Глава 28. И снова в Сочи

Сергей Камелиев
     Вот и Сочинский морской вокзал. Именно там отважные пираты ступили первые шаги в Сочи. И тут тоже они вели себя, не как пираты, тихо, мирно и спокойно! Даже подумать никто не мог, что это настоящие пираты, и как они раньше себя вели. Да и никто про это не рассказывал и не с кем не делился. Пираты попрощались с Павлом и его сотрудниками, и решили купить билеты на корабельный маршрут Сочи – Ленинград. Пираты знали, что в далёком Ленинграде есть корабельный завод, и корабельный рынок, на котором они собирались купить себе новый корабль. Денег у пиратов было много. Каждый в Сочи пошёл своей дорогой: пираты – в Ленинград, а сотрудники морского вокзала – на встречу к своим женам.
     Для Павла, Михаила и Андрея встреча оказалась удачной. Жены так сильно обрадовались такой приятной и неожиданной встрече, что аж заплакали от радости! Мужья с женами обнялись, поцеловались и наделили друг друга своими сюрпризами. Потом все пошли в ресторан. Наелись-напились они там так много, что аж стали в дрезину пьяными!
     А вот для Герасима, которого судьба заставила «быть» Макаром, встреча оказалась, просто-таки, юмористической! И, лишь он, так же, как и Среда, был в ресторане один, без жены. Когда Герасим ещё не успел опьянеть, его спросили:
     - Где же жена твоя, Макар?
     - Наверно, уже переселилась в Одесскую область, - наврал он.
     - А откуда ты это знаешь?
     - Четыре года назад я с ней говорил на эту тему.
     - Почему же ты нам это не сказал? – удивились все.
     - Забыл.
     Просидели они в том ресторане до самого позднего времени, аж покуда он не закрылся. Едва удалось официантам выгнать пьяных гостей, вон из ресторана, когда он уже закрывался. Поплелись, шатаясь, пьяные, кое-как в такси, которые тут же подвезли их за бешеные деньги, каждого в свой дом. Среда решил ночевать на улице, на грязной скамейке. Ну, а Герасим, один-одинёшенек, просто так поплёлся, куда глаза глядят. И падал он на улице, ни раз, и несколько раз, сам ничего не понимая, возвращался на знакомые места, где он уже был. Ничего, ещё была надежда, что за ночь пьяные посетители ресторана кое-как одумаются!
     Герасим так опьянел, что даже чужую тётку принял, как за свою жену! А, на самом-то деле, у этой бедной женщины настоящим мужем был Макар, который уже погиб на острове. А Герасим, как уже известно, был переодет и перекрашен в Макара.
     Такая история происходила вот так. Ненароком, ему пришлось проплестись мимо дома Макаровой жены Оксаны. Жила она на первом этаже дома, который находился на Курортном проспекте. В то же самое время та жена ходила в ночной туалет и по своим делам. И, вдруг, она попробовала заглянуть, в освещённое уличными фонарями, окно. Видит, и глазам своим не верит: по улице шатается её собственный муж Макар! Она дома несколько раз оборачивалась на портрет мужа, пока окончательно в этом не убедилась, после чего она кинула дома свои вещи, и в испуганном виде, прямо в ночной сорочке, кинулась на улицу встречать его.
     «Неужели, это правда?! – в ужасе подумала она. – Сколько времени я уже со своим мужем не видалась, думала, что он где-то пропал в дороге! А, выходит, что он-то целых четыре года уже пьяный! Где же он тогда ночует? Видимо, по улицам он любит шататься, с друзьями-знакомыми в ресторане побеседовать! А со мной даже и повидаться ему лень! Но, я же, никогда ещё не видела своего мужа, хотя бы, немножечко полупьяным!»
