая особо на то, что нам удастся подружиться, хм, поглубже, я был дико рад провести хотя бы эти последние двое суток в его обществе. После купания отправились к нам. Витек уже проснулся и даже успел сползать сам в кустики. Туалет располагался в противоположной от нас стороне базы и для рыжика это было пока далековато.
Познакомил ребят. Сразу же поладили не очень – оба явно ревновали друг друга ко мне. Дабы как-то разрядить напряженность, я разлил по стопкам остатки коньяка. Выпили за знакомство. На дворе послышались голоса вернувшегося отряда. Все были уставшими и замерзшими. К вечеру в горах поднялся пронзительно-холодный ветер.
Через полчаса поужинали в скоростном темпе. Посвежело. Пива никто уже и не пил особо. Отнес еду Вите. Со мной тут же увязались Андрей и Богдан. Мужики беспокоились о малОм. Поговорили. Он успокоил их, что чувствует себя получше. Видно было, что обоим не хотелось уходить. Тут я предложил поиграть в карты с пивом. Согласились и я сходил на кухню. Во дворе накрапывал мелкий дождик. Народ прятался по колыбам. В кухне пил чай с бутером скучающий Ваня, и я пригласил его к нам. Парень с радостью согласился и помог мне все донести. По дороге постучался в домик, где жил друг Вити и позвал присоединиться. Вернулись к нам втроем. Ваня предложил завтра сгонять к нему в городок, так как там был широкий выбор коньяков. На том и порешили, и я забалдел от предстоящей поездки, предвкушая новые тесные с ним прижимания.
С траходрома нашего убрали подушки, застелили покрывалом. Все уселись по-турецки и стали играть в «Дурака» по парам на желание. Проигравшая пара выполняла желание первой выигравшей. Бодя играл с русаком, Дрон с Витей а я соответственно с Ваней. Желания были самые хохмацкие. Спеть дуэтом, рассказать стишок, покукарекать в позе собачки и пр. Нам с Ваней выпало станцевать танго. Через мобильный И-нет нашли музыку, и мы попытались изобразить че-то похожее, так как парень имел весьма смутное представление о танце. Пиво кончилось. Я выставил водку. Тут русак решил отчалить, ссылаясь на усталость.
Вышли с Бодей перекурить на крыльцо. Он поинтересовался, что за новый пацан. Я рассказал вкратце о юноше, отметил, что тот мне очень симпатичен, но пока не уверен выгорит ли у нас хоть что-то. Старшой сказал, что парень ему тоже приглянулся. Решили его проверить.
Вернувшись продолжили играть в подкидного Дурака на следующих условиях - сначала играем просто не раздевание до трусов. Уже под водочку. После этого очередной проигравший тянет из кепки желание, и выполняет его всем остальным. Сговорившись, мы записали их на одинаковых бумажках, которые свернули тщательно и сложили в походную кепку. Эти задания были погорячее - целовать всех: взасос, в соски, в пупок, в шею и уши, гладить: грудь, живот, бедра, спину и задницу. Все из отряда были в теме и с интересом наблюдали как воспримет сие новый парень. Теперь акценты в игре сменились. Старались валить того, кто еще не проиграл с тем, чтобы каждый выполнил их из бумажки. Желания такие вполне могли иметь место и в компании с девчонками. С одной стороны вроде и стремно, с другой - а почему бы и нет? По пьяне-то. Во всяком случае они были ничуть не хуже, например, коллективной дрочки 5-6 парней.
Вскоре водка закончилась. И тут меня удивил Андрюха, притащив из заначки бутылку дорогущего скотча «Ред Лейбл» от Джонни Уокера. Я, конечно отругал его на ушко, шепнув, что оприходуем обязательно в более интимных условиях. Виски заныкал, и заменил его вторым своим пузырем водки. Поддатые ребята ничего не заметили. Не, - ну правда, - так его враз вылакали и никто бы и не вспомнил.
Иван, узнав к чему ведут столь необычные желания, в любой момент мог отказаться от игры, смыться, и будучи натуралом, в дальнейшем обходить меня и всех нас десятой дорогой. Думаю, в этом случае к ним добавились бы и не такие невинные. Но он играл, смущаясь, правда, при этом не хило. Краснел и Витя, он среди остальных выглядел и вовсе субтильным подростком. Но и в этом была своя прелесть.
О той игре можно было бы написать если не главу, то целый рассказ точно. Ограничусь лишь кратким описанием. Бумажек с желаниями было десять и каждому пришлось выполнить их по два.
Витя проиграл первым и ему выпало целовать взасос, после чего у всех уже стояло вовсю. Проиграв во второй раз ему пришлось гладить всех по голым бедрам.
Андрюха проиграл вторым и принялся целовать всех в шею. Во второй раз он гладил наши животы, для чего все по очереди ложились перед ним.
