Один звонок КНЭЛ

Наталья Каверина Палько
Один звонок… Что в нем такого,
Что ты так срочно знать должна?
Твой вновь хочу услышать голос,
С волнением жду ответа я.

Когда-то я тебя не слышал
Ты ж знаешь, АСР прав всегда.
И там, на странной плоской крыше,
Тебя за ложь я презирал…

Ты ничего не объясняла
Хотела знать только одно -
За что полгода ты страдала
И почему мне все равно.

За что тебя я ненавижу
Я должен был тебе сказать,
Зачем пришел на эту крышу
И ринулся тебя спасать…

Ну, спас. И что? С меня довольно
Интриг, вранья, твоей «игры»…
И вдруг сорвался – Да, мне больно
Ты мужа увела сестры…

А ты?... Ты снова промолчала
Как будто речь не о тебе
Ты звезды молча собирала
В них твоя память. Обо всех…

О тех, кто был когда-то дорог
О тех, кого нельзя вернуть
В тот день ты мне пообещала
Звездою стать… когда-нибудь…

Мне ненависти было мало
Я твою память растоптал.
Ты рассказала мне о Шьяме,
Но я тебя не понимал.

Спектакль все это. Точно знал я.
И лишь сестру боготворил...
Да, телефон свой отключал я
Увидев кто ко мне звонил.

Аэропорт. Твой шанс последний
Мне правду обо всем сказать
Я ждал. А ты… несешь вновь бредни
Одна не сможешь ты дышать…

…Был целый день тобою полон,
Но не хотел я говорить.
Один билет купил я в Лондон
Чтоб боль разлукой задушить.

Мое исполнилось желанье
Исчезла ты среди толпы
Но боль та стала наказанием
Среди кромешной темноты…

Ты все ж нашла меня… Так странно…
Не побоялась, не сдалась
А после было все спонтанно…
Я лишь хотел, чтоб ты спаслась.
 
Один звонок… Что в нем такого,
Что ты так срочно знать должна?
«Прости» - услышать одно слово
И снова ринуться спасать?

Ты снова сделаешь как надо
Ведь мой единственный ты шанс.
И от меня тебе награда -
Зачем ты здесь? Контракт у нас…
***
В один лишь миг ты все разрушил
Вновь ненависть зарей взошла
Свои ты мысли ей озвучил
Сестра же ближе, чем она.

Один звонок… Что в нем такого…
Ты жизнь свою доверил ей
Девчонка все тебе вернула
И ты ей указал на дверь.

Ты думал, что имеешь право
Ей все, что хочешь говорить.
А ей нужны всего три слова
Чтоб снова верить, снова жить.

Ты думал, что вернуть все просто
Один подарок, или два…
Но ей всего дороже звезды
Что шлют свой свет издалека.

Ей не нужны твои подарки,
Устала жить с таким как ты
А чтоб вернуть ее - однажды
Исполни все ее мечты.