Как мне предлагали работу

Нися Нисина
Решила я, что нафиг ту работу, буду тунеядствовать. Ушла. И телефон поменяла. Два раза.

А тут губернатор у нас ушел, ну и поперли те, которые у корыта были. Вот звонит один: хочу цех полуфабрикатов и прочее. Хочу, значит, быть капиталистом, а ты при том цехе технологом. Давай завтра встретимся, работу тебе покажу.

Давай. Утром приперлась в штанах и толстовке - ну цех же смотреть. Привезли, показывают, и этот пиджак приехал, глянул на меня и так гнусаво:

- Э, слышь, а можно тонну пельменей?

- Можно, - говорю.

- А завтра?

- И завтра.

- А как?

- Да в соседнем магазине купить.

Он онемел, потом как заорет:

- Бл*дь, сука, шалава, бомжатина!

И кидает в мою сторону деньги. Я молча собрала, поклонилась, сказала:

- Спасибо барин, - и в свою машину полезла.

Чо ему там говорили - не знаю, я по газам и из их лужи уехала. Вечером позвонил пиджак с извинениями и про деньги молчит.

Ну где я накосячила опять?