След мечты

Алекс Самарский
I
-У тебя есть мечта?. – как бы вдруг спросит она.
-Есть . –отвечу я.- ответ она будет знать заранее… оттого, улыбнётся ещё более стеснительно и загадочно.
- я наверное о ней немного …но знаю. –скажет она, и мои губы обожжёт её чуть неловкий, почти случайный, поцелуй. Робкий, и немного детский.
Голова закружится, мысленные ноги , перестанут мысленно держать, обнять её пытаясь , я мысленно упаду на муравейник, и будто тысячи мурашек оживут… и будут думать как убежать с поверхности тела.
Жутковатое и щемяще –сладкое ощущение распада тебя на тысячи муравьёв, распада, от любви, заставило душу замереть…
Закат, в обрамлении сосновых верхушек будет изящно гореть.
Я буду бояться закрыть глаза, мне не захочется чтоб этот миг обрывался…
Она почувствует эту тревогу… и склонившись надо мной, поцелует вновь.
Закат восхитительного дня…наверно самого счастливого в жизни ослепит меня, я на секунду перестану видеть вокруг…
мои глаза, обращенные внутрь ,как бы со стороны наблюдают Беззвёздность, и тьму, пыльную тьму…
Тьмы много, пыли ещё больше, солоноватой лесной пыли… которой полно , в казалось бы чистом , лесном воздухе, на закате ослепительного дня.
Я открою глаза и вдохну всё это, вместе с начинающейся мошкарой, закатом, и нахлёстом эмоций, закашляюсь…
-поцелуй меня ещё … пожалуйста. –попрошу я , и открою глаза.
-нет. – скажет она, и приблизившись ко мне совсем. Раскроет свою ладонь…- смотри…
Я приподниму голову и увижу в ладони жёлтый кружок…а пальчики её , это как бы лучики солнышка …жёлтые линии ...
- солнце?. – выдохнув , я опущу голову.
Станет немного горько… руки…они даже мысленно нормально не работают, а хочется трогать и ощущать всё. Всю полноту её женственности и прелести.
-да…солнышко. Я знаю твою мечту…она не в поцелуе…
Она распластает ладонь по моему лицу… я прикоснусь губами к солнцу… и почувствую всю её волшебную анатомию, каждый изгиб её тела будет равен линиям судьбы,которые при рождении нам вычерчивает Господь.
-подожди, я не хочу так…
-как ?...переспросит она.- как? … ведь всё нормально…нормально, ощущать радость от того что ты находишься рядом с любимой женщиной.
Если ты считаешь это банальным возбуждением, то зря…целуй,- это твоё вечное настоящее… возбуждение…влечение…это и правда банально.
А вот то , что в этот момент станет вечным…это вечное, подлинное… не бойся…я хочу чтоб ты продолжил.
Я снова закрыл глаза, своей левой рукой (что работала чуть лучше ) плотнее прижал её ладонь к лицу… и…
Ушёл страх, что этот момент закончится…в сумерках июньского леса, ярко горели звёзды…
Ночь не вступила ещё в свои летние права…наверно потому всё это было уж совсем удивительно …я и она стали вечностью, как случается это со всем… о чём мечтается Действительно. По-настоящему.

