Зачарованный

Дмитрий Голубев Ал
   Зачарованный
Сказка четвертая. Зачарованный
Случилось так, что Алиэль попал под заклинание зачарования. Случилось это
утром одного ясного летнего дня. Говорили Алиэлю: «Держись подальше от людей!»
Нет, не видя никакой опасности, он часто выходил из лесу и бродил по окрестностям.
И вот однажды молодая ведьма Зинда экспериментировала с заклинанием зачарова-
ния, и никак не могла найти достойный объект для зачарования, тут-то и подвернулся
одиноко бродящий темный эльф. Просто хотелось заполучить послушную игрушку.
Недолго длилось заклинание, и вот темный эльф, к великой радости Зинды, свернул
со своего пути и направился к ней. Почему-то ей не было жалко уродливого эльфа
превращать в свою игрушку.
— Здравствуй, мил человек, кто ты и какими судьбами в наших краях? — спро-
сила она подошедшего Алиэля.
— Добрый день, меня зовут Алиэль, могу я чем-то помочь?
137
— Конечно, можешь, почему бы тебе не полить весь участок?
И Алиэль послушно пошел поливать. Зинда восхитилась: «Именно такой послуш-
ный эльф мне и нужен. Он выполнит мое пожелание, чего бы это ему не стоило. А если
погибнет, не беда, я заворожу нового эльфа». После поливки она подозвала Алиэля
и сказала:
— Послушай, мне надо отправить тебя в другой мир, чтобы ты принес мне то, чего
нет в нашем мире — Кольцо Желаний. Это будет как сон: твое тело останется лежать
тут, в другом мире у тебя будет новое тело. Ты должен найти Кольцо и чтобы вер-
нуться, обратно обратишься к зеленому дракону. Он отправит, а здесь Кольцо станет
настоящим, и ты проснешься. Все понял?
Алиэль понял задание и послушно пошел ложиться.
— Я отправляю тебя в страну Дрелерия, там нет людей и ночных эльфов. Поста-
райся завести знакомство с дневными эльфами, там они просто лесные, — наставляла
Зинда.
— Так и я не ночной, у меня только облик ночного, таким я родился, — сказал он.
— В любом случае остерегайся неприятностей. Если ты там погибнешь, погиб-
нешь и тут. Счастливого пути, — сказала она и приставила к голове Алиэля какую-то
дощечку с нарисованной на ней картой.
Все произошло как-то очень быстро: на секунду затуманилось изображение и все
сменилось на картину чудесного леса. Лес был совсем не хуже родного. Здесь росло
много высоких деревьев с большими круглыми листьями. Наверное, под ними хорошо
укрываться от дождя. Животных пока не было видно, пестрые бабочки не в счет.
Впрочем, на открытых солнечных участках пробегали шустрые ящерицы. Никого
из населения тоже не наблюдалось. Скоро Алиэль вышел на поляну «На такой поляне
мы бы разбили лагерь. Странно, что тут никого нет», — подумал Алиэль, остановив-
шись посередине. Но через мгновение стали показываться обитатели. Невысокие,
щупловатые, со светло-зеленой кожей и с луками за спиной. Они очень осторожно
подходили к пришельцу. Не увидев никакого проявления враждебности, один начал:
— Здравствуй, приходящий! Ты кто?
— Здравствуй, я — эльф, зовут Алиэль. А вы кто?
— Мы тоже эльфы, лесные эльфы. А откуда ты такой взялся?
— Меня отправила в этот мир одна волшебница. Я живу в Альдерии. У нас есть
дневные и ночные эльфы. Я — дневной, но выгляжу как ночной. Таким родился. А чем
вы тут занимаетесь? — поинтересовался Алиэль.
— У нас одно дело — защищать лес от злых существ и вредителей. Есть еще
ведьмы, но обычно они не злые и мирно живут в лесу. Они хорошо относятся к нам,
а мы к ним. Самые ужасные существа — ворги, они похожи на лесных свиней, только
намного разумнее. Они часто врываются к нам, иногда похищают девочек-эльфов,
подкапывают наши деревья и уничтожают цветы.
— А вы разве живете не в лагере на поляне?
— Нет, мы живем внутри толстых деревьев, их-то ворги и уничтожают. Говорят,
эти деревья тоже по-своему их изгоняют. Наверное, и деревья чувствуют отрицатель-
ный настрой.
138
— А как тебя зовут? Похоже, жить я буду с вами, хотелось бы хоть кого-то знать, —
сказал Алиэль.
— Конечно, оставайся у нас, я — Чароль, вон те три брата — Липтис, Макуш
и Ирвис. С девушками потом познакомишься, — усмехнулся Чароль.
Красиво тут было. Особенно красиво смотрелись толстые деревья, чья кора была,
как в складках. В некоторых складках располагались гнезда юрких птичек. Летали
бабочки, пели птицы, эльфы ходили по поляне. Завидев одну девушку-эльфа, Алиэль
решился подойти и кое-что узнать:
— Добрый день, меня зовут Алиэль. Я впервые в вашей стране. Не расскажете ли
мне что здесь к чему?
— Здравствуйте, я — Альвия. Рада приветствовать дальних путников в наших
краях. Вряд ли что-то здесь происходит необычное. Все как везде. А Вы по какому-то
делу здесь? — сразу поинтересовалась Альвия.
— Честно говоря, да. Только, пожалуйста, не предавайте огласке цель моего появ-
ления здесь.
Эльфина была молоденькая светловолосая девушка с изумительными голу-
быми глазами. Ее невинный вид внушал доверие и располагал к разговору о любых
тайнах.
— Меня отправила сюда одна колдунья, чтобы я нашел и принес ей Кольцо
Желаний. Ума не приложу, где его искать, у вас есть волшебница? Я бы поговорил
с ней.
— Волшебница есть только при дворце, туда очень сложно попасть. Для этого надо
отличиться. Вы хорошо стреляете из лука? Когда будет очередной набег воргов, есть
шанс отличиться там.
— А какие же эльфы плохо стреляют? — усмехнулся Алиэль. — Попробуем спра-
виться с воргами.
Он пошел прогуляться по лесу. Да, лес был изумителен. Как-то даже лучше родного.
