Чёрная роза. глава 7

Кира Сверж
С того дня,как Виктория приехала из Краснодара,из памяти не выходил разговор с Ириной о Саиде."Зачем мне надо было сообщать о связи с ним?Смысл ворошить прошлое?"
Конечно же Виктория врала сама себе.Ей жутко было интересно всё узнать.
"Ах,ну почему я сама не дала ход тому разговору?Я ведь ничего толком не узнала о его жизни.Ну не женат и что?Ирина тоже сказала *А*,а *Б* проглотила".
В комнату вошёл Эдгард и прервался поток её мыслей.
"-Дорогая,как съездила?Всё нормально?"
Виктория наблюдала,как он собирал вещи в свой дремучий саквояж.
"-Я уезжаю по делам.На свадьбу не поеду,а ты поезжай.Отведи Королинку к моей матери и поезжай.В сейфе деньги на *прикид* и на дорогу.Возьми сколько нужно.Можешь поехать на машине,Атам тебя отвезёт и привезёт назад,-он поцеловал жену на прощанье и сказал-я люблю тебя,береги себя!Телефон держи рядом и будь всегда на связи.Пока!"
Виктория тихо сказала в след:"-Пока"..
"На связи..Я всегда на этой связи,-подумала она и упала на подушку лицом,-разве это жизнь?"
Эдгард уехал перегонять краденые автомобили из Германии.Виктория практически не знала,чем на самом деле,занимался её муж.Для *отмазки* он преуспевающий бизнесмен в малом бизнесе,который достался ему в наследство от отца.Развозил товар туда сюда.Два магазина и ларёк были его собственностью.Но на самом деле основной доход он получал в криминальном бизнесе.Много тратил денег на воров и охрану своей жизни.Всем надо было закрывать* рот,чтобы остаться среди конкурентов.Появились долги,которые надо погашать,либо деньгами,либо своей жизнью.Вот и крутится мальчик,как белка в колесе.
                продолжение  http://www.proza.ru/2017/06/05/161