Вы деве юной не обещайте...

Попкова Людмила
      Прошу : вы мне не обещайте
      Любви безмерной на года.
      Трубит труба, и вы - " Прощайте! " -
      Твердите мне, мой друг, всегда...

  Конь вас уносит в даль седую :
  Ещё рассвет не наступил.
  Меня покинув, молодую,
  Несётесь вы, что было сил!

       А как приятно было ночью
       " Вдову Клико " в бокалах пить
       И заниматься...- многоточье!
       Неужто сможете забыть? !

  Мне не избыть свою тревогу -
  Я ведь люблю вас, мой родной!
  За вас молюсь усердно Богу,
  Чтоб возвратились вы живой!

       Трудна судьба кавалергарда :
       Опасность ходит по пятам.
       Да не стремитесь в авангарды,
       Вам арьергард лишь по зубам...

  Смотрите, там не приударьте
  За юной девой на пути...
  Нашу любовь не разбазарьте! -
  Себя вам следует блюсти!