Богдан был третьим. Ему подфартило с одним из самых легких фантов: целовать нам уши, при этом обнимая. На второй раз он гладил всем спину. Причем делать это надо было стоя спереди.
Четвертым проиграл я и мне пришлось целовать ребят в пупок. Казалось бы ничего сложного - как бы не так! Целовать надо было у сидящих парней, доставая языком до самого дна пупка. Почти у всех пресс тут же становился железным. Я вынужден был сильно прижиматься лицом, при этом подбородок мой елозил по твердокаменным стоякам. На второй раз повезло вытащить самое классное из желаний – гладить по задницам, стоя спереди. При этом все тут же прижимались ко мне передком и мы активно терлись мокрыми от смазки концами.
Иван в первый раз проиграл последним и стал целовать игрокам соски, а во второй - принялся гладить нам грудные мышцы.
Надо ли говорить, что все это сопровождалось сальными комментариями, возгласами и стонами. Под конец все были уже дико возбуждены. Если бы не новенький, мы давно забыли бы игру и, разделившись по парам, занялись бы сексом. Ваня стал как бы сдерживающим фактором. Он принимал игру полностью и отрабатывал свои проигрыши старательно и с удовольствием. Самым большим халявщиком в тот вечер оказался старшОй, который больше всех робел и сдерживался. Посреди игры была ничья, решили сделать перекур. Мы с Богданом в отличие остальных, орошающих мочой кустики, решили сходить в туалет, а заодно проверить все ли на базе в порядке.
Народ сидел по домикам. На улице студеный ветер все крепчал и было очень неуютно.
При выходе из туалета меня удивил наш руководитель. Он притянул меня к себе, обнял и впился умопомрачительным поцелуем, после которого прошептал на ухо:
- «Слышь, Кир, ты еще помнишь свое обещание? Помнишь – хорошо… Я готов… ну трахнуться с тобой. Нет, не сейчас… Очень сильно хочется. Я так балдел натягивая рыжика – ты не представляешь! Бля… но его счас трогать никак нельзя… пока что. Давай завтра или послезавтра, чтоб до похода. На твоих условиях. Но я буду первый. Ну там промоемся, кишку очистим – все как нужно. Харе?»
- «Договорились, брат. У меня на твой лохматый зад стоит что надо. А если учесть, что ты там почти целяк, то вообще крышу сносит. Давай натянем друг дружку и вспомним какой это кайф, когда даешь»…
После этого мы еще немного пососались, и в обнимку вернулись обратно. Игра продолжилась. Примерно за полчаса до ее завершения начался дождь, а когда было выполнено последнее желание, базу заливал настоящий ливень. Без молний и грома. Решили обождать, но когда спустя еще полчаса он лил по-прежнему, решили спать все вместе. И тут же растерялись ненадолго. Спать без одеял было холодно. Под одним одеялом мы никак не поместимся, надо делиться на две группы. С кем? Богдан с Андрюхой спать вместе точно не захотят, как и Ваня с Витей, никто не допустит, чтобы с кем-то одним спали оба юноши. Мерзнуть тоже никто не хотел – ночь предстояла сырой и холодной. За всех решил старшой. С хитрющей миной он решительно постановил:
- «Так, Кирюха. Ваня твой друг, ты его привел? Вот, тебе с ним и спать. А мы с Дроном и Рыжиком уж потеснимся под одним одеялом, небось не замерзнем. Иван ты ж не против? Вот и ладно. Отбой».
Четыре легких одеяла и подушки разделили поровну. Вырубил свет и все улеглись. С краю Ваня и я, тесно прижавшись ко мне спиной лежал Бодя, затем Витек и последний Дрон. В колыбе царил сплошной мрак. По крыше барабанили струи ливня. Полежав немного, мы обнялись с Ваней и принялись жарко целоваться. Судя по доносившимся до нас звукам, тем же занимались и соседи. Когда в паху стало ломить до боли я стащил трусы, судя по ощущаемым спереди и сзади движениям, также поступили и все остальные. Пару мгновений и ко мне спереди прильнула лохматая промежность Вани, сзади - чуть менее лохматые ягодицы Боди. Продолжая целоваться и обниматься, мы что есть мочи вминались друг в друга каменными, скользкими от смазки стояками. Через пару минут во мраке послышались приглушенные специфические звуки, которые могли значить только одно – Витек кому-то отсасывал. В домике становилось все жарче. Все были перевозбуждены. Движения наши с Ваней становились все неистовее и наконец паренек блаженно простонав, затрепетал и кончил, орошая наши животы своим семенем. В воздухе, смешиваясь с мощным мужским духом, катализатором поплыл запах спермы. Продолжили целоваться. Вскоре зарычал и задрожал в оргазме Богдан. С минуту было тихо, затем послышалось утробное мычание Дрона.
