Про жизнь на даче..

Николай Нефедьев
                Немножко про жизнь..
                ***
-Ну здравствуй  Никола Парфентьевич! Вот и свиделись с утра.
Это я так приветствую самого себя, любимого.. Как бы со стороны, сам с собою говорю.

  ..Я проснулся. На часах всего семь часов.  В воскресный день это  вполне нормально. А раньше, было дело и в пять вставал.
А сейчас,  в этот день и в семь хорошо.
Да, ладно уж. И так сойдет.

  На улице дождь идет. Накрапывает. Трава мокрая. Сырость в воздухе. Брррр..  Так бы по траве босиком пробежаться. Да на турнике повисеть поболтаться. Но, последнего так я  еще и не создал к своему стыду. Не построил. Всего то нужно два столба вкопать.
  Да трубу ржавую сверху уложить. Вот и цепляйся и виси, зависай сосулькой под 90 кг весом. Так бы подтянуться -выжаться раз 15 на этой трубе, да подъем переворотом сделать раз пять –шесть. Но   признаюсь честно – слабак я. Мне  это слабо сделать..  Многое  мне   еще слабо сделать.. Но буду стараться. И так сойдет.

   Всякое бывает в жизни. И все нам некогда да некогда.
Вчера например, вечером, уперся в телевизор взглядом..  Чуть дырку в нем не просверлил. И время потерял. Три часа упирался взглядом.  И посмотрел телешоу «Точь в точь» в квадрате.  Почему в квадрате? Да потому, что по две копии выступали. Две Аллы Борисовны было. Две копии Серова,  Две копии Фредди Меркьюри..
 
  Теперь, видите ли, мало им  по одной копии показывать. Теперь надо аж, по две копии.. Один в один и  по две  копии. Дожили.. А почему бы и не по три  копии?.

  И вероятно, скоро   будут и по три.. А что? Слабо нам? Артистов у нас большое количество. Завались артистов.  Можно и по три копии делать..
Четыре судьи рефери долго дико извинялись за то, что не смогли  занизить оценки, то есть плохие оценки выставить. Столько восторгов высказали.  На десять телепередачек  хватит. В общем, все замечательно было на этот раз и в субботний день. На высоком уровне были телепередачи.

  Я не смог их проигнорировать. Тупо уставился на экран, и смотрю и смотрю.  Но, это скорее от усталости в руках и в ногах.  За день на даче столько дел наворотил,  провернул.

 И грядки вскопал, и дорожки из кирпича проложил..  И черноземом удобрил  грядки. И кое- что выкопал из почвы.  Выкопал кусты ягодники, которые  померзли за зиму..

 Не выдержали морозов и приказали жить. Но, их очень мало. Всего четыре- пять кустиков.  Выкопал их, выкорчевал. И конечно, запыхался и вспотел. А  потом и на диван  устремился с чистой совестью и с чистыми ногами..
Завалился  -и не поднимешь краном..  Заслужил так сказать отдых. Поработал и лежи на диване. Отлеживайся. Совмещай полезное с приятным. Не Шварцнеггер и не Сталлоне.  И так сойдет.

 Но, как говорится, надо уметь отдыхать, и надо уметь работать. Всего в меру.  Человек не бульдозер и не трактор железный..
Надо и поработать и расслабиться вовремя. И  телешоу посмотреть.
Могу сообщить про новость. Вчера я осуществил свою маленькую  мечту. Обезопасил свою дачку  от грабителей.

  У нас на дачах иногда  шустрят грабители и вытаскивают  цветной металл и прочее..  Подъезжают на авто и  шустро сгружают вещи..
И многие  дачники теперь платят по 1000  рэ в месяц, чтобы все было в целости и сохранности. И если срабатывает сигнализация, охрана приезжает через пять минуток.

 Так что, у кого есть сигнализация, то те живут и спят спокойно.. Грабители обходят эти дачные домики.
А в них многое  чего хранится. И продукты, и холодильники, и телевизоры и шмотки.  Есть и подушки и одежда и обувь.. Все по мелочи и очень нужное.

 Конечно, многое есть и не нужное. Так  сказать хлам и старье. Но это уж, в зависимости  от уровня жизни хозяина дачи..
Есть и очень богатые дачки, в два этажа, с  высокой крышей, с баней, с гаражом и с подвалами..

  А есть, и  просто коробки, сараи. Стены есть и крыша есть. Лишь бы дождь не прокапал, не замочил. Есть  печка буржуйка. И все на этом. И все удобства на улице, как говорится.
Но, грабителям неймется. Они   днем и ночью взламывают дачи.

  Не знаю. Но, есть подозрение, что товарищи разбойники  действуют по сговору с охраной. По чуть-чуть все же вскрывают дачи. Это для того,  вероятно, чтобы  дачники  почаще обращались к охранным организациям за защитой. Чтобы платили по тыще в месяц и спокойно спали, не тревожась за имущество..

  И потому, я месяцев шесть ходил и обдумывал, как мне изготовить охранную сигнализацию на своей  даче. Тем более, что работаю в охранной системе.. Так сказать сапожник и без сапог.

  Пришлось узнать все подробности  про сигнализацию
Прикупил за  150 рэ датчик красного цвета. Затем прикупил аккумулятор, чтобы выдавал   5- 6 вольт. И все на этом. Прикрепил вчера, установил это устройство, подключил и порядок. Теперь  моя дача  находится как бы ,под охраной. Теперь я сплю спокойно и не тревожусь за свое барахло и старье..

 И вам советую, если жалко тыщи в месяц, то прикрепите хотя бы красную лампочку. Прикупите, чтобы, похоже было на сигнализацию. Пусть горит, моргает  эта лампочка красным цветом.

  Конечно, это и не спасет дачу от ограбления. Но все же..
У некоторых дачников, грабители приходили на участок и просто собирали зелень с грядок.. Было и такое..
Но достаточно про охрану дач.

  Расскажу теперь  про Андрея Малахова.   Посмотрел вчера, до кучи, я на него и на дикторов из прошлого.  Да, было такое дело. Вспомнил я  про свою молодость. Это, когда  был молодым, я  частенько смотрел  на экран телевизора.  Запомнились мне многие дикторы..

 Они были в моей жизни. 
В 80-х, в 90-х годах  они вели телепередачи свои. Там была моя молодость. Я попытался, вспомнить подробности о своей жизни. Но куда там. Все забылось и травой поросло.

  Столько лет прошло.  Столько было выпито литров  кофе, вина и чая...
И не сосчитать кружек и стаканов.
 Так,  вчера прошлое заглянуло с экрана в мой дачный домик.

  Лежа на диване  мне вспомнилось прошлое..
Словно, кино посмотрел. Кино одного актера по имени Никола Парфентьевич. Славное и трудное было времечко.

  Есть что вспомнить..
Ну, вот и все на этом. Рассказал про жизнь..
Вам всем удачи и настроения..

Ваш Автор…


Иркутск. 04.06.2017 г.
 Я на даче.. и за окном дождик моросит..
Не кстати моросит.. ну да ладно.
И так сойдет..)