Трудно сказать, что именно придавало ему особую привлекательность. То ли свисаю-
щие как лианы вьющиеся растения, то ли красиво цветущие вьюны мягко обвивали
стволы деревьев. А может это были маленькие птички, выпархивающие из складча-
той коры. По лесу пробегали зайцы, иногда встречались белки, и вот однажды Алиэль
увидел их — воргов. Два кабана в черных курточках, даже не в курточках, а в накид-
ках с просунутыми в дырки четырьмя ногами, стояли у куста. Слышалась полухрю-
кающая речь. Увидев стоящего Алиэля, они замолчали и стали медленно к нему под-
ходить. Бежать или остаться? Не видя опасности, Алиэль продолжал стоять. Когда
кабаны подошли, то ловко встали на копытца.
— Ты хрю-кто? На хрю-эльфа не очень похож, — начал один.
— Я эльф, но из другого мира, меня отправила сюда одна колдунья, — сказал
Алиэль.
— А хрю-зачем ты здесь?
— Дело в том, что она отправила меня за Кольцом Желаний, вы не знаете, где его
можно достать? — наивно спросил он.
— Мы хрю-знаем, но тебе не скажем, ты не наш.
139
— А что мне надо сделать, чтобы вы хрю-рассказали? — подхрюкнул Алиэль.
— Предай хрю-эльфов, укради из дворца принцессу и доставь ее нам, хрю-хрю-
хрю, — посмеялись ворги.
Шутят они или нет, но пришлось с ними распрощаться и вернуться к своим зеле-
неньким друзьям. Предавать эльфов было немыслимо. По поляне шла Альвия. Али-
эль решил перед ней похвастаться:
— А я сейчас двух воргов встретил и даже поговорил с ними. Не знаю насколько
это серьезно, но они предложили мне предать вас и украсть из дворца принцессу.
За это обещали рассказать, где находится Кольцо Желаний. Конечно, я отказался
и ушел.
— Украсть принцессу? Наглецы, они никогда этого не сделают. Принцесса не выхо-
дит из дворца, она не может ходить. Говорят, что существует средство ее исцелить,
но найти его пока не удалось, — сказала Альвия.
«Может, сначала помочь бедной принцессе, а потом искать Кольцо Желаний?» —
подумал Алиэль.
— Скажи мне, Альвия, а где мне искать дворец? Хочу поговорить с родственни-
ками принцессы, — решительно сказал он.
— Иди по этой тропинке, там увидишь непроходимые заросли. Это защита от вор-
гов и других злых существ. Когда подойдешь к замку, крикни, к тебе выйдут эльфы.
Если покажешься им безопасным, тебя пустят во дворец, не вздумай хрюкнуть, тебе
даже не откроют, — посмеялась Альвия.
Алиэль настроился и пошел. По пути он никого не встретил. Долго пришлось идти
по лесной тропке. И все время его не покидало ощущение, что за ним кто-то следит.
Но кроме птиц и бабочек никого в окружении не было. Наконец он уперся в плотную
стену растений. Он незамедлительно позвал. Через мгновение открылась часть стены
и вышли два эльфа. Они были в зеленых курточках и с большими луками.
— Ты кто, незнакомец? — спросили его, недоверчиво поглядывая на лук.
— Меня зовут Алиэль, я — эльф, пришел из другой страны. Мне нужно пого-
ворить с кем-то из окружения принцессы. Она больна, и я хочу попробовать найти
лекарство для нее, — предложил он, пытаясь вызвать доверие и казаться безопасным.
— И ты думаешь, мы поверим тебе, черный колдун? Убирайся отсюда, а не-то
будем стрелять, — пригрозили охранники.
Вдруг за спиной раздался треск сучьев, и выбежало пять воргов. Они кинулись
к открытой стене и вбежали на территорию дворца. Эльфы быстро взялись за луки
и начали стрелять в воргов.
— Арестуйте этого черного, он устроил набег воргов! — крикнул один эльф.
К Алиэлю подошли два зеленых эльфа и взяли его с двух сторон за руки. Сам дво-
рец был сплетением нескольких очень больших деревьев. Алиэля повели в какую-то
комнату в основании деревьев. Воргов, похоже, разогнали. Около дворца ходили уже
успокоившиеся эльфы и с интересом поглядывали на Алиэля. Комната, куда привели
Алиэля, была с двумя небольшими окошками. За столом сидел пожилой седовласый
эльф. Он быстро приступил к вопросам. Алиэль в очередной раз рассказал о себе
и цели своего визита во дворец.
140
— Хорошо, допустим, ты эльф, но может ли кто-то подтвердить это? — недовер-
чиво спросил эльф.
— Конечно, в лагере недалеко отсюда я поселился у эльфов, главного зовут Чароль,
можете проверить это, — уверенно отвечал Алиэль.
— Да, я знаю его. Тогда объясни по какому договору с воргами ты скрытно привел
их ко дворцу?
— Я не договаривался, по-моему они сами следили и увязались за мной.
— А вот послушаем одного из воргов.
В комнату внесли одну связанную хрюшу.
— И он хрю-обещал похитить принцессу. Мы хрю-должны были бегать и отвле-
кать хрю-охрану.
— Но это неправда! — возмутился Алиэль.
— Теперь становится все ясно, вы отправляетесь в тюрьму на неопределенный
срок. Если появятся какие-либо смягчающие вашу вину доказательства, решение
будет пересмотрено, — сказал старый эльф.
Пленников начали уводить, и тут Алиэль успел сказать:
— В эльфийском лагере Чароля есть девушка-эльф Альвия, поговорите с ней, она
докажет вам, что я эльф и не имею к делу похищения принцессы никакого отношения.
Однако их увели и посадили в яму с закрывающимся решетчатым потолком. Все
пять воргов сидели в яме и усмехаясь смотрели на Алиэля. Он не выдержал и сказал:
— И зачем вы придумали меня в преступники записать? Вам от этого легче?
Ворги переглянулись, и один сказал:
— Тебя хрю-никогда не примут в свои ряды, ты хрю-черный, поэтому лучше будь
с нами. Мы хрю-поможем тебе отыскать Кольцо. Мне хрю-рассказали.
— Но вы ненавидите эльфов, как я буду с вами?
— Мы хрю-сделаем тебе исключение. Но хрю-запомни, что ты должен нас слу-
шаться и выполнять наши хрю-приказы.
— Нет, эльфов я предавать не буду. Найду Кольцо как-нибудь сам. Тем более
на днях придет эльфина, которая меня выручит и меня отпустят. Будете тут одни
сидеть.
— Посмотрим, как хрю-это получится, — сказали ворги и переглянулись.
