Если бы я стал президентом...

Александр Ивашкевич
       Мысли из трамвая...
       Какой-то придурок из под Твери убил 9 людей только потому, что они ему не понравились, после литры выпитой... А если бы такой придурок оказался в нашем трамвае №4? Мне бы пришлось задуматься. Убить его или нет?  А я разве могу это решать?  Даже для защиты моих детей?  Я суверен , что могу! А вот эти наши «органы»…
       А если бы у людей в этой "под Твери" было бы оружие? То этот урод убил бы не более одного человека! Или даже никого бы не успел убить... Его тут же пристрелили бы другие трезвые люди.
       Наша власть очень боится вооружить своих граждан. Комплекс большевизма. Этих примитивных "начальников"...
       Потому, что сейчас всё ещё  не наша и слабая власть! Вор на воре...
       В США, почему-то, не боятся людям продавать оружие. Там власть гораздо умнее, сильнее и порядочней. Сами люди решают кто есть власть! А не эти малообразованные вороватые российские чиновники...
       Демагоги от власти приводят доводы, что русским нельзя давать оружие - мол эти тупоголовые тут же перестреляют друг друга. Сами вы уроды...
       И слава Богу - пусть тупоголовые перестреляют друг друга! Российский этнос только от этого почистится... Зачем нам иметь столько придурков? Тем более во власти?
       Я за свободную продажу оружия свободным, нормальным, порядочным российским  людям!!!
       Пусть боятся негодяи и воры - у каждого нормального человека должен быть пистолет для  данного  бандита, которого необходимо пристрелить! Вор должен лежать в земле! И чем раньше, тем лучше!
       Но в таком обществе должны быть нормальные законы и порядочные судьи. А у нас этого пока нет. Я не знаю другой такой страны, в которой столько непорядочных людей работают судьями, следователями и адвокатами! Урод на уроде, прохиндей на прохиндее...
       У меня сложилось впечатление, что практически все наши юристы - это нехорошие, непорядочные люди. В принципе. Их что, такими специально делают? У них в голове после обучения остаётся единственная руководящая всем их поведением цель - урвать как можно больше денег...? И всё? Не понимаю, почему наши юристы такие непорядочные люди? Сталин виноват?
       Я вижу кто сейчас идёт (рвётся) в юристы... Я разговаривал с "профессиональными" юристами - это, в большинстве своём, глубоко безнравственные и непорядочные люди. В глазах  у них только деньги. Предел мечтаний - стать судьёй... Там можно больше "заработать" по ихнему...
       Понятно, что и в этом болоте есть нормальные человеки. Но не они делают погоду в этом отстое... Это исключения. И их исключают...
       Если бы я стал президентом, то моим первым указом было бы уволить всех судей и разрешить всем, прошедшим психическую и физическую экспертизу, иметь конкретный пистолет! Но, не более! Какой именно - пусть решают специалисты.
       Желательно не убивающий полностью, а сильно выводящий преступников из строя... И какая же это глупость и демагогия считать "виновными" только тех кого таковыми решил считать судья... Продажный судья в основном! В России большинство судей - это преступники! Они преступают законы морали и нравственности. Если их всех уволить, то не очень сильно ошибёмся... Профессионально не пригодные люди.
       А пистолет может и их доведёт до ума? Если они будут точно знать, что любой человек может их пристрелить за их неправду!
       Необходимо создать такое общественное мнение, чтобы любой преступник  - в мантии или в ватнике, -  преступник закона был уверен на всю жизнь, что за его незаконные действия он обязательно будет наказан и не пытался так поступать больше...