Звоночки для учителя. 2 КНЭЛ

Наталья Каверина Палько
Ох, как хочется забыться – кто есть Он и кто Она
Но незримую преграду возвели ее глаза
Злобный демон и зазнайка себя выдал с головой
«Нет! Ведь я же Всемогущий, должен справиться с собой!

Не могу! Не в моих силах те объятья разорвать,
Почему мне очень нужно ее к сердцу прижимать?
Почему остановился, не продолжил это фарс?...
Я не мог в нее влюбиться… Не в нее… Не в этот раз…

Должен я прийти в сознанье, не нарушить ту черту
Я ж придумал наказанье - показать Ей жизнь в аду!
Только сам теперь сгораю в этом пламени страстей
Эти губы, эти слезы, и… смятенье рядом с Ней!

Черт… Я сам закрыл все двери, не спасает даже злость
Словно мы стоим, хмелея, среди моря алых роз.
Как мне справиться с девчонкой? Как себя мне усмирить?
Черт… Ну где же та Лаванья? Ей давно здЕсь надо быть…

***
Сколько раз еще ты будешь
Меня на стойкость проверять?
Сколько раз ты мне позволишь
Стройный стан свой обнимать?

В этих огненных объятьях
Ощущаю – ты моя
И напрасны все старанья -
Там где ты, там буду я.

Где забыл я свою стойкость,
Безразличье Мое где?
Как же ты огнеопасна
От тебя спасенья нет.

Ни одна еще из женщин
Не смогла меня зажечь.
Я же думал, все как раньше -
Накричу и гора с плеч!

Только что-то не выходит.
Из-под ног ушла земля…
Как разжать мне те объятья?
Закипает кровь моя …

Оттолкну тебя я снова,
Злобно посмотрю во след…
Нет, меня ты не волнуешь!
Хочешь - верь, а хочешь - нет…