Сопротивление материала. часть вторая

Артем Ефимофф
Кумачевыми красками багрянился закат, стреляя лучами солнца сквозь клубящиеся облака в здание пятой психиатрии. Санитарная машина медленно ехала по территории больницы. Остановившись около приемного покоя, машина высадила пациента в сопровождении санитара.
 - Проходите, проходите.
 Встречала медсестра гостей.    

 - Профессор Андроников просил определить пациента в отдельную палату на втором этаже!
 Санитар повёл своего подопечного к лифту.
 - Вы его там оставьте, ему ужин чуть позже принесут.
Сестра взяла медицинскую карту больного и приклеела на обложку чистый лист. На нём она написала - Пятая психиатрия, Нестеров Петр Аркадьевич.
 Утром в палату вошёл профессор Андроников.
 - Давайте знакомится, я ваш лечащий врач Василий Сергеевич. А вы, как мне известно, Петр Аркадьевич. Очень приятно!
И Андроников протянул пациенту руку.
 Пациент всё это время смотрел на профессора осторожным, сухим взглядом.
 - Доброе утро, - проговорил больной, сомкнув кисти рук за своей спиной.
 - Мне ваш прошлый лечащий врач рассказал про ваши видения, и можете быть уверены, я буду делать все, что от меня зависит для вашего выздоровления. Давайте сегодня немного пофантазируем вместе, для, так сказать, большего знакомства.
 Андроников стал ровным, монотонным голосом рассказывать Петру Аркадивичу о том, как Финд высадил Баена на  Малом Крифозаре и улетел, бросив его на произвол судьбы.
 - Финд улетел, и мне стало как-то сразу легко, несмотря на то, что я был совсем один на этой планете,-
продолжил рассказывать больной.
 - Простите, Вы себя ощущаете Баеном?
 - Да! Почти всегда я Баен. Но иногда я ощущаю себя Финдом.
 - А когда вы Баен, Финд живёт самостоятельно?
 - Да.
 - А когда редко вы бываете Финдом, вы видите Баена?
 - Нет, никогда его не вижу.
 - Продолжайте, пожалуйста.

1. Баен раскрыл контейнер и обнаружил в нём садовый инструмент и программы по конструированию ландшафта.
 - У меня есть планета и я садовник, что ещё нужно для смысла жизни!
 Баен принялся работать над ландшафтом Малого Крифозара. Внезапно через леса пролегли парковые зоны, искусственные озера симметрично красовались около подножия искусственных гор. Реки потекли в степь, орошая её сухие почвы. На планете чувствовался хозяин - Баен.
 Вечерами Баен лежал на смотровой площадке, которую устроил на одной из гор и любовался закатом Большого Крифозара за горизонт. Днём он любил найти ту точку на планете, где находится зенит, и ложился ровно под звезду, согревая своё обветренное тело.
 В гигантской пещере он устроил себе жилище, запустив предварительно в неё миллионы светлячков. Ночью пещера светилась неоновыми огоньками, сидящими на стенах и летающими в её галереях.
 Как-то Баена заинтересовало большое пресное озеро на экваторе.
Ему захотелось осушить его и сделать висячие сады в образовавшейся впадине. Баен осушил озеро и обнаружил останки погибшего города, разрушенного метеоритом. Сметенные взрывной волной дома соседствовали с аренами театров и разрушенных стадионов. Кости людей были повсюду, вопия к садовнику с просьбой дать им покой. Баен не стал сажать там висячие сады. Он сделал гигантский цветник из всевозможных вариантов цветов. Если посмотреть на него из космоса с орбиты планеты, то можно разглядеть спящего ребенка на руках у матери.
 Это место он любил больше всего на Крифозаре. Там было очень тихо и как-то по-особенному торжественно. И, несмотря на то, что это кладбище, всегда было как-то радостно находиться в нём.
 С помощью набора садовых инструментов Баен украсил всю планету, со временем превратив ее в настоящее произведение искусства.
Всё его там радовало, и веселило глаз. Везде была печать его труда и присутствия. Он хотел остаться на Малом Крифозаре навсегда и умереть в глубокой старости седовласым старцем. Лечь на большой камень в дивном саду-некрополе и закончить свой космический путь.
 
