Мистер Контракт. Часть 5. От печали до радости

Наталья Каверина Палько
Арнав не находил себе места.
- Когда сердце принимает решение о женитьбе все правильно! Я надеюсь, твое сердце приняло такое решение?! – Анжали донимала своего брата расспросами, а он усиленно делал вид, что очень счастлив.
Конечно, сегодня он все сделал правильно. Он спасся из плена Её глаз, но Сердце вдруг оказалось в пустоте, в полном вакууме. Неужели в его Сердце кроме этой дерзкой и нахальной пигалицы никого не было? Арнав впервые в жизни смотрел на звезды, точно зная, что когда ЕЙ плохо, она тоже пускается в путешествие по бесконечному космосу, надеясь встретить там тех, кого потеряла. Там, среди звезд он искал свою потерянную мечту. Он искал себя. 
А утром наступило «похмелье». Вчера вечером Арнав с торжествующей улыбкой сказал любимой девушке, что она для него ничего не значит и был опьянен своей «победой». А сегодня он вспомнил, что вчера обручился с нелюбимой и услышал, что любимая БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕТ.
- Если бы не Кхуши, свадьба Арнава до сих пор нам бы казалась несбыточной мечтой, - радовалась  Анжали. – Мы должны быть благодарны Кхуши за то, что она сделала!
Счастливая болтовня  сестры и бабушки разбудила «гремучую смесь» внутри Арнава. Они благодарны ЕЙ за то, что ОН согласился жениться! Это ее достижение! А главное – он УЖЕ! согласился на свадьбу с нелюбимой и должен провести с ней всю оставшуюся жизнь! Слушая женщин Арнав все больше осознавал, в какую западню он попал из-за этой девчонки и готов был наброситься на нее при первой же возможности.
- Разве никак нельзя убедить Кхуши продолжать ходить сюда? – спросила бабушка у Анжали, пытаясь придумать предлог для ее дальнейшего пребывания в Шантиване.
- Кхуши позвонила сюда, чтобы попрощаться. Бабушка с трудом уговорила ее прийти, - с сожалением сообщила Анжали.
- Какая необходимость была звать ее сюда? Разве она не закончила свою работу? Она покинула наш дом. Ушла из нашей жизни. Тогда зачем вы ее позвали?
- Арнав, почему ты так сердишься? – с удивлением спросила сестра.
- Я надеюсь, она не попросит за это дополнительную плату? – гремел АСР.
- Хватит, Арнав! Не все можно измерить деньгами! – пыталась возразить бабушка.
- Некоторых людей можно, бабушка! Зачем делать такую драму вокруг этой девушки? Ей уже все выплатили! Зачем было звать ее сюда?! Я говорю так потому, что меня все это ужасно раздражает! Кхуши здесь, Кхуши там… Хватит! – высказал свое возмущение АСР и собрался уходить, но вдруг почувствовал Её присутствие.

Кхуши слышала его последние слова и сразу повернулась к двери, чтобы уйти. Арнав видел как его бабушка, сестра и невеста уговаривали ее остаться, видел, как сильно его слова задели девушку, и она сомневалась – уступить их просьбе или все-таки уйти. Кхуши поддалась на уговоры и осталась, а он отправился к себе в комнату. Арнав понимал, что это последнее появление Гупты в его доме и скорее всего их последняя встреча. Он уже не может заставить ее что-либо сделать. Он должен смириться и отпустить девушку, при виде которой замирает его сердце и поет душа. Но он не может смириться с ее исчезновением, как и не может смотреть ей в глаза! После прошлого вечера он впервые в жизни не знает как себя вести и что делать, если Кхуши попросит объяснения его вчерашних слов и поступков. Он одновременно хотел и боялся этой встречи, он не мог видеть боль в ее глазах.

- Уходи отсюда, - сказал он девушке, когда та зачем-то зашла в его комнату и отвернулся. – Я не хочу ни говорить с тобой, ни видеть тебя. Попрощайся со всеми и уходи.
- Я тоже не хочу с вами разговаривать. Я пришла сюда только чтобы…. – начала Кхуши, но Арнав со злостью ее прервал.
- Кхуши Кумари Гупта, я же сказал тебе, что не хочу разговаривать с тобой. Ты не понимаешь с первого раза? – не в силах себя сдерживать гремел АСР.
- Но вы…. – не договорила Кхуши, почувствовав себя в тисках его сжатых от бешенства рук.
- Убирайся, черт побери! – Арнав, не в силах себя сдерживать, схватил девушку за плечи, но тут же стал погружаться в омут ее прекрасных глаз. На дне  он увидел тщательно спятанную боль. Боль, которая пронзила его сердце и перевернула душу. Арнав отшвырнул от себя Кхуши и отвернулся. Прилагая неимоверные усилия он пытался справиться с собой, со своими чувствами и эмоциями.
- Ты еще здесь? Я же сказал… - обратился он несколько мгновений спустя в….  пустоту. 
Чувство безысходности сковывало его Сердце, когда он смотрел, как ОНА уходит. Все закончилось, так и не начавшись. На журнальном столике откуда-то появился какой-то ключ. Этот предмет не принадлежал Арнаву и он с размаху решил отправить его куда подальше. «Ключ! Это же мой ключ желаний, найденный когда-то Кхуши! Это она оставила его на столике перед уходом!», - промелькнуло в голове Арнава. Рядом с местом, где лежал ключ и недавно разбитый им стакан, виднелись капли крови. «Кхуши!» - понял АСР и отправился на поиски девчонки. Меньше всего он хотел  ее поранить. Он спешил удостовериться, что с Кхуши все в порядке.
 
