Первый контракт. Четвертое задание КНЭЛ

Наталья Каверина Палько
-Как можно было так себя подставить!
Доверить той никчемной ценный мех.
Ох, как я зол. И не могу уволить,
И глупо выгляжу я на глазах у всех.
Девицу ту, испепеляя взглядом,
Решил унизить вновь на всь страну
«Ты пожалеешь. Скоро будешь рядом
В том платье, что тебе Я подберу!
Ну вот. Стоишь, дрожишь, глотая слезы
Прекрасно зная, что нельзя мне отказать
Ты знаешь, как страшны мои угрозы
Мой гнев сейчас так просто не унять.
Не стоит плакать здесь и строить недотрогу
Пред камерою ты  не в первый раз
И сердце АСРа, поверь, ничуть не дрогнет
Нахалку выставляя на показ».

…Откуда здесь то Огненное Сари
Что пламенем сжигает все вокруг
Нет воздуха… и звезды засверкали,
И почему-то  захватило дух…
Нежна, прекрасна… Черт. Ну что за мысли
Я не влюблюсь. Я слово дал себе
Когда же сердце снова станет биться
Слова исчезли.  Мысли все о Ней.
Секунды и минуты пролетели
Лаванья что-то хочет от меня
Мне все равно. Она мне надоела
Я сам не свой, пьянея без вина.
Я все могу. За мною власть и деньги
С девчонкой справиться мне пара пустяков.
Меня ей не завлечь в расставленные сети.
Я просто удивлен, и это не любовь.

Зачем одела Огненное Сари,
Зачем мне нужен был тот календарь.
И Лиза с драгоценными мехами…
И бесконечная в твоих глазах печаль.

…Никто не понял, что с их боссом приключилось
Он сделал вид, что слушает толпу
Но слезы в ее взгляде появились…
Девчонка поняла - Он проиграл войну!

…Какой кошмар! Как можно было сдаться!
Но как смотрела на меня Она
Ну почему я начинаю сомневаться
В том, в чем уверен – АСР прав всегда.
И сердце бьется в гулком странном ритме
И ворот душит. И пиджак теснит.
Как мне хотелось ее только что обидеть,
Как я хочу ее от всех отгородить…
Нет, эта Мелкая меня НЕ победила
За свою слабость я с нее спрошу
Теперь я знаю той девчонки силу
Ей СВОЮ власть еще сегодня покажу!