Компания воргов была не лучшим вариантом в заключении. Эти толстые свиньи
все время кричали охране, что хотят есть, глупо и некрасиво шутили, придумывали
нехорошие истории, участником которых был, конечно, Алиэль, король и прин-
цесса. Становилось просто невыносимо все это слушать. И вот, спустя пару дней,
открылась решетка, и строгий эльф увел Алиэля. Пришел он снова в ту же комнату
со старым эльфом. На этот раз в комнате была еще и девушка. Альвия обрадовано
улыбнулась.
— Ну, что ж, Алиэль, — начал эльф. — Приносим извинения за то, что плохо о Вас
подумали и продержали столько времени с воргами. Компания с ними, уверен, была
ужасной. Теперь Вы свободны и можете сходить к королю, вместе с Альвией, улыб-
нулся он. — Я думаю, дочь начальника лагеря эльфов послужит хорошим пропуском
даже к королю.
141
Алиэль и Альвия вышли.
— Так ты дочь начальника лагеря? Спасибо, что выручила, — сказал он.
— Я же вижу — ты хороший, почему с тобой должны несправедливо поступать.
Они поднялись на площадку перед входом внутрь. Здесь были сложные ходы
и переплетения. Эльфы-охранники стояли на каждом углу. Видимо, Альвию тут
хорошо знали. Не задавая вопросов, ее пропускали во все уголки замка. Наконец, они
подошли к большой комнате. У входа стояли два серьезных эльфа.
— Нам нужно к королю по делу принцессы, — тихо сказала Альвия.
Их пропустили внутрь. Комната была светлая — несколько круглых окон по стенам
хорошо освещали помещение. Вся мебель — стол и стулья сделаны прямо из расту-
щего дерева, кто-то красиво их вырезал из самой плоти живого дворца. В большом
кресле-троне сидел сам король. Он не был ни молод, ни стар. Одет он был в краси-
вый зеленый плащ, на руках — изящные кольца и браслеты. На шее висела цепочка
с каким-то золотым символом. Первая заговорила Альвия:
— Великий Квердан, разреши представить тебе Алиэля. Это эльф, пришедший
к нам из другого мира, из другой страны. Он черный от рождения. Алиэль пред-
ложил свои услуги. Он услышал о больной принцессе и захотел помочь в поиске
лекарства.
— Он что — маг-алхимик? Я не верю им, думаю, в другом мире то же самое. А если
он лекарь, то мы уже пытались исцелить дочь, все безрезультатно.
— Ваше Величество, — вмешался Алиэль. — Я не имею никакого отношения
ни к магии, ни к целительству. Я мог бы предложить свои услуги в поиске лекарства.
Я выполнял много различных заданий у себя в лесу, были и сложные, но очень удачно
выходило так, что я все-таки выполнял их, поэтому хочу попробовать помочь прин-
цессе. Мне нужно только Ваше согласие и какой-нибудь знак, отмечающий меня как
Вашего посланника.
— Хорошо, я направляю тебя на поиски лекарства, и знак дам, только очень поста-
райся найти лекарство, мне больно видеть несчастную дочь, так печально глядящую
на других эльфов.
Он снял золотую цепочку с каким-то знаком и повесил на шею Алиэлю. Остава-
лась самая малость — найти то, что не знал никто… Когда вышли из дворца, Алиэль
спросил:
— Я надеюсь, мы еще увидимся?
— А ты меня прогоняешь? Я думала, мы вместе отправимся на поиски. Тебе ведь
нужен провожатый, хорошо разбирающийся в местной природе и обычаях? — хитро
напрашивалась в компанию Альвия.
— Конечно, пойдем вместе, вдвоем веселейю. Я только боюсь брать ответствен-
ность за тебя: как я буду объяснять Чаролю, зачем потащил тебя в поход, если с тобой
что-то случится?
— Скорее это с тобой что-то случится, ты здесь гость. А я знаю все тонкости этого
мира. Будь ближе ко мне и не пожалеешь.
«Что-то страху она нагнала. Ну, не может здесь быть таких уж опасностей, хотя…» —
думал Алиэль, выходя за ворота.
142
— Постой, возвращаемся, мы забыли к волшебнице зайти, — громко сказала
Альвия.
Да, к волшебнице обязательно. Жила она не на поляне, а в дереве позади замка.
Поднявшись к ней в дом, Алиэль удивился простоте интерьера. Все было похоже
на скромное жилище пожилой ведьмы. Навстречу вышла милая женщина с седыми
волосами.
— Здравствуйте, я — волшебница Сойлис, что привело вас ко мне? — спросила
она, поглядывая на золотой символ, висящий на Алиэле.
— Добрый день, мы пришли за помощью. С разрешения короля мы занимаемся
поисками лекарства для его дочери. Вы, наверняка, знаете, что принцесса больна, —
сказала Альвия.
— Конечно, знаю. Многие уже приходили узнать что-нибудь о рецепте, но никто
не захотел последовать моим указаниям.
— Как здорово, что Вы знаете. Можете нам рассказать? — обрадовалась эльфина.
— Принцессу можно вылечить напитком из сока растений выськ, курпаж и ами-
лак. Выськ вы найдете около пещеры летучих мышей, курпаж растет в заболоченных
озерах, а амилак — возле гротов драконов, — сказала Сойлис.
— А почему тогда никто не смог найти их? — удивился Алиэль.
— Кто-то не стал искать эти растения, кто-то нашел одно-два, а дальше поле-
нился, а кто-то ушел и до сих пор не явился, чувствую, что не поделили что-то
с драконами.
— Думаю, с моей спутницей мы отыщем все и принесем Вам. Вы же сделаете лечеб-
ный напиток? — спросил Алиэль.
— Я-то сделаю, только…
— Что?
— Будьте осторожны с драконами, они очень не любят, когда что-то берут с их тер-
ритории. Не знаю как в вашей стране, а в нашей они превращают воров в статуи, —
сказала волшебница.
Выйдя от Сойлис, Алиэль предложил:
— Пойдем к озеру или к летучим мышам?
— Давай к озеру, я узнаю это растение.
Они пошли по лесу под звонкое пение птиц. Но недолго оно продолжалось, начало
смеркаться. Через пару часов стемнело, и путники расположились под невысоким
раскидистым деревом. Поговорив немного, они улеглись спать. Но и спать им долго
не пришлось. Их разбудили хрюкающие голоса.
