История Мироздания. Колесо забвения

Юрий Ларин 3
                Время неумолимо двигалось вперёд. На одной планете прошли сотни лет, а в другой части Вселенной десятки тысячелетий. Венера находилась в критическом состоянии. Паросийцы, как могли, продлевали ей жизнь, но отдаляющийся от неё Меркурий не давал шансов на благоприятный исход. Для обсуждения дальнейших планов все архангелы прибыли на Райский остров. Самой проблемной являлась третья солнечная система, поэтому первым взял слово Сандальфон.

- На Венере, - начал он, - температура достигла критической отметки. Чтобы не погибнуть, планета выбрасывает на поверхность излишки накопившегося тепла. Появилось большое количество вулканов. Из-за козней, постоянно устраиваемых диаспорой, не все жители успели переселиться на Марс. Часть погибла, остальные ушли под поверхность планеты. Они построили там несколько кварталов и связали их сетью тоннелей. Наружу венерианцы выходят лишь к пирамиде, чтобы поддерживать связь со своими соотечественниками, проживающими на Марсе. Жители Венеры верят, что в будущем найдётся способ вернуть ей прежний облик.

- Вера - это хорошо, - вставил слово Рафаил.
- Согласен, - продолжал Сандальфон. - Она помогает им жить в непростых условиях. Главное, чтобы помыслы смертных оставались чистыми. К сожалению, не все это понимают. Многие поддаются на уговоры Диавола, обещающего им сладкую «жизнь» после смерти, и впускают в свою душу нечистую силу. На данный момент более половины населения Марса подвержены искушению диаспоры, выдумавшей и внедрившей ещё один порок.
- Что на этот раз? – осторожно спросил Уриил.
- Я даже не знаю, как вам это сказать, – обескураживающее ответил Сандальфон.
- Говори, как есть, - попросил Рафаил.
- Дело в том, - продолжил со странным видом Сандальфон, - что диаспора использует уязвимые места в душах смертных. Они вычисляют тех, кто в прошлой жизни находился в противоположном теле, и при помощи бесов разрушают их биоэнергетику, создавая тем самым прецедент однополой любви!

- Причём тут любовь? – спросил Михаил. - Да ещё какая-то однополая… Это слово ни в коем разе не должно подразумевать ничего плохого!
- Это словосочетание ввёл в оборот Диавол, - возмущённо объяснил Сандальфон. - Он использует его, словно ширму, для того, чтобы подтолкнуть смертных к активным действиям.  И теперь любовь у них приобрела другой смысл. Появились однополые семьи, где процесс продолжения рода становится просто невыполнимым. Но самое ужасное заключается в том, что руководители отдельных государств не осуждают, а потакают таким семьям. Их лживые изречения вводят в заблуждение многих смертных.

- Ложь - страшное оружие массового поражения, - подключился к разговору Рафаил. - Она способна перевернуть мировоззрение любого, кто попадёт под её воздействие. Некоторые страны настолько погрязли во лжи, что стали отрицать само понятие «правда». Предлагаю ужесточить наказание за распространение лжи.
- Я услышал тебя, Рафаил. Добавлю для них несколько десятилетий ада.
- Когда же закончится нездоровая фантазия Диавола? Всякий раз они выдумывают такие пороки, что порой сомневаешься в их адекватности! – высказался раздражённый Михаил.
- Пока души диаспоры наполнены тьмой, их больное воображение не остановить, - заявил Гавриил.
- К какому греху будет относиться однополая любовь? – спросил Метатрон.

- Предлагаю поставить их в один ряд с самоубийством, - предложил Гавриил. Остальные крайне удивились такому заявлению. - Судите сами, - продолжал он, - суицид – лёгкий способ избавления от всех проблем. Здесь мы тоже наблюдаем нежелание противоборствовать извлечённому из подсознания искушению. Ведь это Диавол даёт толчок к нетрадиционным сексуальным отношениям. Смертный должен понимать, что если он выберет этот путь, то тем самым нарушит цель своего создания.  Самоубийцы лишают себя жизни. А эти - даже не знаю, как их правильно назвать - не способствуют естественному размножению. Или вы не согласны?

- И да, и нет, - вступил в полемику Рафаил. - Согласен, что в том и другом случае смертные выбирают более лёгкий путь. Но они же не убивают!
- Однополая любовь, если, конечно, уместно употреблять здесь это слово, - вновь подключился Сандальфон, - на самом деле есть глубокое психологическое самовнушение, основанное на неправильном понимании себя и своей природы. Необходимо довести до всех смертных, что такие отношения вызывают плохое психофизиологическое и душевное состояние организма, которое со временем принесёт свои негативные последствия не только в жизни, но и после смерти, так как его душе уготована прямая дорога в ад.