Арнав буквально залетел на территорию храма на своем атвто и поспешил подняться по лестнице, надеясь застать там Кхуши. Он не зря так спешил - девушка уже собиралась уходить. Кхуши как всегда проявила характер и сопротивлялась. Она вырывала свою руку, не желая подчиняться его воле.
- Тебе больно, - спросил он, увидев порез на ее пальчике.
- И что? Почему это вас волнует? – ответила девушка. – Не нужно переживать за меня. Уходите.
- Не разыгрывай спектакль Кхуши,- возмутился он, а за тем, несмотря на ее сопротивление, промокнул рану и достал бинтик.
Арнав бинтовал пальчик девушки даже не предполагая как остроумно подшутила над ним Богиня – неприступный АСР, уже давший свое согласие на женитьбу, которую раньше отрицал в принципе, пришел в храм чтобы замотать пальчик любимой девушки бинтиком, специально для этой цели принесенным с собой. Во время этого процесса Арнав был особенно внимательным и сосредоточенным, как будто от того как он замотает пальчик любимой зависит ее и его благополучие. Этот бинтик занял именно то место и на том пальчике, на который согласно недавно сставленному её гороскопу в этот час ее суженый должен был надеть обручальное кольцо. Миллионер мог себе позволить купить для своей невесты дорогое золотое кольцо с бриллиантом, но тем ценнее для их дальнейших отношений окажется это простое, сооруженное из подручных материалов колечко, защитившее его любимую от посягательств недостойного и хитрого соперника.
А потом, он сказал ей уже до боли знакомые слова – «Я не хочу ни видеть тебя, ни слышать».
- Запомни, я сам хозяин своей судьбы. Я живу так ка я хочу, - говорил он ей.
- И вы тоже запомните, - отвечала она. – Однажды вы поймете, что все что вы сделали в своей судьбе было продиктовано Богиней, которая руководила вашей рукой. Все что вы делаете это то, что хочет Богиня. И она заботится о будущем. Но тогда вы это поймете, меня уже там не будет. 
- Почему же тогда, сегодня, прямо сейчас исчезни из моей жизни. Не хочу ни видеть тебя, ни разговаривать с тобой. И это, естественно, в моих руках, - со злостью говетил он, а за тем они развернулись и пошли каждый своей дорогой.
В этот раз ОН поставил последнюю точку в разговоре, подчеркнув как она ему безразлична. Конечно, она совсем ему не нужна, он много лет прекрасно жил без нее, проживет и дальше. Он так думал, он был в этом уверен!
Но Богиня, привевшая его в этот храм совершенно точно и уже давно знала – эти двое созданы друг для друга, а сейчас ОН сам и по собственной воле скрепил этот союз дешевым бинтиком, принесенным им в храм специально для НЕЕ. 

Там, в храме, все было замечательно – он умело скрыл от нее свои чувства и эмоции, а дома его Сердце разрывалось на части от боли и одиночества. Последние месяцы она была рядом с ним. Иногда наглая, иногда дерзкая, но всегда хрупкая и ранимая. Он часто обижал ее, шантажом и угрозами принуждал соблюдать условия Контракта, но всегда защищал от других и от себя, от своей вспыльчивости и злости. Эта девочка пробудила в нем доселе неведомые сомнения и переживания, раскрасила его мир яркими огнями и цветами, а теперь, с ее уходом, Арнав почувствовал как его мир вновь погружается в серую и унылую безысходность. «Я не буду вспоминать ее, - злился на себя Арнав. – С сегодняшнего дня я не буду больше думать о ней». Райзада боролся с собой, своими мыслями и воспоминаниями, но к своему ужасу понимал, что проигрывает в этой начатой им неравной борьбе. Его Разум должен победить его Сердце. Просто Арнав Сингх Райзада еще не знал, что девушка, так вероломно завладевшая его Сердцем своей близостью, с такой же легкостью способна захватить его Разум своим отсутствием.
На следующий день ситуация в доме стала для Арнава и вовсе невыносимой. Буквально все домочадцы сокрушались отсутствием Кхуши, что она больше не придет в Шантиван и не будет развлекать их своей наукой и болтовней, чем довели Арнава до белого каления. Работа тоже не смогла помочь ему обрести душевное спокойствие. Набросившись с порога на прокаша, Арнав вдруг замер от нахлынувшего на него уже знакомого чувства восторженного трепета. Прислушиваясь к своим ощущениям, Арнав прекрасно понимал несбыточность одолевших его фантазий, поэтому, немного поразмыслив, продолжил срывать злость на всем, что попадалось ему под руку и на всех, кто подался ему на глаза. В таком ужасном настроении он влетел на кухню и успокоился только поймав падающую с табуретки к нему в руки свою несбыточную мечту – девушку, которую еще вчера он не хотел ни видеть, ни слышать, а сегодня прижимал к сердцу как самое ценное, что есть у него в жизни.    
- Что ты здесь делаешь? – спросил он у нее, не спуская со своих рук. – Разве я не говорил тебе больше не показываться мне на глаза? Убирайся отсюда!
- Если только вы меня отпустите! – ответила Кхуши.
- Зачем ты пришла? – спрашивал Арнав, безумно хотевший избавиться от мыслей об этой девчонке и в то же время мечтавший ее видеть возле себя каждую минуту. – Сколько тебя не вышвыривали, ты все равно возвращаешься. Какое идиотское оправдание у тебя на этот раз. Кругом одна ложь. Я уверен, у тебя другая причина возвращаться в этот дом. Даже не думай выдавить больше денег из нашего дома!
- Хотя бы подумай, что чувствует человек, когда ты такое говоришь, - попыталась усмирить его гнев Анжали, поспешившая вмешаться в разговор. – В этот раз Кхуши поставила условие – она не возьмет с нас денег. Она будет зарабатывать, обучая детей. Она здесь, чтобы помочь нам. Так что это не работа ни на тебя, ни на меня.