— Сморт, хрю-отведем жалких эльфов сами или хрю-позовем подмогу? — спро-
сил один ворг.
Алиэль приподнялся и долго сидел, осматривая тройку свинорылых. Потом он
поднялся и сказал:
— Во-первых, доброй ночи. Во-вторых, вы не представились, а в;третьих, здесь
только один эльф, точнее одна. Я же — черный маг, и если вам нужны неприятно-
сти, то я вам устрою. Кого сделаю сумасшедшим, а кого превращу в мелкое животное,
выбирайте.
143
Хорошо, что ворги отлично видели в темноте. Черный облик Алиэля снова ока-
зался как нельзя кстати. Ворги медленно и беззвучно развернулись и стремительно
унеслись прочь. Альвия с улыбкой и одобрением посмотрела на не менее доволь-
ного Алиэля. Дальше ночь была спокойная. Утром они продолжили искать озеро.
Озеро-то нашли, но оказалось, не везде росло растение курпаж. Обнаружили его
только в самом настоящем болоте. Красивая свечка выступала из топи. Алиэль
спешно потянулся за ней, но резать было нечем. Ломаться она тоже не ломалась. Он
попытался выдернуть растение. Не выдергивалось. Алиэль беспомощно посмотрел
на Альвию.
— Остается только идти ко дворцу или в лагерь брать нож. Иначе это растение
не заполучить, — грустно сказал он.
— Надо найти воргов, у них у всех есть что-то режущее. Надеюсь, они не станут
в страхе прятаться, завидев страшного черного мага, — посмеялась Альвия.
— Тогда я предлагаю сходить к мышкам за выськом, а по пути поищем воргов.
Курпаж никуда не денется, оставим его на потом, — предложил Алиэль, надеясь
на согласие.
Оставив растение красоваться на болоте, они пошли к горам. Очень было удобно:
пещера с мышками в горах, в горах живут и драконы, два растения в одном месте.
Только гор пока не было видно. Пришлось долго идти, попутно ища воргов, которые
тоже не попадались. Через два дня показались горы, но добрались они до них еще
через два дня. Воргов не было. Хотя они и не любят эльфов, живут они поблизости
именно с ними. Странно, что и эльфы тут не обитали. То ли не расселились так далеко,
то ли здесь было опасно. Драконы? Возможно. Пещеру с летучими мышами нашли
быстро. Какими-то большими оказались летучие мыши: похожи на помесь с дра-
конами. Но что хуже, никаких необычных растений нигде не было видно. Искали
до вечера. Когда стемнело, решили поиски оставить и заночевать.
— Завтра будем искать новую пещеру, странно, что тут нет, — сказал Алиэль,
ложась на мягкий пучок травы.
Где-то в полночь он проснулся от сильного шума крыльев. Создавалось впечат-
ление, что в банке бьются большие бабочки. На самом деле это были летучие мыши,
хаотично летавшие перед входом в пещеру. Перед пещерой распустились какие-то
светящиеся цветы. Мыши ловили привлеченных на свет бабочек. Видимо, это рас-
тение и есть выськ. Алиэль встал, подошел и сорвал одно из них. Положив растение
возле себя, он лег и уснул под хлопанье крыльев летучих мышей.
Утром он рассказал Альвии о чудесных ночных цветах.
— Видимо, они появляются только ночью. А теперь, если ты не боишься, надо под-
няться к драконам, надеюсь, будет все нормально, — сказал он.
— Я пойду с тобой, с детства мечтала увидеть живого дракона.
И они стали подниматься. Унылые обгоревшие деревца попадались на пути. Чув-
ствуется, что здесь живут драконы, живут и развлекаются.
— А у вас что, только злые и огнедышащие драконы обитают? В нашей стране они
очень добродушные, с ними можно поговорить, чем-то обменяться, — сказал Алиэль,
глядя на результат драконьих игр — обгоревшие деревца.
144
— С нашими тоже можно поговорить, но добрые только зеленые драконы. Живут
они в лесу, результат разговора с другими драконами обычно отрицательный для
тебя. Поэтому волшебница и испугалась за нас, зная, что одно растение растет на тер-
ритории драконов, — отвечала Альвия, тоже поглядывая на деревца.
Поднявшись наверх, они увидели пещеру дракона со стоящими то тут, то там ста-
туями окаменевших путников. Видимо, это были пришедшие за растением. Сами рас-
тения росли и цвели возле входа в пещеру.
— Без спросу лучше ничего не брать. Попробую поговорить с драконом, может, он
подарит нам растение? — сказал Алиэль и подошел ближе к пещере.
После нескольких робких криков эльфа, вышел серо-черный дракон.
— Здравствуйте, меня зовут Алиэль, я эльф из страны Альдерия. У короля эль-
фов вашей страны тяжело больна дочь. Ее вылечит сок из травы, которая растет у Вас.
Я не хотел без спроса ее брать, ведь это Ваша территории? — начал свою просьбу Алиэль.
— Молодец, что не взял, — прорычал дракон. — На всем здесь наложено заклятие
окаменения. Те, кто пытался что-то украсть, стоят здесь в виде каменных статуй.
— Немало их, — сказал Алиэль, рассматривая статуи. — Я хотел просить Вас пода-
рить мне одно растение, только без заклятия окаменения.
— Я что, похож на дарящего подарки? Не вижу смысла отдавать часть своего. Мое
навсегда останется со мной.
— Но для исцеления принцессы нужен сок амилака, а он растет только у вас,
у драконов…
— Я ничего не дам, уходите, я устал от вас.
Алиэль с Альвией грустно начали спускаться. Шли молча, вдруг он сказал:
— Как же мы уйдем без растения? Давай спросим, не обменяет ли он растение
на что-нибудь? Вряд ли другие драконы более добрые и подарят растение за так.
Вернулись. Алиэль снова покричал. Темный дракон снова вышел. Счастлив оче-
редному приходу эльфов он не был. Алиэль поспешил приступить к делу:
— Мы очень извиняемся за свою назойливость, но амилак нам очень нужен,
не могли бы Вы обменять одно растение на что-нибудь?
— Что ж, обменять я могу, мне очень нравится твоя цепь с символом Арока, меня-
юсь, — сказал дракон и приготовился получить желаемое.
Алиэль, не долго думая, снял цепочку и отдал дракону. Альвия как-то не очень-то
благосклонно посмотрела, но промолчала.
