Рзговор с Богом

Алексей Кряжинов
  – Чего ты хочешь? – спросил меня Бог.
  – Боже! – сказал я. – Сделай ее счастливой.
  – Кого? – раздался сверху грозный голос.
  – Но ты же сам знаешь, кого.
  – Хорошо, – ответил Бог.
   Радостный и счастливый, я прибежал домой и включил компьютер. По привычке набрал ее e-mail, но там было пусто. Прождал час, два.. четыре. Ни-че-го!    Пусто…Звоню и слышу: «Не доступен».
  Прошел день, прошла неделя. Ни привета, ни ответа. Свет померк в глазах, нечем стало дышать.
  «Что за черт?» – думаю.
  Не выдержал, снова пришел на заветное место. Стою…И вдруг слышу знакомый голос:
  – Ну, чего ты еще хочешь?
  – Боже! – сказал я. – Или я что-то не понял или ты. Я же просил тебя только об одном – чтобы она была счастлива.
  – Так я выполнил твою просьбу, – чуть удивленно ответил Бог. – Она счастлива.
  – Как счастлива?! – в отчаянии закричал я. – Они исчезла! Она не отвечает на мои звонки! Ее нет рядом со мной!
  – А почему ты решил, что она может быть счастлива только с тобой? (Мне показалось, что Бог усмехнулся). Почему ты решил, что только ты можешь монопольно владеть ею?   
  Я заломил руки. Страшная догадка обожгла меня.
  – Она с другим?
  – Да.

  Снова потянулись дни – один мрачнее другого.  Я не выдержал и снова пришел на встречу с Богом.
  – Боже, прошу тебя! – взмолился я. – Верни ее! Я не могу жить без нее!
  – Хорошо, – невозмутимо ответил Бог. – Я верну ее. Но, боюсь, что это не облегчит твою жизнь.
  Снова, счастливый и радостный,  я прибежал домой. Все стало по-прежнему: она звонит мне –  я звоню ей, она пишет мне – я пишу ей.
  И вот мы уже сидим вместе. Рядышком. Глядим друг другу в глаза. Она что-то говорит. Счастливо улыбается.  А я себя чувствую совсем не так, как раньше. Ставлю локти на стол, руками подпираю подбородок, смотрю на нее – на мою единственную и любимую – и думаю: «А ведь прав был Бог.  Если она где-то,  вот так, сидя рядом с другим,  была более счастлива, чем со мной, значит, я ей что-то недодал, значит, она не нашла во мне чего-то такого, что нашла в другом ».
  …У нас все хорошо. У нас все прекрасно.  Но это не облегчило мою жизнь.