Фрески из снов

Натали Клим
Пока ты бродил в сухопутных морях,
Спускался на дно, забирался на скалы,
Твой вечный соперник навеивал страх,
Чтоб я полотно бесконечное ткала…
Ночами мне снилось, что он отступал,
И дно становилось тропинкою влажной,
Тогда между спутанных в гневе лиан
К тебе я рвалась в суете рукопашной.
И утро спешило на помощь ко мне,
Оставив другим океанские игры,
Когда в час отлива в коралловом дне
Щетинились грозно ужасные иглы.
И каменных гротов пугающий плен
Мне сил придавал, я бежала быстрее,
Чтоб после, совсем от любви ошалев,
К тебе прикипеть как волна в апогее.
Ты грелся в закатных багровых лучах,
Как будто навек ими был коронован,
Легко забывая, что плащ твой дыряв,
Одну «одиссею» сменив ради новой.
И снова ветра подгоняли фрегат,
И молний огонь высекали кресала,
А ты и дождю несказанно был рад,
В бесчисленный раз начиная сначала…

Безумные фрески пророческих снов
Ложились стихами на белое поле –
Вздымались валы из написанных строф,
И часть кораблей пропадала за морем

06.06.2017