Конкурс КНЭЛ

Наталья Каверина Палько
Манька в три ручья рыдала, что Кхуши ее не взЯла
Нет там миссис сорок пять. Терь ей Кху не перегнать
Знала б что там царь решает, быстро правила меняет
Уж нашла б к нему подход, чтоб ее пустил в народ.
Только царь сам не у дел – женку чуть не проглядел
Он звонит – она не слышит, аж снесло у парня крышу
«Что за…» странные дела… «Че мобильник не взяла?»
А она ему – «Очнись, и от юбки оторвись!»
Тебе нечем что ль заняться, что ко мне решил придраться
Лучше делом занимайся, и по дому не слоняйся
Раз уж стала я царицей – за корону буду биться
Я добьюсь чего хочу, а тебя я проучу!
Будешь за дверьми слоняться, от Викранта защищаться.
А тот тоже – ишь, - решенье, на царицу покушенье -
«Я в купальнике хочу!»  Не отправиться б к врачу!
Царь себя еле сдержал, конкурс про трусы убрал:
«Кху купальник не оденет, или не видать вам денег!»
И царице, не глядЯ – это все не для тебя,
Правила для всех одни. Раз пришла сюда, терпи.
Соблюдай режим, диету, ну а я домой поеду.
Дома у меня жена. Здесь же ты – Кхуши Гупта!