- Этого и добивается Диавол, - сказал я, выслушав архангелов. - Диаспора выдумывает пороки для того, чтобы больше душ направлялось в ад с целью подпитки ее соратников. Мы не дадим им эту возможность. У меня есть одна задумка. Устроим для таких душ дополнительное испытание. Для этой цели потребуется найти холодную планету, желательно, с огромными глубокими кратерами.
- Есть такая в третьей солнечной системе, - припомнил Сандальфон. - Название её - планета Безмолвия. Из-за большой удалённости от солнца температура на ней сопоставима с ледяными уровнями ада. На ней царит полумрак и небывалая тишина. Даже когда пролетаешь мимо неё, ощущаешь уныние и полное одиночество.

- То, что нужно, - одобрил я. -  Мы установим на дне кратера каменный столб, а сверху закрепим на нём гранитное колесо, с большим количеством спиц. После того, как душе смертного объявят наказание, она направится не в ад, а на планету Безмолвия. Сидя на ледяном, медленно вращающемся колесе, она будет видеть лишь бездну, пугающую своей неизвестностью. Холод, одиночество, скорбь и беспокойство – всё это отложится в её подсознании, что позволит в следующей жизни избежать им данного порока. В таком месте душа ощутит всю пагубность своих деяний, направленных против цели своего создания, и поймёт, что так называемой однополой любви не существует вообще.

- До каких пор этим душам суждено крутиться? – спросил Метатрон.
- Покуда их имена не сотрутся из памяти потомков. Лишь после этого они отправятся в ад, продолжать отбывать наказание, - ответил я.
- Хорошая идея, - поддержал Гавриил, - провести сотню-другую лет в полнейшем одиночестве. Повторюсь, предлагаю добавить к ним и самоубийц. Пусть они тоже покружатся. Потомки не должны вспоминать и о тех, кто покончил жизнь самоубийством. Так мы попробуем искоренить оба этих греха, без преувеличения, являющиеся самыми мерзкими.

- Соглашусь с тобой. Пусть эти души первую часть наказания проведут на колесе забвения. Это, конечно, не ад, но то состояние, в котором они будут находиться, сопоставимо с прохождением некоторых уровней чистилища. Вращаясь по кругу, души законсервируются, и нечистая сила не сможет получать негативную энергию, - подытожил я.  - Что ещё нового в третьей системе? – тут же обратился к Сандальфону.
-  На Земле, - заговорил Сандальфон, - участок суши, некогда отколовшийся от единого материка, остановился на севере. Я обнаружил там паросийских исследователей, оставшихся во время падения обломков спутника. Всё это время они находятся в своих капсулах, и до сих пор живы!  Что с ними делать? Сами они не могут оттуда выбраться.
- А планета уже пригодна для проживания на ней? – спросил Рафаил.
- Да, - ответил Сандальфон. -  Кроме того, на ней удалось выжить многим видам животных.
- Я давно наблюдаю за Землёй. Присмотрел прекрасное место для создания нового вида смертных, - мне не терпелось поведать о своих планах архангелам.
- Что за вид? Чем они будут отличаться от других? – поинтересовался Гавриил.

- Я планирую изменить их внутренний мир, сделать более устойчивым ко всем видам пороков.  Вот здесь, - продолжал я, приблизив изображение на звёздной карте, - начнут проходить обучение смертные, способные противостоять искушениям Диавола.
- Какое дивное место! – восхитился Гавриил. Кто за ними присмотрит?
- Поручу Уриилу преподавать им азы жизни.  В этом саду есть всё для их проживания. Я огорожу территорию невидимой стеной. Через неё не пройдут опасные животные. Когда смертные достигнут совершеннолетия, уберу ограду.

- В чём кроется тайна их противостояния искушениям? – поинтересовался Рафаил.
- Здесь нет никакой тайны, - меняя изображение на карте, объяснял я. - Вот, видите это великолепное дерево с белоснежными цветами? Назовём его древом мудрости. Каждый год на нём будут появляться удивительные плоды, манящие своим великолепием и ароматом. Если смертным удастся подавить в себе искушение, и не есть эти фрукты, то программа их обучения будет пройдена.
- Как будет называться эта раса? – спросил Уриил.
- Предлагаю назвать их по первым буквам слов, обозначающим будущие качества этого народа: ЛЮбовь, Добродетель, Искренность, - сказал я.
- Люди! Хорошее слово, - согласился Гавриил.
- То, что нужно, - одобрили архангелы.
- А ты, - обратился к Сандальфону, -  отправляйся освобождать из капсул паросийцев. Пусть начинают новую жизнь на планете Земля.




 Полная версия: https://ridero.ru/books/istoriya_mirozdaniya/