Вместо рецензии. Ответ Сергею Сальникову

Юный Ленинец
Как быть, если один из гневных обличителей Ленина в своем "произведении" (http://www.proza.ru/2017/05/31/5), не вызывающем у тебя ничего, кроме острого чувства брезгливости, обращается чуть ли не лично к тебе с таким вот неотразимым, как ему кажется, вопросом-обвинением:

«За свою жизнь он накрапал больше 50 томов своих "трудов" на самые разные темы, но я прошу назвать хоть самую маленькую статью этого «теоретика» на тему морали, нравственности, совести, порядочности, честности, человеколюбия. Судя по всему, он считал их химерой недостойной внимания его пера.
Или эти вопросы были ему чужды и противны, как чёрту ладан?
Так все же, товарищи-ленинцы, а почему ваш кумир обходил указанные мной темы стороной?»

Если бы речь шла о сугубо личном послании, можно было бы спокойно оставить его без ответа; как говорится, на каждый чих не наздравствуешься. Но это – не приватно высказанная гадость, а ОТКРЫТО брошенный вызов, не принять который значило бы способствовать созданию у неискушенных читателей ложного ощущения обоснованности содержащихся в нем инсинуаций. Так что поневоле приходится отвечать.

 Громче всех кричит «держи вора!» сам вор, а пафоснее всех "защищают" мораль самые аморальные субъекты. Люди же подлинно моральные обычно стараются избегать "красивых" слов, публично высказываясь о своих нравственных идеалах. Хороший пример именно такого рода – следующее высказывание Ленина о коммунизме:

«Наконец, только коммунизм создает полную ненадобность государства, ибо НЕКОГО подавлять, – «некого» в смысле КЛАССА, в смысле систематической борьбы с определенной частью населения. Мы не утописты и нисколько не отрицаем возможности и неизбежности эксцессов ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ, а равно необходимости подавлять ТАКИЕ эксцессы. Но, во-первых, для этого не нужна особая машина, особый аппарат подавления, это будет делать сам вооруженный народ с такой же простотой и легкостью, с которой любая толпа цивилизованных людей даже в современном обществе разнимает дерущихся или не допускает насилия над женщиной. А, во-вторых, мы знаем, что коренная социальная причина эксцессов, состоящих в нарушении правил общежития, есть эксплуатация масс, нужда и нищета их. С устранением этой главной причины эксцессы неизбежно начнут «ОТМИРАТЬ». Мы не знаем, как быстро и в какой постепенности, но мы знаем, что они будут отмирать. С их отмиранием отомрет и государство» («Государство и революция»).

Нет более нравственной социальной идеи, чем идея коммунизма как предельно жесткой, не допускающей никаких послаблений и компромиссов, и потому самодостаточной, ДИКТАТУРЫ СОВЕСТИ. А это значит, что КАЖДЫЙ антикоммунист – либо психически нездоровый, либо глубоко невежественный, либо стерильно бессовестный индивидуум. Откуда само собой возникает подозрение, что свой гнусный "портрет" Ленина упомянутый автор сочинял, глядя в зеркало.