     С такими мыслями Оксана выбежала на улицу, чтобы догнать своего мужа. А настоящую жену Герасима звали тоже Оксана. Повезло, значит, встретиться с её тёзкой. А эта же самая тёзка, догнав его, ласково сказала, как настоящему мужу:
     - Макарюшка, любимый мой! Что же ты не встречаешься так долго со своей единственной женой, хоть бы, зашёл ко мне и словечко мне сказал!
     А пьяный, тем временем, держался рукой за стену дома, чтобы не упасть. Он удивился:
     - О! И как ты тут оказалась?! То, неужели, это моя жена?! Кстати, я забыл твоё имя, как там тебя звать?
     - Оксаной меня зовут! Неужели, ты меня не узнаёшь за такое долгое время?! Прости меня за дерзость, но ты выглядишь, как настоящий пьяный алкоголик!
     - И совсем я не алкоголик! Да, и какой там алкоголик?! Я же нормальный трезвый человек!
     Тут Оксану взяла досада:
     - Послушайте, пожалуйста, что говорит мой муженёк! «Я нормальный трезвый человек»! Не говори своей жене глупостей, «трезвый человек»!
     - Да, любимая моя Оксана, я очень плохой человек, - пробурчал наш «трезвый» человек, - я такой плохой, что хуже меня никого нет на белом свете! Извини меня, дорогая, извини! Да и да, ты всегда правду говоришь! Я тебя так люблю, что скоро уже упаду! О, ты, очень прекрасна! Пардон, мадам, пойдём в ресторан выпить немножко пивка, да и водку на закуску!
     - Макар, ну, имей совесть! Как тебе не стыдно меня обижать?! В такое позднее время, ни про какие рестораны не может быть и речи! Идём домой! Неужели, ты хочешь, чтобы и я, рядом с тобой, была пьяная?!
     - Да как я такое могу хотеть, Оксана! Слушай, любимая мадам Оксана, пойдём в ресторан!
     - Нет, сейчас я и сама туда не пойду, и тебя не пущу!
     - Нет, идём, и ещё раз идём, дорогая!
     Пришлось тогда Оксане постучать в соседнее окно. Из него выглянула сонная пожилая соседка:
     - Что случилось, тётя Оксана?
     - Вы не поверите, я застукала своего мужа!
     - Когда это вы его застукали? Да, и почему это вы гуляете в ночной сорочке?
     - Прямо сейчас я его застукала. Гляжу в окно, и вижу: шатается мимо моего дома Макар, точно пьяный алкоголик! Я думаю, что за чудо! А ещё утверждает мне, будто он нормальный трезвый! И, притом, хвастается, что он часто гуляет со своими знакомыми в ресторанах или на дискотеках, ещё и меня туда хочет взять, неглупую мадам!
     Увидел Герасим, как вышла, даже выбежала из дому Оксанина соседка, которая жила на том же этаже, напротив её квартиры. Две тётки схватили пьяного дядю за руки и потащили его наверх по лестничной клетке. Герасим был пьяный. И он, как известно, мог тогда заорать, только по-пьяному:
     - Руки заберите! Да, чего это вы меня две тащите, точно как верёвку дряхлую?!
     - Поменьше хулиганить надо, пенсионер! – строго сказала соседка. – Как вам не стыдно!
     На первом этаже все разошлись по своим квартирам. Герасим, лишь, понемножечку стал приходить в себя. Уже в квартире он в недоумении спросил Оксану:
     - И как же мы, любимая, в Одесской области оказались, причём, так моментально?
     - Откуда ты это взял?! Это Сочи, по-моему!
     - Какие там Сочи?! То, значит, ты хочешь сказать, что ты переехала в Сочи? А коровы как?
     - Какой такой переезд, да и, причём здесь коровы, Макар?! У нас, ведь, и с роду их не было!
     - Да были у нас коровы, ты просто забыла за долгие годы!
     - Где ты видел в квартире кирпичного пятиэтажного дома коров?
     - Так ведь жили мы в особняке.
