Чёрная роза. глава 9

Кира Сверж
Через минуту подошла Ирина,а дверь за собой не закрыла.Марина Сергеевна хотела сама всё сделать,но Ирина попросила оставить, всё как есть.Виктория глазами просмотрела количество блюд и спиртного на столе и подумала"Эти люди никогда не изменятся.Потратить кучу денег,чтобы ради меня накрыть такой стол..мясо жареное и пареное,копчёности и салатов немерено,зелень с ранними помидорами и огурцами-дорогое удовольствие..хотя самое дорогое это мясо,да,всё красиво оформлено,остаётся начинать кушать".
-Ну вы молодцы.!Забабахали такой стол,а где жених?-шутила Виктория.-По-моему я уже сижу за свадебным столом!"
Ирина наливала водочки и приговаривала
-Давай мать,выпьем,да закусим,а потом обсудим,-.
-Давай!По пятьдесят и в школу не пойдём!-ответила Вика.
Закусочка пошла в ход.
-Я так рада,что ты приехала.Как дочка?Наверное уже большая стала!-спрашивала Ира.
Виктория показала фото.
-Прелестное дитя!Красавица ,как мама!А почему она светленькая?-удивлялась Ира.
-В папу,-промямлила Вика разжевывая полным ртом кинзу.
-Ой,я балдею!Ты так хорошо выглядишь,мать!На тебе,прям, целое состояние!-лепетала Ирина,всё никак не могла нарадоваться приезду подруги и наглядеться на её золото.
Виктории показалось,что подруга громко говорит.
-Ты что кричишь?Здесь нет глухих и обездоленных,-.
-Та,водочка хорошо пошла.Связки промочила,щас спою-у!-отшутилась она.-Давай по пятьдесят,за твоего благоверного,дай бог ему здоровья!И нехай живе хохол на Украине!
Девчата от души рассмеялись и проглотили очередную дозу.
-Кстати ,о птичках-продолжила Ирина.-Как у твоего дела?Как семейная жизнь?Ну рассказывай давай,а может мне не стоит выходить замуж?
-Я мужа практически не вижу,-сказала Вика и посмотрела на открытую дверь,-может закроем?
-Не обращай внимания,моя мама без дела жить не может.Ты что, её стесняешься?Она ещё тебе присоветует ,если что,не переживай.Давай,ещё по одной и покурим,-.
-Эдгард вечно в делах.Я всё время с дочкой.Планирую поступить в ВУЗ на факультет иностранных языков.Стану переводчиком.Хочу съездить к сестре в Америку.Личной жизни никакой.Но ты на это, не обращай внимания и выходи замуж,-улыбнулась Вика,-вечерами,пока дочь спит,брожу в одиночестве по своему *Замку*,как приведение и пугаю тараканов,-пошутила она,-никуда не выхожу без мужа.. вот так и живём.Даже домашними делами не занимаюсь.Полно слуг,-.
Ирина слушала очень внимательно и сделала вывод
-Да,нам так не жить,а если жить,то не долго.*Кучеряво* живёшь,мать!А может он себе *кобылу* нашёл?
-Не знаю,мне всё равно,-вздохнула Вика, налила себе водки в гранёный стакан и залпом выпила без тоста.
-Да ты чё,мать?Как всё равно?!-возмущалась охмелевшая подруга.-Эти *крутые* сплошь гуляют,а жёны ,лошары ,дома сидят, дожидаются,волнуются,-.
Вика затянула сигарету и прищурившись сказала
-Я не море,не волнуюсь.Я живу ради дочери,а родителей не выбирают.Если бы он почаще бывал с нами,то всё было иначе,-.
Ирина нервничала и разливала водку уже по стаканам.
-А спонсора?..не?..не пробовала найти?
Вика от души рассмеялась
-На кой ляд..козе баян?Я обеспечена выше крыши!Сейчас же альфонсы кругом.У меня есть личный шофёр,малолетка,а туда же..сучоныш!
Ирина уже опьянела,но держалась.
-Очуметь!Я поняла,что мужа ты не любишь?Тогда ты любишь кого-то другого?
-Ты права,мужа я не люблю,-.
-Кошмар!Что у тебя за жизнь?Садомазо.. какое-то.А как же.?-Ирина уже не знала,что и сказать.-Фу ты,господи,Вика!Что ты делаешь с собой?Ну вот скажи,мне,я никому!..не-е-е..никому..я-могила!Скажи,а был такой человек..ну-у-у..ты его может любила,да не вышла за него?
Виктория опустила глаза полные слёз и тихо сказала
-Да,был..был подруга..был,-.Состояние Виктории теперь на грани срыва.Она и без алкоголя эксцентричный человек,а алкоголь-дрова в костёр..Её душа и обида лезли наперебой наружу и девушку от этого разрывало на части.
Ирину унесло со стола к холодильнику за второй бутылкой водки.Она мастерски справилась с крышкой и разлила в стаканы, самого лучшего средства для шпионов.
-Поехали!Будем здравы, бояре!-сказала она и продолжала раскручивать свою подругу.Вика стала нервничать и казалось,что она пьёт,а Ира пьянеет.
-Так, раз был,почему замуж не вышла?-не унималась Ирина.
Виктория залпом выпила свою дозу и тут Остапа понесло.Тормоза слетели с катушек,потому что водила выпил всю тормозную жидкость.
-Почему не вышла,говоришь?Да потому что мою любовь предали!!-со слезами прокричала Вика.-Моё сердце разбили,а душу растоптали!-Вика ударила кулаком себя в грудь.-Как тебе такой ответ?-она стала нервно пытаться подкурить сигарету,но у неё не получалось.Вика кинула зажигалку к Ирине в стакан с водкой и продолжила.-Ира,вспомни, Зелёный городок 27 апреля 1991 года?Что со мной было,когда Саид меня бросил?..за что?Ира,за что, он так со мной поступил?Ах да,он прочитал мой дневник...Ира,ведь он один.. решил всё за двоих!И всё пошло прахом!Все мечты и надежды,но это ещё не всё,я тебе ещё хуже скажу,-.
Бедная Ира с ужасом не представляла,о чём скажет её подруга.Вика вновь налила себе водки в гранёный стакан и залпом выпила,занюхала головой подруги и сказала
-Ира,я люблю Саида..я по-прежнему его люблю...
Глаза у подруги полезли на лоб,но Ира не терялась,она мигом налила последние капли по стаканам и очумевшая произнесла
-Трындец!Ну ты даёшь, мать..я же ничего не знала!Бедная моя девочка,ты ни разу со мной не делилась..а его прости и тебе будет легче,-.
-Я его за что могу прощать?..за его любовь?..или за трусость?..хотя я никогда его не считала трусом..я поняла,что его уже не вычеркнуть из жизни..у меня даже нет зла на этого человека..пусть всё рухнуло у нас с ним..но я его люблю..как ребёнок любит свою мать..просто люблю и всё..мне уже..стало легче,а ещё я очень устала и хочу в лю-лю,-сказала Вика и девчата держась друг за дружку пошли спать.Ирина показала Вике её комнату и тихо прошептала:"-Отдыхай,подруга!Ты это заслужила",-.

                продолжение  http://www.proza.ru/2017/06/05/2234