Спасатели Малибу, 2017

Савелий Грамматик
  "Спасатели Малибу" - перенос популярнейшего  в 90-ые сериала на киноэкран, призванный собрать хорошую кассу и, возможно, дать начало очередной франшизе, оказался при просмотре фильмом не рассчитывающим на какие-то сверх-достижения в по-крайней мере художественном плане.
 
  "Спасатели" - вполне стандартная комедия в стиле последних работ Адама Сэндлера: условно-драматическая линия с героями, имеющих свои желания, мечты и демонов, с ненавязчивыми вкраплениями морали; знакомые по сотнн подобных фильмов образы: герой, несущий ответственность в массы - ещё один подобный персонаж для играющего его Дуэйна Скалы Джонсона (по сути, повторение его же образа из, например, "Путешествия 2" и франшизы "Форсаж"); раздолбай с большим потенциалом, который, конечно, встаёт на путь истинный - в исполнении Зака Эфрона; нелепый парень с большим сердцем, влюблённый в "недостижимый идеал" и получающий свою награду; глуповатый полицейский, из гордости пикирующийся с главным героем и в конце признающий всю картину, и, конечно, главный злодей с вполне приземлёнными целями и потешными потугами контролировать ситуацию... Всё тот же простоватый (а, зачастую, мягко говоря, пошловатый - рейтинг R здесь не зря) юмор, хорошо поставленные экшн-моменты, соответствующе подобранная музыка и далее по списку...
 
  В целом же это вполне пригодный для непридирчивого зрителя, готового выключить мозги на пару часов, фильм; фильм не только продолжающий сериал (камео Хассельхофа и Андерсон прилагаются), но и являющийся стёбом на него (и подобные фильмы, пытающиеся казаться серъёзными). Ничего нового вы в этом фильме,конечно, не увидите, это очередная вариация на избитые темы по избитым лекалам, но сделано неплохо (хотя и чрезмерно пошло временами).

 6 из 10