Слова сестры не только погасили гнев Арнава. Они разбудили в нем Совесть, которая тут же принялась выгрызать его мозг и сердце, напоминая о всех причиненных этой девочке обидах и унижениях. А девочка больше не хотела слушать от него слов унижения, она вообще не хотела с ним разговаривать.
- Каждый раз наш разговор заканчивается так. Давай прекратим. Ты не будешь разговаривать со мной, а я не буду разговаривать с тобой. Приходи сюда, делай, что тебе нужно, но не говори со мной. Так будет лучше для нас обоих. Мы не будем разговаривать, и не будем спорить.
Конечно, это не было извинением за вновь причиненные обиды. На самом деле таким решением Арнав пытался сохранить остатки своей независимости, таявшей в присутствии девчонки как снег под лучами палящего солнца. Огонь любви, вспыхнувший в его Сердце, уже вырывался наружу, прожигая рассыпающимися во все стороны искрами волю и Разум невозмутимого Арнава Сингх Райзада, незаметно подталкивая его к точке невозврата – туда, где без этой девочки жизнь станет невыносимой и утратит свой смысл. 

Это была плохая идея играть в молчанку. Сначала, из-за этой молчанки и своего упрямства Арнаву пришлось глотать суп, приготовленный и переперченый Лаваньей, от которого он почти превратился в огнедышащего дракона. Кхуши, подавая всевозможные знаки руками, старалась отговорить его от этого шага, но Арнав продолжал  демонстрировать свою стойкость и безразличие к ее мнению.
Потом Арнав пропустил важные переговоры, так и не поняв языка жестов этой сумасшедшей. Разозлившись на себя и на нее, он швырнул в бассейн стакан с молоком, принесенный ему Куши, чтобы убрать вызванную перцем изжогу, а потом тайком просил прокаша принести ему другой.
А еще позже невозможная хулиганка специально для него устроила такой грохот на кухне, что пришлось прерывать разговор с партнером.
- Сестра!- в гневе кричал он. – Почему на кухне такой шум? Я не могу говорить по телефону! Я даже себя не слышу!
- На кухне никого нет, - ответила сестра, осматривая пустую кухню. – Ты оторвал меня от работы!
Там действительно никого не было! Арнав, почувствовавший себя немного сумасшедшим, уже собрался уходить, как вдруг услышал звон падающего предмета! Вот оно что! Между столом и стеной есть небольшой зазор, на который он сразу не обратил внимания, и эта хулиганка могла там прекрасно поместиться!
Он не ошибся! Она была именно там, поглядывая на него своими одновременно невинными и лукавыми глазками. Как же ему хотелось задать ей взбучку, перекрывая все пути к отступлению. Но, вспомнив об их новом уговоре - не разговаривать друг с другом, только с силой ударил по стене и пошел к выходу, еле сдерживаясь от вида ее многозначительной ухмылки.

В доме готовились к свадьбе и Анжали достала мамин подарок будущей невестке – браслеты и пожелания «Будь внимательна и осторожна. Мой сын очень вспыльчив, но сердце у него доброе. Попроси его держать себя в руках. И подари свою любовь ему в ответ». В расстроенных чувствах Арнав вышел к бассейну. Даже не оборачиваясь он почувствовал Её присутствие. «Так они и правда становятся звездами?» - спросил он. «Дело не в реальности. Дело в вере. Мое сердце говорит, что та звезда – это моя мама, а та что рядом – мой папа. Они всегда наблюдают за мной», - ответила Кхуши, указывая яркие звездочки на ночном небе. «Они ады за нас? Моя мама счастлива за меня?», - спросил он у Кхуши. Странно, но почему-то именно ей он мог доверить свои самые сокровенные мысли и переживания, при этом точно зная, что именно эта девочка сможет понять и поддержать в самую сложную минуту. 
Немного придя в себя от тяжелых воспоминаний, Арнав собрался уходить, но наступил на что-то твердое. Это было какое-то странное и не знакомое кольцо.
- Чье это кольцо? – спросил он у Анжали и Лаваньи.
Лаванья почему-то решила, что это его подарок для нее, но он грубо оборвал ее восторженные слова.
- Я нашел его возле бассейна, поэтому и спрашиваю чье оно.
Анжали увидев простой дизайн украшения, решила, что это подарок для нее, случайно утерянный мужем.
Утром Райзада, погруженный в изучение каких-то, бумаг несся по дому не замечая ничего и никого вокруг, пока не налетел на Кхуши.
- Не видите куда идете, - возмутилась она.
- Это мой дом! Я буду ходить где хочу и как хочу! – вскипел он. – И если у тебя проблемы, не путайся у меня под ногами!
- И что, что это ваш дом. Сидите тогда наверху целый день и не мешайте тем, кто заходит! - возмутилась Кхуши. – Во первых, смотрите под ноги. А во вторых, вместо извинений, кричите на меня!
- Это я должен извиниться?! – наглость девчонки перешла все границы, особенно когда она стала вспоминать что он Арнав Сингх Райзада и никогда не ошибается.
- Послушайте меня внимательно! Я тоже не буду извиняться, и особенно перед вами! – выговаривала ему эта мелочь, размахивая своим указательным пальчиком перед самым его носом, а потом с гордым видом отправилась в комнату своей подруги.
Арнав, глядя на это маленькое чудовище, с большим удовольствием поставил бы ее на место, прижав где-нибудь в укромном месте к одной из стенок своего огромного Шантивана.
- Почему так много шума в доме? - бурчал Арнав через некоторое время, спускаясь на первый этаж, но замер, увидев как вся его семья выплясывает вокруг девчонки, уговаривая ее не покидать их.
- Я хочу, чтоб ты осталась здесь до того, как Лаванья выйдет замуж, - просила ее Анжали.   
Арнава почему-то тронул этот немного странный и непривычный для его семьи способ предложения дружбы совершенно чужой для всех девочке.  «Вы так много стали значить в моей жизни и мне больно с вами расставаться», - услышал он слова Кхуши, и его сердце немного сжалось от нахлынувшей невесть откуда грусти. А она вдруг повернулась и чуть не заметила появившуюся в его глазах влагу. Она снова будет приходить в этот дом! Но только для того, чтобы подготовить все к его свадьбе.