— Но ведь здоровье принцессы важнее? — поспешил оправдаться Алиэль.
— Оно, конечно, важнее, но символ Арока — это эльфийская вещь, ни к кому
чужому не должен попадать. Будет лучше, если ты потом вернешь его.
— Давай растение, ты же обещал обменяться? — сказал Алиэль, глядя на лежа-
щий на полу символ.
— Но ты же понимаешь, что этого мало, — сказал дракон, пытаясь подцепить
с пола цепочку толстым когтем.
Алиэль быстро подхватил символ и, собираясь уходить, сказал:
— Ну, нет, так нет, мы пойдем к жилищу другого дракона. Может, там будет проще
договориться и с меньшими потерями.
145
— Потери будут только больше. Хорошо. Мне, честно говоря, ни к чему этот сим-
вол, похоже, он вам нужнее. Открою секрет: я тоже очень болен и мне нужна золотая
мазь на цветках эльфири. Эту мазь можно достать только в городе Кухор-рех, у кол-
дуна-алхимика. Я вас отнесу туда. Достанете ту мазь, будут вам и растения амилака,
и другие, и я лично отнесу вас ко дворцу, только достаньте мазь, пожалуйста.
Алиэль с Альвией переглянулись и приготовились к полету. Дракон пригнулся
и дал усесться ребятам. Через минуту они летели. Внизу проносились леса, реки, горы.
Летели довольно-таки долго, наконец, внизу показался город. Невысокие каменные
дома, шатры и шатающиеся по улицам люди.
— А говорили тут людей нет, — отчего-то обрадовано сказал Алиэль.
— Это не люди. Их называют нувтами. Не знаю, как выглядят люди, но, похоже,
так же. Надеюсь, вы найдете общий язык, — сказал дракон и приземлился. — Через
два дня я прилечу на это же место.
— А как Вас зовут? Хотелось бы знать на будущее?
— Зовите меня Горган. До послезавтра, — сказал дракон и улетел.
Вход в город был открыт для всех. Войдя в него, Алиэль стал изучать нувтов, их сход-
ство и различие с людьми. Трудно сказать, чего было больше. Наверное, сходства. Они
все невысокого роста, даже ниже лесных эльфов, но коренастые. Самое большое разли-
чие — в лице. Глаза были беличьи или заячьи, не очень большие и выпуклые. На лице
не было бороды, но росла шерстка. У всех своего цвета, как волосы. Старые нувты были
седы и на голову, и на лицо. Носы были маленькие и плоские. Конечно, больше они похо-
дили на каких-то человекообразных зверьков. Эльфы решили пройтись по городу. Надо
было найти мага-алхимика. Времени хоть и много, но терять его и тратить на любо-
вание нувтами не хотелось. Все магазинчики находились в подвалах домов. А услуги
вроде парикмахерских или сапожных дел оказывались в палатках. Перешли к палат-
кам. Сплошные магические услуги, продажа трав, камней, металлов и прочее. Зайдя
в одну палатку, спросили у продавщицы: «Не подскажете, где найти мага-алхимика? Он
еще продает всякие лекарства?» Девушка-нувт оживилась и с гордостью заявила:
— Это мой папа. Сейчас он отдыхает, приходите уж завтра. А кто вы такие? У нас
никогда не было таких гостей. Вы ведь не нувты?
— Мы — эльфы, живем далеко отсюда в лесу, — отвечал Алиэль. — А как Вас
зовут?
— Я — Скирния, папу зовут Морк. Приходите завтра, мы открываемся рано.
Алиэль и Альвия вышли. Вечерний город смотрелся очень уютно: маленькие
каменные домики создавали образ игрушечного городка. Не хватало только железной
дороги и паровозика, выпускающего клубы дыма. Но дым струился из печных труб
самих домиков. В родном мире такого нет.
— Может, в гостинице переночуем? — очень по-взрослому спросила Альвия, как
будто жила здесь всегда.
— А что это? — спросил Алиэль.
— Гостиницы — это дома в городах, где можно провести время, такие уединенные
места, где можно поспать.
— А ты откуда про это знаешь? Ты была в городах? — удивленно спросил Алиэль.
146
— Я не была, но я слышала истории, в которых эльфы ходили в города, и там рас-
сказывалось, что в них есть и для чего. Наверное, это сказки, ведь эльфы не покидают
лес, но мы можем сейчас проверить.
Подойдя на улице к одинокому нувту Альвия спросила:
— Здравствуйте, скажите, а здесь есть гостиница?
— Конечно, вон за тем домом. Дешевая, но очень уютная.
Что значит дешевая было совсем неясно. Но эльфы все же зашли и стали искать место
для ночевки. Примостившись в углу на полу, они закрыли глаза и, ворочаясь на жест-
ком полу, стали пытаться уснуть. Через минуту подошел удивленный нувт и сказал:
— Добрый вам вечер! Не хотите ли для ночлега купить комнату? Всего два золотых.
— Мы первый раз здесь, что значит купить и два золотых? — спросила Альвия.
— А кто вы? Вы никогда не были в городе? И не знакомы с деньгами? — спросил он.
— Мы эльфы, живем в лесу и ничего этого не знаем. Нам лучше уйти? — спросила
Альвия. — Тут жестко, на траве лучше.
— Ну, если у вас нет денег и вы не можете купить комнату. Спать здесь нельзя.
Они вышли на улицу. Пришлось выйти из города и заночевать на природе. Все-
таки жить на природе гораздо лучше.
Утром они никак не могли найти Скирнию и Морка. После долгих опросов немно-
гочисленных прохожих они наконец вышли к заветной палатке. Сегодня в палатке
сидел пожилой нувт в красном одеянии мага.
— Здравствуйте! Вы — Морк? Нам нужен продавец золотой мази, — сказала
Альвия.
— Золотая мазь на цветках эльфири? Да, у меня есть одна банка. Но стоит она
дорого — сто золотых. У вас есть эти деньги? — спросил он.
— У нас вообще нет денег, что это такое? — вмешался в разговор молчавший
Алиэль.
— Если вы не знаете, это маленькие сплюснутые кусочки золота весом в один
грамм. Вы можете получить их, предлагая какие-либо услуги или выполняя работу
для кого-нибудь.
— А Вы возьмете один целый кусок золота весом в сто граммов?
— Золото я возьму в любом виде, хоть в жидком, лишь бы это было золото.