И вот тут меня удивил Иван. Оторвавшись от губ он юркнул под одеяло и тут же вобрал в себя мой дрын. Да, сосать парень умел – явно не новичок! И я, и Андрюха итак уже были на пределе и кончили почти одновременно, оглашая домик восторженным ревом. Ваня тщательно испил мои как всегда обильные соки, дождался последних всплесков экстаза и вернулся вверх с поцелуем. Я мощно прижал его к себе, всасываясь в мягкие уста. На какое-то время наступило затишье, нарушаемое ставшим уже даже уютным шумом не утихающего ливня.
Члены продолжали торчать. Объятия вновь крепчали. Когда стало зашкаливать, я перевернул своего юношу головой к ногам, взгромоздился сместившись, на него сверху и вобрал в себя самый свежий болт нашей компании, чувствуя головкой влажный жар его губ. Стебель юноши был примерно 19 см в длину, около 5 в диаметре. Венчался крупной, шарообразной залупой, и покоился на тугой, размером со средний апельсин, мошонке. Она и вся промежность утопали в дремучей растительности, от аромата которой я просто дурел. Наслаждаться размеренными ласками мы были еще не готовы и потому я принялся страстно и мощно качать всем торсом, насаживаясь ртом до самого корня юноши и одновременно вколачивая в него свой. По спине плавно заскользила чья-то широкая ладонь. Шум дождя вновь обогатился стонами и мычанием. На этот раз мы дарили себя друг другу немного дольше. Излились одновременно и я с восторгом впервые вкусил сладкий нектар Ванечки. Сбоку вновь застонал в оргазме старшой.
Новый недолговечный штиль. Со стороны тройника тихо и сладко замычал Дрон. Витек изучал его телеса, а я уже хорошо знал его любовь к вылизыванию и поцелуйчикам особо волосатых мест, которых у нашего детинушки было в избытке. Вскоре домик задрожал от мощного рыка последнего. Во время второго отсоса я осторожно обследовал розочку Вани, влажную, пульсирующую и скорей всего тоже давно не девственную. И был рад этому. Парень уже имел определенный опыт и не будет слишком сильно страдать, если я войду в него сзади. Понимая, что это, возможно последняя совместная ночь, перед нашим уходом, я все же чувствовал, что сейчас не время. Отдавать парня на двойной трах нашим боровам не хотелось. А присунь я ему в попец сейчас, иначе бы не получилось. Раздраконенных этим Дрона с Бодей никакая сила бы не удержала. А я вообще не хотел делить его с кем-либо. Он был мой, Только Мой и я готов был разорвать каждого, кто захотел бы это оспорить.
Из непродолжительной дремы меня вывели ласковое поглаживание рук, поцелуи и покусывания груди и живота. На миг даже почудилось, что это ласки рыжика… Стоп! - мгновенно встрепенулся я в панике. А где же мой, МОЙ Ванечка!? Гады, сволочи… они утащили его к себе и сейчас натягивают, дурея от обладания свежачком!!! Руки судорожно обхвати нежащую меня голову, пробежались по шее и плечам… Фу-у-у… отлегло. Эти крупная голова с шелковистой шевелюрой, толстая шея, мощные плечи, по-юношески атласная нежная кожа тут и сейчас могли принадлежать только одному - МОЕМУ мальчику. Объятый всепоглощающей негой, я подтянул его вверх и стал зацеловывать мужественное лицо и мягкие губы, крепкую шею и ушки. Затем, плавно сдвигаясь вниз и подтягивая тело парня за подмышки вверх, стал дарить ему ответные ласки. Снова поменялись ролями. Добравшись до паха, Ваня страстно лизал и сосал все мое хозяйство, пока не подтянул мошонку к корню и принялся за промежность. Я приподнял ногу, согнув ее в колене, давая ему лучший доступ к этому месту. Сместить бедра вперед или назад никакой возможности не было, нам итак было тесно. Резко перебросив тело через мою ногу на другую сторону, паренек раздвинул руками ягодицы и принялся ласкать языком мою трепещущую от кайфа розочку. Из груди вырвался протяжный стон.
Тут я почувствовал, как развернулся старшой и, обхватив лицо широкими ладонями, припал в жарком поцелуе. Руки его обнимали и гладили меня всего. Когда ладонь Боди добралась до стояка, он крепко обхватил его, рывком сдвинулся вниз и заглотив ствол принялся мощно сосать, заглатывая до самого горла. Меня охватил настолько мощный экстаз от этого двойного кайфа, что я прижав голову ладонью, с низким грудным рыком стал изливаться в рот Богдана и улетел в нирвану…
Пришел в себя в объятиях обоих соседей. Сквозь шум чуть стихшего дождя слышалась только возня Дрона с Витьком. Последнее, что различил перед тем как отрубиться, был глухой утробный рык богатыря. Так мы и уснули. Среди ночи я просыпался пару раз, прижимал к себе горячее тело Ванюши, заботливо укрывал сбившимся одеялом и вновь умиротворенно засыпал под его сопение.
(Продолжение следует)…