…Кольцо! Оно опять на полу в его комнате - Лакшми зачем-то снова принесла его к нему! Как может сестра так легкомысленно относиться к подаркам мужа! Ведь он только вчера предупреждал ее об этом, а сегодня они снова разбросаны по всему дому. И Арнав отправился к Анжали, намереваясь вернуть драгоценность но буквально столкнулся с ней в коридоре.
- Что? Кольцо у тебя?! Знаешь, Кхуши так волнуется из-за него! Я тебе не сказала. Это кольцо Кхуши! Я отправлю ее к тебе, - весело сообщила сестра и отправилась на поиски девчонки.
Он ждал ее прихода. Ждал, когда девушка, расстроенная потерей кольца придет за ним в его комнату. Может это кольцо ее мамы, как тот ножной браслет, потерянный ею на том же месте? Нельзя же вот так просто разбрасывать где попало дорогие твоему сердцу вещи! От этой несобранной и глупой девчонки можно ожидать что угодно!
- Анжали сказала, что мое кольцо у вас, - обратилась к нему Кхуши,  осторожно зайдя в комнату. - «Я не извинюсь, особенно перед вами», - промелькнуло в голове Арнава и он, мгновенно почувствовав себя хозяином положения, решил немножко повоспитывать потерявшую страх проказницу.
-Так это твое кольцо? – спросил он ее, обдумывая подходящее для утреннего инцидента наказание.
- Да, - скромно ответила Кхуши. - Отдайте мне его.
- Правда? – с удивленным видом спросил Арнав. – Что ты думаешь, что можешь в любое время приходить в мою комнату и раздавать приказы? Я бы вернул его тебе, если бы ты утром не разговаривала со мной таким тоном. Сначала раскидала мои документы, потом потребовала извинений. Что ты там сказала?  «Я извинюсь перед любым, только не перед вами!». Ты правда думаешь, что тебе сойдет с рук такая наглость по отношению Арнаву Сингх Райзада? Хочешь кольцо – извиняйся! – с торжествующим видом сказал он ей.
- Извиняться? За что? То, что произошло утром, в этом ваша вина, и вы это знаете. Я просто стояла, а вы спешили со своими бумажками и столкнулись со мной. И в чем тут моя вина? Я отказалась извиняться утром, и теперь не стану. Отдайте мне кольцо! – возмутилась такой вопиющей несправедливостью Кхуши.
- Ты его не получишь, - вынес свой вердикт Райзада. – После всего услышанного я еще больше разозлился. Теперь простых извинений не хватит. Ты будешь извиняться, держась за уши. Только тогда получишь свое кольцо! Для меня оно не представляет никакой ценности, но для тебя оно очень ценно. Итак, я жду!

Райзада смотрел на разом потухшую Кхуши и торжествовал. Он своего почти добился. Он хотел наказать ее за свое нынешнее состояние, за то, что так сильно чувствовал ее влияние на свое настроение, мысли и чувства. Она почти уже управляла им, иногда даже лишая возможности сопротивляться этому странному влечению. Она приходила и уходила из его дома и из его жизни когда хотела сама, а не когда это было нужно ему! Арнав даже не успел заметить, что с некоторых пор она стала нужна ему всегда! Только в ее присутствии он чувствовал себя спокойно и с воодушевлением занимался производственными вопросами и домашними делами. Но стоило ей исчезнуть, как все вокруг раздражало и злило всегда холодного и невозмутимого АСРа. Кольцо! Конечно, оно ему не было нужно, но это был реальный шанс показать свою уже почти утраченную над ней власть и свое превосходство.
- Тогда вам придется долго ждать. Чтобы оно для меня не значило, оно ни что по сравнению с чувством собственного достоинства. Я не буду извиняться, потому что ни в чем не виновата! Можете оставить кольцо себе! – сказала Кхуши и вышла из комнаты.
Этот ее ответ застал Райзаду врасплох. Ей не нужно кольцо? Ей все равно? Тогда зачем она за ним приходила? Тогда зачем ЕМУ это кольцо?
«Арнав! – думала Богиня, наблюдавшая эту печальную сцену. - Я дважды посылала тебе в руки это кольцо, надеясь, что твое Сердце сможет понять нависшую над твоими только-только зародившимися чувствами угрозу. Но ты оказался не только глух, когда Кхуши произнесла в твоем присутствии два таких страшных для тебя слова – «мой брак». Ты оказался еще и слеп, держа в руках это простенького дизайна золотое кольцо! Откуда у нее могло взяться это кольцо, так не к месту, а может и к месту, соскочившее с ее тонкого пальчика?! Почему ты сразу же не задал ей главный вопрос? Ты решил потешить свою гордыню и свое эго? Зачем ты довел дорогую для твоего сердца девушку до слез? Что ты будешь делать с этим кольцом дальше, если она не придет? Конечно! Ты его выбросишь, как и все, что выбрасывал до сих пор! Тебе не нужна память о тех, кого ты теряешь! Только её ты теряешь по собственной воле. Это ТЫ женишься! Это твоя нелюбимая невеста уже несколько месяцев живет в твоем доме. Это к твоей свадьбе готовится вся семья. Ты думаешь, что в любой момент сможешь все остановить? Ты опоздал! Экспресс твоей жизни уже проехал нужную остановку, и там стоит уже другой состав. Девушка, которую ты там оставил, не будет тебя ждать. Она уже садится в чужой экспресс. И сейчас ты сам вручишь ей на него билет». 
Очень скоро Кхуши вернулась. Он уже собирался вышвырнуть кольцо, когда увидел появившуюся в дверях Девушку.
- Что случилось? Зачем ты пришла? – спросил у нее Арнав.
- Что вы хотите, - еле сдерживая слезы спросила Кхуши.
- Ты сама знаешь. Проси прощения, - напомнил он о своем условии, - за уши возьмись.