     - И особняк тут причём?! И, вообще, брось сказки рассказывать, дорогой! Тебе, видимо, спьяну так кажется, что я ничего не помню, а на самом-то деле я всё помню! А сам-то ты родился в Сочи, именно, в этом же самом доме, где мы сейчас есть. Ну, родилась я в Адлере, неподалёку отсюда.
     - Нет, Одесса – не сказки, это Адлер – сказки!
     - Не обманывай, любимый, не обманывай, я всё знаю!
     - Да? И какая же длина Дуная?
     - Легко! – рассмеялась Оксана. – Длина Дуная 2857 тысяч километров!
     - Молодец! Откуда ты всё так знаешь?
     - Как – откуда? От верблюда! В школе я этому училась! А вот теперь ты окончательно убедился во мне. Так что, правду расскажи, где ты был?
     И тут же Герасим стал рассказывать сущую правду про свои приключения, что уже известно любым внимательным читателям. А рассказывал он про пиратскую службу, о том, как он попал на необитаемый остров, про жизнь на острове и про самого Дениса Приморского.
     Оксана смеялась, слыша такой рассказ, и назвала его великим юмористом. Ей было сложно понять такой рассказ, как за правду. Ей, просто, казалось, что это он с напарниками на танцевальной площадке так играл в «дочек и матерей».
     - Молодцы! – похлопала руками Оксана. – Настоящий театр в ресторане!
     - Какой театр, где театр? – удивился Герасим. – Всё было не во сне, а наяву, да и игры тут не причём!
     - Как ты умудряешься меня обманывать, Макар?! – Оксана тоже удивилась, но с презрением. – Говори правду!
     - Хоть, как и стыдно мне, но тебе этого, Оксана, не побоюсь рассказывать! Денису я это уже рассказывал, так как он ещё маленький и не приспособленный к жизни. Слушай!
     Теперь Герасим начал рассказывать Оксане про второе пиратское нападение, но докончить не смог. Лишь только у него вырвалось первое слово о том, как он с Макаром менялся одеждой, Оксана поняла, в чём тут заключалось дело, и страшно разозлилась. Она посмотрела очень внимательно на него и провела рукой по его телу, чтобы окончательно в этом переубедиться. Она, на чём свет стоит, закричала на него:
     - Ах, так?! Так это значит, вы не Макар, а Герасим! Ну, что ж, погодите теперь!
     Оксана схватила швабру в руки и больно ударила ею Герасима.
     - За что, дорогая, за что?! – старался увернуться от швабры Герасим. – Чего это ты так кри…
     - Подлец! – перебила она его. – Негодяй! Убийца! Бессердечный! Лгун! Да вы, хоть понимаете, что вы сделали со мной и с моим настоящим мужем Макаром, или нет, а?! Вы его предали пиратам, ради самого себя! А ваш пиратский капитан был прав, с вами и не такое надо было сделать! А вы ещё, выпив, решили вот так поиздеваться надо мной! Погодите, говорю!
     Она замахнулась, и швырнула шваброй, прямо в него, в сторону двери.
     - Вон, и закройте дверь с той стороны!
     - Почему ты, Оксана, шваброй забрасываешься, и почему выгоняешь меня? Что я такого тебе сделал?
     - Он ещё спрашивает, что он такого мне сделал! И я не ваша жена, некультурно в таком возрасте «тыкать» чужой тётке! Вон уходите с квартиры, да ночуйте, где хошь! Если нет – тогда убью вас в эту же самую секунду! Ножом в сердце, как и вы Макара!
     И тут началось настоящее побоище! Оксана била Герасима, чем попало: и руками, и шваброй, и ремнём, дабы выгнать его из своей квартиры. Уже и кухонный нож она приготовилась точить. Из-за бедного Макара, своей любви, Оксана могла сделать всё, что ни взбредёт в её «мудрую от любви» голову! Прямо, всё, что попало!
     Делать нечего, устроился пьяный и бедный Герасим спать на лестничной клетке. Оттуда только и было слышно, как захлопнулась дверь Оксаниной квартиры.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/06/10/80