— Вот и отлично, — сказал Алиэль Альвие. — Завтра скажем Горгану, он принесет
золото, и мы купим мазь.
После этого они пошли прогуляться по городу. Конечно, это был не лес: никакого
буйства растений и суеты животных. По улицам бродили нувты, с удивлением погля-
дывавшие на странных гостей. Альвия предложила:
— А давай сходим в трактир?
— А это что такое?- Говорят, там можно весело провести время и поесть.
— Там снова будут спрашивать деньги, а их у нас нет.
— Еда не может быть за деньги. Сходим, посмотрим, по крайней мере увидим, как
нувты хорошо проводят время.
— Ладно, пойдем, хотя я уже устал от города, скорей бы купить мазь и вернуться
к своим, — утомленно сказал Алиэль.
147
Они подошли к первому встречному и выяснили, как дойти до трактира. Здание
этого заведения было из темного дерева с цветными окнами. Когда они зашли, то оку-
нулись в атмосферу шума и вездесущего дыма. Наверное, тут действительно было
весело, хотелось выяснить насчет еды. Они подошли к прилавку, за которым стоял
нувт хозяйского вида, и спросили:
— Скажите, а можно что-нибудь поесть, не хочется в лес идти? — спросил Алиэль.
— Все, что угодно, еда, выпивка, что будете заказывать? — радостно спросил трак-
тирщик, тоже не без интереса глядя на пришедших.
— Мы не знаем, что у вас есть. Есть мякоть турлиса или плоды ависа?
— Вы что? Заказывайте жареную птицу или лесных свиней! Здесь едят только
мясо. И обязательно купите что-нибудь выпить, например, Шарль.
— Будем знакомы, я — Борк, а вы? — сказал какой-то веселый и словоохотливый
нувт в ярком костюме.
— Я — Алиэль, а это — Альвия. Мы впервые тут, зашли просто посмотреть.
— А вы не местные! Кто вы и откуда?
— Мы эльфы из дальних лесов, нас послал дракон приобрести золотую мазь
у мага-алхимика, но она стоит сто золотых, а золото принесет только дракон, а это
будет завтра, — чистосердечно и наивно рассказал Алиэль.
— Вы еще и с драконами дружите. А не мог бы ваш дракон принести чуточку
больше золота? Вы бы и мне дали, — хитро улыбнулся нувт.
— Мы обязательно попросим. Только это будет завтра.
«Какие глупые эльфы. Но благодаря их глупости я смогу нажиться», — подумал
нувт и мысленно посмеялся.
— А теперь давайте выпьем за нашу дружбу! — предложил он и, обернувшись
к трактирщику, что-то сказал ему, дав несколько монеток.
Очень быстро принесли чашки, наполненные чем-то пенящимся, имевшим горь-
ковато-кислый запах. На вкус это оказалось очень необычным, нельзя сказать, что
вкусным, но… каким-то расслабляющим. Они просидели до вечера, рассказывая друг
другу о себе и о всяких приключениях. Потом нувт поднялся, посмотрел на какой-то
приборчик на руке сказал:
— Все, уже поздно, я пошел спать. Мы можем увидеться здесь завтра, рад знаком-
ству, с вами было очень интересно.
Поднялись и Алиэль с Альвией. Стоять оказалось сложно, ноги были расслабленны
и тяжелы. Найдя выход, обнявшись, они вышли из трактира и направились к выходу
из города. Почти упав в бессилии на траву, они мгновенно уснули. Утром делились
странными сновидениями.
— В трактир пойду только вечером, после разговора с Горганом, — твердо заявил
Алиэль. — Время, конечно, пролетает там быстро, но это питье действует на меня
как-то странно, уж не знаю как на тебя.
Вечером прилетел Горган в ожидании мази.
— А мази нет, за нее просят сто золотых или сто граммов золота. Придется
тебе покопаться в своих запасах и принести нам золото, а мы уж купим тебе
мазь.
148
— У меня нет золота на раздачу, гномы сделали один слиток, но он большой
и тяжелый. Придется вам самим доставать сто золотых. Уж придумайте как, а я свое
обещание сдержу. Купите мне мазь, очень прошу. Я прилечу еще через два дня, узнаю
как у вас дела.
Захлопав крыльями, дракон улетел, оставив ребят в совершенной растерянности.
— Вот теперь идем в трактир, надо узнать у Борка, где можно собрать столько
денег, — решительно сказал Алиэль, направляясь в веселое заведение.
В трактире быстро нашли Борка.
— О, ребята пришли, садитесь, рассказывайте что нового, — обрадованно вос-
кликнул он, отхлебывая из стакана.
— Дракон сказал, что все золото у него в одном большом слитке и принести он
ничего не может. Хуже всего то, что мы все равно должны приобрести ему мазь.
А деньги достать мы должны сами. Вот и хотели тебя спросить, где можно собрать
сто золотых?
Нувт тоже был расстроен невозможностью что-либо получить за так от дракона,
но посидев с минуту, он сказал:
— У вас есть с собой какие-нибудь ценные вещи?
Альвия даже не стала искать — у нее с собой ничего не было. Алиэль положил
на стол лук и пошарил по карманам. На поясе вдруг обнаружился сильдийский рожок.
— Вот, это все, что у меня есть, — сказал Алиэль, сам понимая, что ничего ценного
он не нашел.
— Ну, лук никому не нужен, если только как дешевый сувенир, а вот рожок может
пригодиться. Можно поставить перед собой коробку и играть. Прохожие будут кидать
деньги. Правда, не думаю, что много соберете, особых ценителей народного творче-
ства нет или очень мало. Тогда еще можно поискать, кому надо выполнить какую-
нибудь работу.
Алиэль вздохнул и, поблагодарив за советы, пошел на улицу.
— Играть начнем завтра с утра. Посмотрим, сколько наберем, — сказал он Альвие.
Утро было немного прохладное, но солнечное. Дул слабый прохладный ветерок.
Ребята собрались и пошли в город. Сев на ярмарочной площади на краешек газона,
Алиэль начал играть. Как-то трудно игралось не от хорошего настроения, не ради
забавы, а за деньги, словно ты что-то отрабатываешь. Смотрящих, тем более бро-
сающих монетки, было немного, к обеду набралось лишь семь монеток. Три дня
переночевать в гостинице. Но Алиэль продолжал играть. Альвия, в помощь своему
темнокожему другу начала немного пританцовывать. Когда стало темнеть, подошел
Борк.