Его эго удовлетворенно ликовало! К своему удивлению эта радость была не долгой. Слезы, полившиеся из глаз девушки, очень быстро отрезвили его мысли и заставили пожалеть о придуманном им наказании. Его самоуверенность сразу куда-то пропала, оставив горький привкус вымученного и кратковременного  превосходства.
Он положил кольцо на ее ладошку и смотрел с какими тщетными усилиями она надевает его на палец. Кольцо сопротивлялось и упиралось, протестуя против своего возвращения на законное место. Арнав же, не в силах больше наблюдать за этими жалкими попытками, поспешил на помощь.
Он не стал спрашивать у нее разрешения! Он решил, - нет! Он знал, что он может это сделать, он знал, что ему можно! Но Кхуши резко убрала свою руку.
- Вы не можете одеть это кольцо на мой палец. Это мое обручальное кольцо! - тихо ответила девушка.
…Сердце. Его стук ударом колокола отозвался у Арнава в висках и заглушил все вокруг. Тишину, нависшую в воздухе, со скрежетом разрезал звук падающего из его оцепеневших пальцев кольца.
…Время. Оно замедлило свой ход и почти остановилось.
…Кольцо. Совсем недавно оно привлекало его внимание, а теперь удалялось с возрастающим ускорением, унося с собой его любимую.
…Боль. Всепоглощающая и кричащая заполнила его сердце и лишила возможности двигаться и говорить.
…Кхуши. Она смотрела на него полными слез глазами, как бы извиняясь за свое решение связать свою жизнь с другим.
…Жизнь. ОНА только что из нее ушла, оставив его там со своими глупыми извинениями и нелюбимой невестой.
Анжали, поднявшая кольцо, принесла его обратно Кхуши. А кольцо, как будто бы только и ожидавшее ее благословения, без возражений заняло свое место и засияло на пальчике Кхуши, ослепляя своим блеском потрясенный взгляд Арнава.   
Он отказывался в это верить. Этого не может быть. Он точно знал, что уже давно поселился в ее сердце. Он все еще надеялся, что это шутка. А она уже докладывала своему жениху, что нашла пропажу – она нашла кольцо, забравшее ее у него!
- Что ж ты сделала? – со злостью кричал Арнав, выхватив у Кхуши этот ненавистный телефон.
- Я не понимаю о чем вы говорите, - ответила она.
- Что же ты наделала? Ты обручилась! Почему ты мне не сказала? Как же так? Почему ты никому не сказала! – не унимался он.
- Какое вам до этого дело? – спросила она.
- Мне не все равно, потому что я… -  и он внезапно замолчал. Нет! Он не может согласиться с ее выбором! Его Разум в очередной раз заставил замолчать его Сердце и не выдать свих чувств своей теперь уже потерянной любви.
…Цепи. Пока он примерял их на себя, раздумывая и рассматривая со всех сторон, они успели связать его любимую с другим мужчиной, который совсем скоро станет хозяином ее судьбы.
Арнав так и не смог сказать ей самых главных слов, но оправдывал свою слабость. Кхуши сделала свой выбор, но главный приз получил не он! Она предпочла ему кого-то еще. И этого незнакомца, оказавшегося лучше его самого, Арнав Синг Райзада уже ненавидел всем своим существом.

Райзада спустился вниз. Там развлекалась Его Лаванья, получая удовольствие от тщетных попыток подруги отобрать у нее трезвонящий телефон. Спрятавшись у Арнава за спиной, она нечаянно выронила нетерпеливо орущий предмет прямо ему в руки. Пренебрежительная улыбка на лице Райзады мгновенно превратилась в злобную гримасу, заставив Кхуши остановиться и отступить назад. Здесь, перед ним, стояла растерянная Кхуши, а где-то там, в ожидании звука родного голоса, терял терпение ее жених.  Арнав держал в руках связывающий их предмет и не знал, что с ним делать – вернуть телефон любимой, чтоб она могла насладиться «воркованием» со своим женихом, или разбить его в щепки, повторив уже имеющийся опыт. К счастью, вовремя появившаяся сестра избавила брата от сложного выбора, решив сама пообщаться с будущим мужем Гупты.
Кхуши… обручальное кольцо… будущий муж… Огромным садовым секатором Он кромсал цветы в своем летнем саду, вымещая на них всю свою безысходность. Впервые Арнав оказался в ситуации ему неподконтрольной. Он не мог отменить ее помолвку, не мог заставить ее жениха отказаться от свадьбы, не мог повлиять на ее родителей. Он ничего не мог сделать – он Ее потерял. Так внезапно и так неотвратимо между ним и его Любовью встал кто-то Третий, во всеуслышанье объявив о своих правах и позволяя себе звонить ей в Его дом! Арнав готов был растерзать этого Третьего, но вместо вероломного захватчика крошил ни в чем не повинные цветы, однажды ставшие свидетелями его собственной слабости. Разве может их боль сравниться с Его болью! Здесь, среди этих цветов он впервые увидел свое отражение в Ее глазах. Тогда он решил, что остался там навсегда! Глупец!... Сегодня в Ее глазах отражается кто-то другой, незнакомый и от того отвратительный и ненавидимый от всего сердца. Сердце… Только сейчас Арнав понял, что Она поселилась там навсегда, поставив у входа самого надежного охранника - Память! Кромсая несчастные растения, он выцарапывал Ее из своего Сердца, разрывая его на части, но Память собирала их вновь и вновь, прокручивая в очередной раз обручальное кольцо… будущий муж… Кхуши…