II

Я ,и Она стали вечностью, как случается это со всем… о чём мечтается Действительно. По-настоящему.
Как –то очень долго размышлял…было ли всё это, или не было ничего?.
настолько долго размышлял, что не заметил…как Сестра уехала на работу, как племянницу забрали в Садик, как Мама, покормив меня стала собираться на работу.
-погоди… погоди! .-закричу я.
-у меня собрание …сегодня надо уйти раньше.Чего ты хотел?.
-Мам, достань конвертик с открытками…
-где они?.- Мама строго на меня взглянет, но в комод полезет, по ходу поправив причёску и шейный платок, да здесь довольно прохладно, и весна запоздала даже по здешним меркам, но всё же июнь, и день обещал быть таким, каким он был вчера, то ли наяву, то ли…
Да , июнь… такое лето.
-не помню, кажется в четвёртом ящике…
-Нашла. – перебьёт Мама нервно…-задерживаешь. Так…всё не жди меня. Часов до трёх точно.
Ещё спустя пару секунд , дверь захлопнулась…
В двери проскрежетал ключ, и всё… один…я был один в тишине.
Как мог, вынул из конверта открытки…белочки , на одной из них, также Новогодне улыбались… И Душа моя тоже…
Я дрожащими пальцами гладил вершинки букв, выведенных её рукой…мне трудно дышать, и это странное волнение, будто я прикасаюсь, нет, как бы это сказать?...
хотеть касаться, быть рядом с той… что выбрало твоё сердце и душа, любовь состоит из прикосновений… прикосновениям…люди придают значение, и очень большое.
но почему тогда, те же самые люди, желающие и имеющие возможность быть рядом…легко и с удовольствием меняют это…на обиды…мелкие ссоры…и прочие ненужные проявления личности?. Вот в чём вопрос.
Часть ответа на него, это то…почему я не выбросил эти картонные прямоугольнички…значит… любовь не только в прикосновениях?...я снова вспомню, как то ли вчера, то ли сегодня распадаюсь на тысячи муравьёв.
- ты бы действительно выбросил бы всё, и давно… и не ждал бы так жадно момента, когда Мама уйдёт…когда ничего тебе не помешает быть собой.
Я уже не удивлюсь её голосу… и ей самой,тоже…
Она читала меня…читала своим умным взглядом. Читала каждое слово выговаривая…выговаривая внутренним голосом, чётко и ясно.- я, в сотый раз пойму для себя, что книгу моей жизни может читать только Она. – Любить, как и Жить вообще…значит быть собой.
Неважно, можешь ли ты прикоснуться. Или сократить расстояние или преодолеть непреодолимые обстоятельства, есть ты… и твоя полнота бытия…
-П-привет. –скажу я немного заикнувшись, снова заволнуюсь, и не потому что пришла она…я снова захочу оставить себя себе, хоть немного. Но снова не выйдет.
-Смотри…-она раздёрнет шторы, и довольно тёмную комнату зальют миллиарды золотых пылинок.
И повернёт ко мне лицо, и оно непостижимо красивое, как будто будет состоять из этих мелких пылинок, и каждую из них я смогу разглядеть, несмотря на то, что компьютерное моё писательство …сильно снизило остроту зрения. – Вчера…ты встречал закат лучшего дня в жизни… сегодня вышло солнце …и твоя мама может наконец надеть весеннее.
И открытками, и памятью … и всем что есть… ты даришь солнце близким.
Погода все эти дни… и правда не очень располагала, снег с дождём…шквальный ветер, и всего где-то + 3… сегодня иначе всё…
Хотел сказать, что она права…но говорить некому было…она исчезла…как и одна из открыток, остался лишь ровный пыльный след, его я быстро растёр пальцем по столу.
Страх …чего-то забыть, или потерять ушёл… я уже никогда не буду измерять любовь количеством прикосновений или расстоянием…или непреодолимостью любого рода… теперь я стал вечным и настоящим.

III

Закат восхитительного дня…наверно самого счастливого в жизни…
Звёзды, горящие в сумерках июньского леса…
Пробуждение… это её лицо из золотой комнатной пыли…разговор… и после только след , пыльной мечты…
Так и день прошёл… целый день, вечного настоящего…
И в его окончании… я люблю её ещё больше… ещё ярче я слышу тишину, мама, сестра, и племянница вернулась из детского сада, каждая из них закончила день, каждая мирно спит и видит сны.все дома...
А мне бессонно …мною владеет непривычная уже , беспощадная лёгкость, я почти забыл что это такое.
Ночи, в начале Июня, в этих местах почти нет, и солнце , в отличии от вчерашнего не заходит за горизонт… занавески пластикового окна, окрасились в тёмно-синий…
Счастлив ли я?... нет. Скорее спокоен… счастье –это картинка…она складывается без учёта жизненных обстоятельств, возможностей и прочего.
Закат восхитительного дня , дал мне покой. Я со стороны увидел , что реально возможно …а что нет…
Нет, разумеется это отличалось от снов длинной зимы , в них… тьма, стекала по её волосам, её плечам…тёплая, чёрная…густая и звёздная , она стекала узорной нежностью по спине, превращаясь в следы лунного света, струившегося через полупрозрачные занавески…и заливавшего письменный стол, стоящий в углу моей , отремонтированной теперь… комнаты.
На нём, бессонницей, лежали стихи… почти беспорядочно и бессвязно ,в каждом из них, она была…моим беспокойством, моей мечтой…желанием и болью…она была попыткой заснуть под утро, хотя бы ненадолго.
То ли явь, то ли сон … которому было уже почти сутки …которая также не давала мне спать…изменила ожидание невозможного… на возможность… возможность, переживать этот момент снова и снова…пока жива любовь. Ушла идеальность счастья… которую почти нельзя достичь…так как достигнув…обязательно захочется увидеть ещё более яркое солнце.
И так было бы дальше, и больше…но случился этот закат.
И это тепло …и эту бесконечность чувства никто и никогда не отнимет.
И вот я чувствую спиной… она мягко ступает…её полупрозрачные шаги , ставшие вечным настоящим… беззвучие её ночной сорочки… лишившись её , она поглощает меня своим океаном прекрасности… я закрываю глаза, я на дне её бездонности.