а. 84. Дух Святой во имя Иисуса Христа прикоснись

Ольга Додока
Дух Святой во имя Иисуса Христа прикоснись мой Папочка родной.
Дух Святой Ты Совершенный Бог. Отец Небесный, Иисус Христос
Господь Ты Дух Святой животворящий, Ты Всё во всём естьм
Всемогущий  Бог! - богов и Царь! - царей. Слава Тебе во веки
веков. Аллилуйя, аллилуйя и аминь. Слава Тебе, Слава Тебе
Дух Святой Иисус Христос Спаситель мой. возлюбивший меня Ольгу
грешницу до смерти с смерти крестной. ради меня и всех людей
Ты мой Бог оделся в Плоть. Бог пришедшей во Плоти Господь Иисус
Христос. Ты Иисус Отцу сказал: Отец Ты не восхотел жертвы
козлов и телиц, но уготовал Мне Тело. Это слова Иисуса Христа.
а люди приготовили Мне крест. за грех всем людям смерть. Сын
Божий во Плоти принесший Себя Духом Святым на землю. Мария ты
зачнёшь и родишь Сына и наречёшь имя Ему Иисус. нам дан
Еммануил, что значит Бог у нас Един. Слава Тебе за Сына Твоего
Авва Отче. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. аминь. Ты Отец
примерил меня в Сыне Твоём с Собой. Слава Тебе за спасение
грешника меня. Ты дал мне Самого Себя. чтобы не погибла я. но
имела жизнь в Сыне Твоём Иисусе Христе. Слава Тебе Отцу, и Сыну,
и Святому Духу. Ты отдал на смерть и поругание Самого Себя. Ты
Чудный Советник Господь Бог. Отец, Сын, Дух Святой. Учитель и
Утешитель мой Бог. Отец Небесный Ты Сына Своего отдал людям
чтобы спасти грешных людей. чтобы не погибла я, и не одна душа.
ибо верующий в Сына Божия имеет жизнь вечную. Ты в Сына Своего
поместил меня. Всемогущий Бог. Слава Тебе Богу Небесному Отцу,
Богу Сыну Иисусу Хрусту, Богу Духу Святому. аллилуйя и аминь.
Отец возьми меня в Свою святость. возьми как зерно и посей,
я прошу дай мне страха Божья. ибо страх Божий начало мудрости
Твоей во мне. страха Твоего прошу, я у Тебя, во имя
Иисуса Господа Христа. и удали все страхи от меня, чтобы мне
живя бояться только Господи мой Бог Тебя. чтобы идя по этой
жизни. идти только за Тобой по пути Христа, чтоб мне в грехах
не утонуть. и не вступить на ложный путь. и от Тебя во грехах
своих не отступить. чтоб про Тебя мне не забыть. чтоб в грех
не погрузится с головой. Ты мой Бог Дух Святой. сохрани меня во
имя Христа Иисуса Назарея. Ты мой Отец родной. Ты Авва Отче.
Папочка любимый и родной. Ты меня родил Себе для общения с
Тобой. это моя ежедневная молитва Авва Отче! Папочка к Тебе.
Ты Спаситель мой Иисус Христос. молюсь к Тебе Отец Небесный.
Слава Тебе. Слава Тебе. Аллилуйя, аллилуйя и аминь. да будет
так как Ты сказал. Да будет мне по слову Твоему. что не
оставишь не покинеш. всё себя Тебе я отдаю, детей, и внуков,
и весь грядущий род, их жен, их мужей и их детей. аминь. да будет
мне по вере моей. аминь. аминь. Слава Тебе! Слава Тебе! Слава Тебе!
Отцу, и Сыну, и Духу Святому. Слава! Аллилуйя! и Аминь!