- Что вы делаете? Вы знаете, что срезаете цветы? – услышал он Ее голос.
- И что? Это не твое дело… Разве тебя волнует, что я делаю?... – огрызнулся Арнав и почувствовал, как секатор прошелся по его ладони.
Кхуши, увидев страшную рану на его руке, тут же бросилась на помощь, но он не позволил ей до себя дотронуться – она потеряла на это право! Она дала слово другому мужчине и теперь принадлежит ему. Но самое худшее для Арнава было то, что Кхуши точно знала, КАКАЯ рана на самом деле у него болит и кровоточит.
Неожиданно появившаяся Лаванья принялась спасать пострадавшего от неосторожности жениха, и ему пришлось позволить Кхуши поддержать свою руку.
- АСР, ты никогда и ни на что не реагируешь, никогда ни чем не восхищаешься. У тебя нет эмоций страха или радости. Ты все время только злишься. Но, АСР, что касается наших отношений, любви, ты счастлив со мной? - спросила Лаванья. – Наша свадьба, наше будущее… Ты всем доволен?
- Лаванья, ты не сможешь увидеть всего, только посмотрев в глаза человеку. Если ты чего-то не видишь, совсем не значит что этого нет, - ответил он своей невесте. – Я счастлив. Может ты этого и не видишь, но я очень счастлив.
Посмотрев на Кхуши он заметил как изменилось выражение ее лица - она была расстроена.
- АСР, знаешь, Чамкили завтра собирается на свидание, - сообщила ему Лаванья, чмокнув в щеку.
- Нет, Лаванья, завтра я… - начала, но остановилась Гупта. – Мне надо идти…
Арнав остановил ее и, сделав над собой усилие, поздравил с помолвкой.
- Поздравляю Кхуши Кумари Гупта! Поздравляю…. – и телефонный звонок прервал его на полуслове.
Это был тот самый Третий лишний, вторгнувшийся в его жизнь. Злость закипела в Арнаве и готова была уже вырваться наружу, но странное поведение и невеселый голос девушки предоставили ему шанс нанести более утонченный, но не менее ощутимый и болезненный удар.
- Что случилось? Все за тебя рады, а ты как будто бы нет. Твое лицо говорит мне, что ты узнала, что парень не богат, - сказал он ей.
Ее глаза кричали от боли и унижения, но уста не проронили ни звука. Он не увидел ни одной ее слезинки – они застыли у нее на ресницах.
Она ушла, унося с собой все обиды, а он в отчаянии от своего бессилия смотрел ей в след. Он не может так просто отпустить ее, отдать другому, только вот на вопрос «Зачем я с ней так поступаю?» не мог ответить даже себе.   

…Анжали говорила ему о Кхуши. «Она показалась мне очень напряженной сегодня, - сказала она. – Было в ней сегодня что-то странное».
- Она нервничает. Если она несчастна, то зачем выходит замуж? Зачем принимать решение, о котором будет сожалеть потом…. Если она несчастна, то зачем обручилась? Кто просил ее соглашаться? Ее заставили? Она не любит его, терпеть не может, как она сможет прожить с ним всю жизнь? И я…. - неожиданно для себя Арнав выдал сестре свои мысли и тут же испугался. Никто, никто не должен знать его мыслей, усомниться в его чувствах. А вдруг ее действительно насильно отдают замуж? – эта мысль причиняла еще большую боль, чем само известие о ее обручении. 

- Ух ты! Как красиво! Тебе жених подарил? – на следующий день услышал Арнав голос Лаваньи, рассматривающей браслет, подаренный Кхуши ее женихом. – Сначала он заполучил ее левую руку, надев на палец кольцо, а теперь правую, подарив такой красивый браслет.
Хотя Арнав и не заметил радости на лице Кхуши, но эта новость его расстроила. Третий лишний продолжал предъявлять на его любимую свои права, а он только наблюдал и ничего не мог поделать.
- Попроси своего жениха не дарить тебе таких дешевок, - с пренебрежительным превосходством сказал он девушке, когда подаренный ее избранником браслет упал ему под ноги.
- Цена подарка для меня совсем не важна, - спокойно ответила Кхуши.
- Вот это зря. Потому что хороший подарок не бывает дешевым. Надеюсь тот, кого ты поймала в сети, в надежде на его богатство, не окажется таким же дешевым, как этот браслет.
- Вам не стоит беспокоиться о моем женихе. Потому что то, что мне важно в человеке, у него есть в достатке!
- Если это так, то почему ты несчастна, - глядя на ее унылый вид спросил Арнав.
- Оставьте меня в покое, господин Райзада, потому что вам никогда не понять моего счастья. У вас такой большой банковский счет, так что же вы так переживаете? Не меня, а себя вы должны спросить о причинах этого беспокойства. А я очень счастлива! - ответила ему Кхуши.
Она смела указать ему на его чувства! Чувства к ней?! У него нет никаких чувств к ней, и он должен показать это всем! Немедленно! Арнав вошел в комнату, где собралась вся женская половина семейства. Они приглашали гостей на его свадьбу, которую из-за его же собственного возмущения передвинули на месяц вперед.
- Помолвка состоится не через месяц, а завтра, - сообщил он своей семье и с превосходством посмотрел на Кхуши. Теперь она точно должна понять, что ему все равно, что он уже давно все решил и не собирается ничего менять. Его ждет счастливая жизнь с Лаваньей, а она может отправляться к своему жениху!
Причитания и возмущения семьи не подействовали на его решение – Арнав был неумолим.
– Если я уже решил жениться, то какая разница когда?! Помолвка будет либо завтра, либо никогда!
Выходя из комнаты он посмотрел на Кхуши. «Мне все равно, что Ты выходишь замуж. Мое счастье это Лаванья», - говорили его глаза, а сердце надеялось, что Она передумает и придет, что он Ей нужен!