— Ну, как успехи?
Алиэль пересчитал монетки и неудовлетворенно сказал:
— За целый день двадцать одна монета. С танцующей Альвией, конечно, больше,
чем с утра, но я очень устал. Это пять дней трудиться, чтобы сто монет собрать.
— Хочу расстроить: первый день самый показательный, в другие денег будет
меньше. Так надо ходить и играть по городам, тогда быстро соберете. Мой вам совет —
найдите какую-нибудь работенку. Там будет сразу и много денег.
149
«Наверное, он прав. Завтра посмотрю, как будут приходить деньги и пойду на пои-
ски работы. Вот дракон удружил», — думал Алиэль, ища место для ночевки. Утром он
снова отправился играть. Около полудня подошел какой-то странный нувт. Был он
растрепанный и озадаченный.
— Я смотрю, вам нужны деньги. Я мог бы предложить работу. Выполните — плачу
сто золотых, — предложил он.
— Мы бы с радостью, а в чем она заключается? — оживился Алиэль.
— Меня зовут Кворт, я коллекционер. В одной пещере есть красивая ваза. И никто
ее не берет. Принесите мне ее и все. Дело-то простое. Просто мне тяжело далеко
ходить. Сейчас я расскажу, как ее найти.
Здорово! Приключений давно не было. «Дорого же он платит за просто принести
вазу. Наверное, добраться до нее не легко», — думал Алиэль, с радостью убирая рожок
и три полученные монеты. Альвия оптимизма не разделяла.
— А ты уверен, что вазу достать так легко? Такие деньги просто так не платят, —
сказала она, пытаясь сбить чрезмерный пыл Алиэля.
— Я знаю, но дракона же там нет, так что бояться некого. Не переживай, я чув-
ствую, что это будет просто приятное путешествие, — уверенно сказал вырвавшийся
на волю Алиэль.
Сначала шли по скалистой дорожке с растущими невысокими деревцами. Потом
начались горы. Но пещеры всё не было. Может, пропустили? Нет, вот и пещерка.
Немного с краю, но это наверняка она. Эльфы вошли в темное помещение. Вазы,
конечно, видно не было. Вдаль уходил некий проход. Пошли туда. А вот и вот и ваза!
Почему-то она была обложена дымящимися растениями. Значит, кто-то здесь уже
был. Ну, да нечего рассматривать интерьер и раздумывать, кто тут был, что делал…
Берем вазу и получаем деньги. Когда Алиэль коснулся вазы, откуда-то появились
гигантские летучие мыши. Они медленно подлетели к пришедшим и встали на землю,
окружив эльфов.
— Итак, кс-с-с, вы пришли украсть вазу? — спросила одна.
— Может, мы чего-то не знаем, но один нувт предложил нам работу — принести
из пещеры вазу, — сказал Алиэль.
— Это он, кс-с-с, — сказала в сторону летающая мышка.
— Да, но что произошло? Если нельзя брать вазу — мы ее не возьмем.
— Вы бы, кс-с-с, ее и не взяли, мы бы ее не отдали, кс-с-с. Достаточно того, кс-с-с,
что украли наши зеркала.
Глаза привыкли к темноте, и Алиэль увидел, что окружали их небольшие крыла-
тые девушки. Мужчин среди них не было.
— Но кто вы? И почему одни женщины? Где ваши мужчины?
— Мы — ульдии, кс-с-с. И у нас нет мужчин. Да и не женщины мы, кс-с-с.
Мы, когда надо выполнять мужские обязанности — мужчины, а когда женские —
женщины. Пожалуйста, верните нам зеркала, кс-с-с. Это нувт унес три наших
священных зеркала. Если вы вернете их, кс-с-с, мы разрешим вам посмотреть
в них.
— Хорошо, мы сейчас же отправляемся за ними. А чем так необычны зеркала?
150
— Три зеркала, кс-с-с. Одно отражает твою истинную натуру, второе, кс-с-с, пока-
зывает твои тайные желания и стремления, а третье отображает события твоего буду-
щего. Только маги, кс-с-с, могут показать это же.
Алиэль с Альвией вышли из пещеры.
— Вот видишь, я же говорила тебе, что все не так уж и просто в этом задании.
К вечеру они вернулись в город. Решили коллекционера пока не искать. У Алиэля
был свой план. Выйдя из города с другой стороны, они увидели прилетевшего дра-
кона. Видимо, давно. Он нетерпеливо расхаживал по поляне в ожидании эльфов.
— Вы смогли собрать денег и купить мазь? — спросил он.
— Нет, но мы сейчас купим, если ты нам поможешь. Один нувт пообещал нам
сто золотых, если мы принесем одну вазу из пещеры. В пещере выяснилось, что там
живут ульдии, у которых он украл зеркала. Мы обещали вернуть зеркала. Постой тут,
и когда мы приведем его сюда, скажи ему, что он обязан отдать зеркала и сто золотых
за наш поход.
Снова Алиэль пошел в город искать коллекционера. На месте, где они получили
задание, сидел коллекционер.
— Вы принесли вазу? Надеюсь, найти ее было не сложно? — ласково спросил он.
— Мы принесли не только вазу. Там было еще кое-что, что тебя явно заинтересует.
Если деньги с собой, пошли к выходу из города.
Нувт потряс мешочком с деньгами и пошел за Алиэлем. Выйдя из города, ни вошли
на поляну. К ним сразу подошел дракон.
— Я не мог не познакомить тебя с другом ульдий, у которых ты украл зеркала
и послал еще меня украсть вазу. Нехорошо.
— Я… я все верну… — заикаясь, проговорил нувт.
— Сейчас ты отдашь мне зеркала и сто золотых, это будет в счет твоих нехороших
деяний. Ты ведь не хочешь обижать дракона?
Уже через пять минут зеркала были в руках Алиэля, а еще через пять и баночка
с заветной мазью. К ульдиям решили лететь на драконе. Уже стемнело, поэтому время
терять нельзя было. Ульдии были чрезвычайно рады возвращению зеркал.
— Теперь можете посмотреть, кс-с-с, в зеркала. Вам же, кс-с-с, интересно?
— Да, было бы интересно, — сказал Алиэль и посмотрел на Альвию, уступая ей
первой заглянуть в магические зеркала.