2. Баен ложился спать этими тёплыми ночами не в пещере, а на смотровой площадке, любуясь красотой бесчисленных звёзд.
Рассматривая небо, он заметил, что одна звёздочка не стоит на месте, а движется явно по заданной кем-то троектории. Звёздочка шла ровно, не отклоняясь и немного увеличиваясь в размере. Прошло ещё какое-то время и Баен разглядел в этой звезде звездолет.
 Загудели посадочные сигналы, и корабль стал садиться недалеко от смотровой площадки.
 Баен побежал вниз с горы, пытаясь определить модификацию звездолета.
 - Это Финд! - пробормотал Баен, когда до корабля оставалось меньше километра.
 Финд сидел на почве Крифозара и кипятил чай на небольшом походном примусе.
 - Ну, здравствуй, Баен!
 - Здравствуй, Финд!
 - А я по тебе скучал, старина.
 - А я по тебе нет, Финд. Ты зачем прилетел?
 - Я продал Крифозар! Через неделю здесь будут ходить толпы людей и все здесь переделывать под себя.
 Когда я улетел от тебя тогда, то повесил на орбите спутник-жучок. Он всё это время делал портфолио планеты для меня.
 Ты очень хорошо поработал здесь и привел все в порядок. Теперь эта планета стоит гораздо дороже, чем раньше. Полетели со мной! Новые люди будут не в восторге, что ты здесь останешься. Рабство - это самое невинное, что ты можешь от них ожидать! Полетели, Баен, я заплачу тебе твою долю и мы благополучно прибудем в Лагуну. Нас уже заждались там все красотки вселенной.


- Петр Аркадьевич, вы сказали, что Финд зовёт вас с собой! Вы не должны боятся его угроз, он лишь личность-паразит. Вы - основная личность в этой вселенной! Если вы не испугаетесь и останетесь на планете, то сможете все сделать так, как вам нравится. И, главное, ничего и никого не бойтесь.
 - Я очень постараюсь, Василий Сергеевич.
 - Что у вас там было, Финд звал вас с собой и пугал людьми которые прилетят на планету?

3. - Да, он ещё сказал, люди будут строить большой город рядом с моим некрополем и сделают там парк для развлечений.
 Я собрался с силами, посмотрел на Финда и очень спокойно, серьезно смотря на напарника, заявил ему:
 - Нет, Финд, я не полечу с тобой. Будь, что будет, а это моя планета и моя вселенная! Ты здесь не главный и не можешь мне указывать. Моя свободная воля в том, чтобы жить на Малом Крифозаре.
 Потом я достал из за спины охотничий бластер и направил его на Финда.
 - Убирайся отсюда, с моей планеты!Чтобы духу твоего здесь больше не было!
 Я подошёл к Финду, не сводя с него бластер, ударил ногой по примусу и кипящему на нём чайнику. Чайник покатился на почву, перевернулся и весь вылился.
 Финд растерялся, в его глазах читался испуг. Потом он встал, вошёл в проем люка звездолета и сказал:
 - Ты сам сделал свой выбор, Баен! Ну теперь берегись.
 Финд завел корабль и улетел.
 4. Через неделю на небосклоне показались корабли купившей Крифозар цивилизации. Тысячи грузовых кораблей, в сопровождении военного эскорта вторглись в атмосферу планеты.
 Баен стоял наверху перед цветущим  некрополем и смотрел вниз на изображении женщины с ребенком на руках.
 - Это мой мир и в нем хозяин я! Господи, помоги очистить душу мою от этих пришельцев! Прошу Тебя, Пожалуйста!
 Он повернулся к приближающимся кораблям и увидел, как они стали превращается в цветы и падать в некрополь, дополняя красоту образа, таящегося в нём.
 С тех пор Баен жил без страха на Малом Крифозаре, заботясь и ухаживая о нём. Где бы он ни находился, всегда за ним следовал тёплый ветер, охраняя и оберегая его. Но больше всего Баен любил находится в некрополе,  созерцать дивный сад, замирая надолго перед дивным образом, выложенным из цветов.


 - Алё, здравствуйте, можно, пожалуйста, услышать Дмитрия Викторовича из третьей психиатрии?
 - Минуточку.
 - Алё, я слушаю.
 - Мить, здорова! Как сам?
 - Всё хорошо, отлично. Помнишь, я тебе рассказывал о пациенте с нетипичной шизофренией и раздвоением личности одновременно?
 - Да, конечно, мы ещё решили передать его Андроникову из пятой психиатрии.
 - Ну так вот, Андронников его вылечил! Нестеров абсолютно здоров. Проходит все тесты и процедуры.
 - Чудеса да и только. Я такое первый раз вижу в своей жизни.
 - Я тоже. Андроников Василий Сергеевич - светило мирового уровня.Я рад, что когда-то работал под его началом
- Я тоже!
 - Ну давай, увидимся у тебя на даче в июле!
 - Да, жду, обязательно приезжай.