И он не ошибся - Она пришла. Вот только говорила она совсем не о том, что он так хотел услышать. 
- Лаванье потребуется время на подготовку. Дайте ей шанс, - просила Она за свою подругу. – Это ваша помолвка, а не шутка.
- Это ТЫ мне говоришь! Позаботься сначала о своей помолвке! – не выдержал он. Состоится моя помолвка или нет, завтра или через год - какая тебе разница? – пытаясь найти ответ на свой вопрос в ее глазах, спросил Арнав. Он все еще надеялся, что она откроет ему свое сердце.
«Зачем? Зачем ты задаешь ей этот вопрос? Чтобы удовлетворить свое эго или отменить свою помолвку с Лаваньей? – спросило его Сердце у Разума. – Эта девочка уже достаточно хорошо знает твой характер и может предвидеть твои поступки. Ты уверен, что готов ради Нее все отменить?». Но Кхуши, как всегда, не стала утруждать его таким выбором.
- Почему меня это должно волновать? Меня это не волнует! Только для блага всех, - не оставила ему ни единого шанса Кхуши. Только слезы, блеснувшие в глазах девушки, кричали о ее чувствах и той боли, которую он причинил ей своим решением. Она снова показала ему свою силу, прекрасно понимая о его слабости. Она смогла заставить свое сердце молчать. А он? Он так сможет, если эта хрупкая но храбрая девчонка вместе с его любовью уже давно живут в Его Сердце? Она заполнила собой все пространство, ни для кого не оставив места и не собиралась оттуда уходить.   
И Арнав Синг Райзада вновь изменил свое решение. Нет, он не поддался своей слабости и не отменил помолвку – он замуровал так нежданно зародившуюся Любовь в своем Сердце, выпустив на волю холод, цинизм и жестокость, мгновенно ставшие между ним и этой гордой и несгибаемой Гуптой.   
Схватив девушку за руку и притащив ее в холл, Арнав сделал для своей семьи сенсационное объявление.
– Кхуши убедила его перенести о переносе помолвки на неделю. - а затем, сделав небольшую паузу, добавил - Кхуши будет заниматься подготовкой к помолвке! Она внесла большой вклад в развитие наших с Лаваньей отношений.
- Я надеюсь ты не возражаешь?! - глядя в ее полные боли и слез глаза цинично спросил Арнав. «Она должна пожалеть о своем решении!» - решил он, в очередной раз начиная превращать ее жизнь в кошмар.
Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Ювелир принес свадебные украшения и все собрались внизу, рассматривая и выбирая подходящие. Арнав был поблизости, не спуская глаз с Кхуши. Она явно была расстроена и неловко себя чувствовала среди всей этой роскоши, а он наслаждался ее жалким видом. Но для наказания этого было мало. Райзада не ее жених со своим дешевым браслетом. Он может себе позволить дарить дорогие подарки кому угодно, особенно членам своей семьи. Поэтому, увидев ее немного задержавшийся на одном из комплектов взгляд, Арнав быстро принял решение – Она должна показать свои настоящие чувства! Он преподаст ей урок, который эта девчонка будет помнить всю жизнь!

Арнав взял коробочку с понравившимся Кхуши колье, и медленно подошел к девушке. Он заставил взять у него эту коробку, а потом, достав колье, долго наслаждался ее растерянностью и выжидающе смотрел в глаза. Как только Кхуши почти поверила, что этот подарок может быть для нее и открыла рот, пытаясь пробормотать что-то невнятное, Арнав тут же перебил ее и подозвал к себе Лаванью - он подарил украшение своей невесте.
- Я отдал Лаванье ожерелье, которое понравилось тебе. Надеюсь, для тебя это не имеет значения! - торжествовал Арнав, цинично улыбаясь. Однако, не смотря на все его старания и к огромному разочарованию, Кхуши не сдалась, поэтому Арнав решил продолжить воспитательный процесс и принять участие в предсвадебном шопинге.
Райзада был очень учтив и внимателен к Лаванье, полностью игнорируя Гупту. …А потом он увидел свою любимую в свадебном сари. Она скоро выйдет замуж и навсегда уйдет из его жизни. Его дорогие подарки совсем не впечатлили девушку. Он не смог заставить ее задуматься об отмене помолвки. Тот дешевый браслет оказался для нее дороже его золотого ожерелья! У нее никогда не будет таких украшений, как и никогда не будет такого дорогого сари. Она выходит замуж не из-за корысти? Может ей следует напомнить о ее статусе?! И Арнав напомнил, предложив ей это дорогое сари в подарок! …Нет. Это не было его свадебным подарком. Это были чаевые за ее услуги… ведь это исключительно благодаря Её стараниям состоится Его свадьба. Он же должен ее отблагодарить!
- В конце концов, ты столько сделала для меня и Лаваньи! – пренебрежительным тоном сказал он. - Так что прими не как подарок, а как чаевые!
К разочарованию Райзады Кхуши выдержала и это унижение.
- Не хочу, - ответила она, в то время как ее глаза предательски наполнились слезами, - но спасибо что предложили. Ничего особенного, и мне не нравится!...
Он не успел ничего добавить, не успел совсем втоптать ее в грязь - его отвлек телефонный звонок. Чуть позже Арнав вернулся, но… на месте только что цветущего сада он увидел пепелище. Там не было ничего – ни любви, ни ненависти, ни обид… там была пустота. Кхуши там тоже не было. Вернее, там было только ее тело, а душа и мысли унеслись в другую реальность – туда, где ее любят и где она счастлива.
- Лучше жить в мире грез, потому что в реальности сердца только разбиваются, - услышал Арнав голос Любимой.  Арнав сделал то, что хотел –  разрушил ее мир, но и своего не создал. В памяти начали всплывать его собственные слова и поступки – как сказал ей, что она для него ничего не значит, как объявил о своей помолвке, как требовал извинений и как предложил ей это дурацкое сари. У него не хватило смелости остаться и снова посмотреть ей в глаза, он боялся и там увидеть пустоту.
- Такого больше не будет. Я не позволю этому случиться, - дал себе слово Арнав перед тем как вернуться домой.

