Женщины о мужчинах и мужчины о женщинах

Чистильщица
Пишут они друг о друге очень по-разному.



Когда мужчины и женщины переживают влюблённость, всё видится как в тумане. Трудно объективно оценивать объект, возведённый на пьедестал, под влиянием чувства. Особенно интересно, как они рассказывают о своей первой встрече.



Женщины пишут об избраннике как о божестве, исключительно в превосходной степени. Он идеален, а она несовершенна. Он соткан из одних достоинств, благороден, красив (ну если не как бог, то точно как полубог), щедр, мудр и умён. Если  что-то в нём оказалось не совсем так, женщина скажет об этом вскользь, самой себе, или вовсе сделает вид, что не заметила - мужчина видится ей нечётко, размыто - важнее другое. Она эмоционально рассказывает о своих чувствах и ощущениях, боясь, как бы что-то не сделать не так, чтобы он не счёл её недостойной себя. Акцент всегда на Нём, самом лучшем и лишённом недостатков.



Мужчины, несмотря на лёгкий туман, тем не менее, ясно видят детали. Чётко прописывают детали интерьера, блюда, которые были на столе, цвет обоев. Замечают, что котлеты чуть пригорели, а сметаны в борще было маловато. И, разумеется, прекрасно видят и мелкие морщинки, и лишние килограммы, но ясно мыслить мешают выдающиеся части тела дамы, на которых всё-таки сосредоточено всё внимание. При том, что сам мужчина кажется себе совершенно идеальным. Акцент - на себе.



Когда туман рассеивается, в текстах обиженного и разозлённого мужчины моментально всплывают и морщинки дамы, и её килограммы, и пригоревшие котлеты, и нехватка сметаны в борще.



Женщины редко говорят плохо о "бывших", или делают это эмоционально, делая акцент на том хорошем, что между ними было. Например: "О, Николай был редким гадом! Но как же он красиво рассуждал о транзисторах!" Или: "Василий был тот ещё скупердяй, но мне было с ним так хорошо те пять минут в девяносто первом!" Или: "Геннадий, этот хам из хамов, переругался со всеми соседями, но, ах, я до сих пор помню, как однажды в день рождения он осыпал меня розовыми лепестками!"

Её мужчины не могут быть плохими, ведь женщина сама их выбирала!



Мужчины, рассказывая о "бывших", хмуро констатируют факт: "Тамара пила. Роза сбежала со всеми моими деньгами. Аврора Сергеевна курила в постели. Лариса изменила мне с боссом. Короче, все они были стервы". Как будто мужчина не сам выбирал себе женщин, а их кто-то приводил ему в полной темноте и подкладывал ему в постель, под пытками заставляя вступать в связь. И, разумеется, никого из них он не любил, а жил с ними исключительно из вежливости и по причине глубокой интеллигентности, и имел долговременные связи только из боязни обидеть эту гадкую и стервозную особу своим отказом. При этом постоянно подчёркивается его собственное благородство, чуткость, ум, галантность - это женщины ему почему-то попадались неудачные.



Когда чувство проходит, и женщины, и мужчины скандалят. И в ход идут оскорбления, и выясняется, что оба были неблагодарными негодяями, он был, разумеется, импотентом, а она - фригидной, и как это она всё это время терпела этого плешивого старикана, а он - эту толстую корову с прошлогодней химией на голове.



Стоит ли выносить всё это на публику - личное дело каждого. Однако интересно, что женщины больше пишут о своих возвышенных эмоциях от прожитого, а мужчины - об обидах и претензиях. Хотя всё это, конечно, сугубо индивидуально, и зависит от чувства такта автора. Ведь странно, если человек позиционирует себя нереально порядочным, при этом методично поливая грязью своих женщин - это говорит как раз об обратном. А если женщина сознаёт собственное несовершенство, и говорит о "бывших" только в превосходной степени - это вызывает сочувствие к женщине.



Любовью оскорбить нельзя - так сказал классик. Любовь вдохновляет на подвиги, на прекрасные литературные произведения, живущие в веках. Поэтому сохранить в себе воспоминания о лучших мгновениях отношений и не таить обиды друг на друга - редкий дар, которым неплохо бы обзавестись всем нам.