Но первым встретиться с собой и своим будущим пришлось ему самому — Аль-
вия скромно отказалась. В первом зеркале — свое истинное лицо — он увидел совсем
светлого эльфа. Не веря глазам, Алиэль покрутился вправо-влево. Да, изображение
отвечало его передвижениям. Он показал свое отражение Альвие.
— Вот видишь, таким я и должен был быть, — чуть опечаленно сказал он.
Во втором зеркале он только увидел себя, светлого. Да, мечта стать светлым все-
таки остается, хоть он и упорно ее гонит. В зеркале будущего он снова был темным,
но почему Альвия сидит рядом, положив голову ему на плечо? Наверное, приклю-
чения не заканчиваются. Он спешно предложил Альвие посмотреться. На ее тре-
тьем зеркале они снова были вместе, очень веселые и дружески играющие. Кто-то
из ульдий хихикнул. Видимо, они поняли смысл видения лучше Алиэля. В любом
151
случае пора было лететь обратно. Эльфы попрощались и ушли. Надо было только
попрощаться в трактире с Борком. Они с Альвией зашли в трактир и сразу уви-
дели его. Почему-то он сидел за столом еще с двумя нувтами, а вокруг их обступили
все посетители трактира. Они внимательно за чем-то следили и иногда кричали.
Подойдя к Борку, Алиэль увидел, что он выбирает и выкладывает какие-то цветные
картинки.
— Борк, я покидаю город, пришел попрощаться. Возьми эти деньги, мне они уже
не понадобятся, — сказал Алиэль, высыпая двадцать три монеты. — Я рад был нашему
знакомству. Мой путь — в дальние леса, сюда я вряд ли вернусь.
Через пять минут в ночное небо взвился дракон с двумя седоками. Алиэль крепко
держал золотую мазь.
— Горган, а как ты собираешься пользоваться мазью? Ведь банка для тебя будет
такая неудобная? — спросил Алиэль.
— Вот об этом я и хотел поговорить. Огромное спасибо за мазь, но не могли бы вы
остаться еще дня на три-четыре поухаживать за мной?
— Конечно, останемся, — вздохнул Алиэль. — Все равно старые растения засохли,
нужно будет собирать новые.
Прилетели они уже глубокой ночью.
— Спите тут, все же трава, а не камни, как у меня. А завтра с утра буду ждать вас
у себя наверху, — распорядился дракон.
С утра пораньше они уже были у дракона. Оказалось, мазать надо было крылья.
На них было воспаление и они сильно нарывали. Мази хватило на три дня. Воспале-
ние сняли, и крылья постепенно зарастали. Решено было ночью сходить к летучим
мышам, а завтра лететь на болото за курпажем. Так и получилось. Собрали несколько
растений выська, взяли амилак, а найдя курпаж, вспомнили, что ножа нет. Дракон
решил проблему — он просто откусил растение и дал Алиэлю. Осталась последняя
точка назначения — волшебница. Высадив эльфов у ворот замка, дракон попрощался
и, сердечно пожелав встретиться снова, улетел. Ребята пошли к волшебнице. Сойлис
была крайне рада видеть ребят целыми и невредимыми. Она была приятно удивлена,
что добыли все три растения. Пока Сойлис выжимала сок, Альвия с гордостью рас-
сказывала про Горгана, про то, как они жили в Кухор-рехе, про деньги и многое дру-
гое. Волшебница не переставала удивляться. Когда целебный напиток был готов, все
трое пошли к королю.
— Мы смогли найти все составные части лекарства для принцессы. Лекарство
готово, сказал Алиэль.
— Тогда чего мы ждем? Идемте скорее к ней! — вскочил король.
Красивая девушка грустно сидела у большого окна и смотрела на улицу. Король
передал ей лекарство, и с замиранием сердца все смотрели, как она пьет сок. Выпив
его, она… не встала. Но смогла пошевелить ногами! Теперь ей предстоит долгий
путь — восстановление сил, тренировки, придется заново учиться ходить.
— Друзья, свершилось чудо! Принцесса будет ходить! Вы сделали это непростое
дело. Мы очень благодарны вам за такой подарок. Вы можете просить все, что угодно,
мы выполним любое ваше пожелание! — радовался счастливый король.
152
— Я пришел сюда, чтобы найти Кольцо Желаний. Если Вы можете его дать, я буду
очень признателен, — не смея поднять головы, сказал Алиэль.
— Всего лишь кольцо? Возьми его, оно быстро надоедает, это детская игрушка,
выполняет только простые пожелания. Возьми лучше меч правосудия, он защитит
ото всех, кто творит неправду, — сказал король, награждая магическим мечом.
Выйдя с подарками от короля в задумчивости, Алиэль спросил Альвию:
— Ну, и что теперь? Наши путешествия заканчиваются? Больше не будет приклю-
чений? Каждый возвращается к себе?
Альвия тихо склонила голову и молчала.
— Ты проводишь меня к зеленому дракону? Мне сказали, только он может вер-
нуть меня, — сказал Алиэль.
— Ну, раз ты хочешь покинуть меня, позабыв о совместно проведенном времени,
пошли, пусть это будет прощальная прогулка, — сказала Альвия, не поднимая головы.
Они куда-то пошли. Лес, деревья — все было красиво, только какое-то непонятное
ощущение закралось в грудь.
— Я обидел Альвию? Да вроде нет…, — растерянно подумал Алиэль и посмотрел
на девушку: худенькая фигурка, светлые волосы, скрывающие лицо смотрящей под
ноги Альвии.
— Альвия! — окликнул ее Алиэль.
Девушка вздрогнула и посмотрела на него. По лицу катились слезы.
— Никуда не идем, Альвия. Возвращаемся в лагерь. Кольцо отдам как-нибудь
потом. Вернуться всегда сумею, — сказал Алиэль и прижал к себе уже улыбающуюся
молоденькую эльфину.
03.12.2008
Люси перестала читать и отложила книгу. Приятно, когда все хорошо заканчива-
ется особенно в сказке. Она успела полюбить Алиэля. И уже казалось, зайди в лес
и встретишься с ним. Но нет, это все сказки. «Буду читать дальше», — решила она
и вышла на балкон. Вечереющее небо окрашивалось в красные и лиловые краски.
Сказка пятая. Зов родного мира
Оставшись в Дрелерии, Алиэль научился отгонять воргов, выращивать цветы
на поляне и готовить цитану — кашу из вкусных местных фруктов. Они прекрасно
жили с Альвией в большом, подаренном Чаролем на свадьбу доме в старом толстом
дереве. И