Когда Арнав вернулся домой, дверь открыла Нелюбимая, одетая в стиле той, которую он терял. Лаванья, так неожиданно занявшая место его невесты, получила за все, что ОН натворил за последние дни. Она посмела быть похожей на Любимую, покупая себе платье с бубенчикам!. Крик, разнесшийся по Шантивану, заставил всех его обитателей в ужасе разбежаться по своим комнатам. Райзада готов был не только оборвать эти самые бубенчики, а и разорвать саму Лаванью. От бессилия, злобы и безысходности Арнав не справлялся со своими эмоциями, он уже не мог ничего исправить и вернуть назад. Только сейчас он понял как это ужасно – своими руками уничтожать то живое, что снова пробудило в нем радость к жизни. 
А Кхуши, как всегда, ринулась защищать свою подругу. Она совсем не боялась его крика, хоть и не испытывала особого восторга от встречи с ним. Арнав, потерявший над собой контроль, не хотел ни видеть ее сей час, ни слышать и попытался закрыть разделившую их стеклянную дверь.
- Я знаю что Вы злитесь на меня, но не вымещайте свою злость на Лаванье, - сказала уже давно догадавшаяся о его чувствах Кхуши, снова открывая дверь.
Эти слова были последней каплей, сорвавшей с тормозов бушевавшее эго.
- Ты не настолько важная персона, чтобы злиться на тебя и вымещать злость на ком-то другом! Ты для меня не существуешь! Поняла?! Существуешь ты или нет, все, что ты говоришь, для меня не имеет никакого значения, Ясно?! – Арнав вылил ей в лицо весь свой гнев и отвернулся.
- Я знаю что мое присутствие не важно для вас… Я забыла что вы никогда не извиняетесь… Это моя ошибка, поэтому я и пришла к вам – ответила Кхуши.
Конечно, Кхуши это знала! Он столько раз говорил ей об этом. Но она так хотела защитить свою подругу от напрасного АСРовского гнева… Когда Арнав повернулся, его Сердце похолодело от невыносимой боли. Кхуши, поняла всю бессмысленность собственных усилий. Ни проронив больше ни слова, она протянула руку и не торопясь закрыла холодную стеклянную дверь, окончательно разделившую их миры…
Зайдя в комнату невесты, Райзада увидел переодетую и расстроенную Лаванью, складывающую в шкаф последние покупки.
- Если тебе нравится, то носи его, - Арнав протянул Лаванье приведшее к скандалу платье. – Послушай. Мне жаль.. Я не должен был так реагировать…
Обрадованная этими простыми словами Лаванья тут же бросилась обнимать своего раскаявшегося жениха.
- Извини меня, - сказал Арнав и с надеждой посмотрел в глаза Кхуши. Он знал, что Она поймет, кому предназначены эти слова. Но нет, девушку интересовало только счастье подруги. Арнав все-таки смог убедить Кхуши что она ему безразлична – девушка с тревогой наблюдала за Лаваньей, и ему пришлось сделать то, что хотела Кхуши – обнять свою нелюбимую невесту и подарить той надежду на счастье, в полной мере ощутив потерю собственного.
Арнав смотрел вслед уходящей из его жизни Кхуши. На ее лице не было никаких эмоций. Она не обратила никакого внимания на его слова и полный раскаяния взгляд, равнодушно взяла свою сумку и направилась к двери. Кхуши Кумари Гупта не посчитала нужным его прощать – ведь ему нет до нее никакого дела, она для него не существует….

А на следующий день Арнава Сингх Райзаду ждал самый большой и неожиданный сюрприз – он узнал, что его брат Акаш влюблен в сестру Гупты. 
Проследив за странно ведущим себя с самого утра братом, Арнав обнаружил его в кафе во время объяснения в любви Паяль и сразу же решил вмешаться. Но, как оказалось, Паяль и без него давно уже расставила «все точки над и».
- Вы знаете, что моя свадьба была отменена в последний момент? – услышал он слова Паяль и почувствовал, как выстроенный им мир рассыпается на мелкие кусочки. Кхуши не дала  договорить сестре и увела ее с собой – они ведь разного статуса и друг для друга не существуют! А поэтому не имеют права растрачивать их драгоценное время на бесполезные разговоры.
Он никогда Ее не слушал и всегда поступал по-своему! Он так старался превратить ее в ничто, что уничтожил все что мог. А теперь, находясь среди обломков разрушенного им мира тщетно пытался отыскать в них что-нибудь живое и теплое, способное вернуть к жизни его самого.