Бомба Корсо

Владимир Горин
Что с тобой?
Ничего.
Я наступил на бомбу Корсо.
Ошметки озарений разлетелись на календаре дней.
Они светят на костях нового Я.
Мясо прошлого сгниет.
На удобрении я вырасту заново.
Пораженный взрывом Корсо,
Я обниму портрет Оппенгеймера.
Жажда мира,
Создавшая смерть.
Уничтожитель миров.
На улице я взахлеб читаю письмо прохожим,
За подписью Эйнштейна.
Декламируя его мягко, как строфы Шекспира.
Люди идут и кидают монеты.
Металлические пули врезаются в тело
Новым костюмом.
Ничто не сравнится с тобой.
Бомба Корсо.
Ты взорвалась в моей голове.
Я потерялся в словах как в снежной лавине.
Грибное небо смерти не затмит тебя.
Бомба Корсо.
Черный дождь откровенности
Оставил ожоги на моей коже.
Бомба Корсо.
Ты упала сверху.
Тени Хиросимы.
Тени литературы.
Вы загорелись так ярко.
Вы загорелись так искренни.
Бомба Корсо.
Я стал твоей тенью.

Иллюстрация из интернета.