неокончаемое никогда - читайте регуля...

Гарри Микробес
ТЕКСТЫ РЕЦЕНЗИЙ С САЙТОВ ПРОЗАИКОВ, ПОЭТОВ И МЫСЛИТЕЛЕЙ НАЧАЛА ВЕКА:


1.
   Опять промазали в саду садо-мазохисты:
   мучили Сладким меня
   вместо Горького

2.
   Многозначительность глупости
   часто меня умиляет
   у пишущих хокку.

3.
   МЁРТВОЕ НЕ ДЫШИТ,
   БОЛЬ УШЛА -
   ПРОЩАЙ МОЙ ЗУБ БОЛЬНОЙ.

4.
   А хвалит кто?
   Уж лучше'б - не хвалил!

5.
   Люблю художника на завтрак и ночами.

6.
   Может, шизофрения выход? - Будет с кем поговорить.

7.
   Не предлагай анонисту секс -
   бессилен он,
   хоть и полон желания.

8.
   он кормил меня смыслами, как пирожными,
   я уже давилась, а он всё находил и находил для меня разные смыслы,
   в конце-концов я плюнула
   и перестала его слушать

9.
   с момента любого рождения начинается вялая смерть обладателя жизни -
   что останется после последнего вздоха, когда смерть его станет цветущей?

10.
   нас ждут -
   а мы всё не приходим,
   за суетой не замечая,
   всех ожидающих нас.

11.
   всяко бывает -
   разное видим-  по-разному.

12.
   что не дано - не принимайте,
   всё равно, расплещется чаша сия.

13.
   на путанные лунные дорожки
   в морскую гладь вступил я отражением.

14.
   наткнули на темку, я тут заплесневел без женщин...

15.
   - ты меня любишь?
   - легко!...

16.
   тону в кифире,..  вяло и натужно улыбаюсь... типа - "Всё Олл Райт"!!! - 
   ты       хочешь меня всего завёрнутого безраздельно? сразу? -
   (плюясь и фыркая)
   - я   мокр и кисл немного...
   и не лишён брожения внутре...
   брожу по закоулкам - переходам и тычусь в тупики своей души... 
   вся жизнь сейчас в кефире - вроде и в белом,
   но как-то сыро и очень некомфортно...
   а внутри и сверху всё так переплелось.
   Я тебе не нужен? я тебе мешаю? мне уйти?
   Я тебя поранил? - прости. 
   так неаккуратен, неловок, рассеян и настолько безжалостно невнимателен...
   я не хотел...
   значит я такой "ранитель" по жизни?
   слепой глухарь лишённый чувства такта?
   или,
   что - хуже
   - дурак по части душ... 
   ммммммммммммм... прости.
   где больно?
   на какое место наступил безжалостно и повернул каблук?
   где покрасил голос чёрным?...
   ну, извини... 
   особенно за то, что это было не по умыслу, а из сути моей кольнуло... 
   но всё равно люблю,
   хоть и получается у меня это немного больно для тебя -
   и это тоже надо гладить...  или хотя бы поглаживать

17.
   оптимизм - это пессимистический взгляд на пессимизм

18.
   "мыслящий - значит существующий",
   живой,
   значит - желающий.

19.
   не мешайте маятнику качаться

20.
   история - всего лишь набор версий

21.
   К ЧИСТОЙ ДУШЕ - НЕ ПРИЛИПАЕТ
   она Выше условностей

22.
   обязанность жить и умереть за Родину -
   священная обязанность каждого Пушкина, Лермонтова и Грибоедова,
   не все её исполнили, но это - поправимо.
   - мы все непЛОХИ...

23.
   человек - это уникальный букет болезней...

24.
   было бы желание - повод найдётся.

25.
   Да не спорю я с Вами, я - с собой спорю.

26.
   Глаза в глаза мечте -
   довольно доверительно и слепо,
   подумалось -
   мечта сужает кругозор?

27.
   Главное - не пустить в душу продавца,
   а остальное - пустые формальности.

28.
   Большинство плотоядных и не подозревают, что требуют к себе уважения,
   они просто хотят есть.

29.
   измена в старом значении утратила смысл
   (гигиена и предохранение оберегают от "главных неприятностей")...
   измена в сердце, в голове..в душе...
   натёртые на психике мозоли, скучные условные рефлексы,
   отсырелый огонь натруженного костра
   - меняют наше восприятие друг друга - друг другом...
   - скучно, не интересно, никак...
   самое гадкое это не "плохо", а, именно, - "никак"...
   вот от этой корки и затвердевших перепонок
   и надо спасать себя и свои рецепторы чувств...

   посолить...
   поперчить...
   попробовать...

30.
   Несчастные люди воспитывают несчастных детей.

31.
   Приносить счастье проще, когда его имеешь сам.
сравнить,
и знать, что завтра не будет похоже на сегодня,

32.
   Страна, что вечно совершает сказки...

   И никогда не делает ошибок,

   лишь потому, что просто их не видит...

   - Короче - "лес дремучих дураков"
   - А где же лес?
   - Срубили на дорогу...
   - А для чего дорога?
   - А для вывоза пеньки...
   Но как лес весь списали на пути,
   то вместе с лесом и пенька куда-то делась...
   Осталась только пара мужиков, что говорят,
   что были партизаны... в этом лесу... они...
   а остальное смутно как-то или - не говорят...
   Им пенсию  единственно дают.
   Но только тем, кто громче врёт о подвигах своих