Игорю Губерману

Инна Люлько
            Арлекин ты мой, Арлекин!
            Оттого, что такая же, что ли,
            Больно чую, как слово "один"
            От твоей неотъемлемо роли.


                Хоть ободрана как липка
                До бомжовой внешности,
                Не лишить меня улыбки
                И сердечной нежности!


            Из объятий вырвавшись зловещих,
            Слышу шкурой, как между людьми
            Змий зелёный нервно землю хлещет
            И сквозь зубы цедит: - Чёрт возьми! -


                Нет отраднее отрады
                Иностранцу-пленнику
                Уловить из-за ограды
                Речь одноплеменника.


            Брат, прикинь - как это будет круто
            В день, когда судьбу для нас решат,
            Если мы с тобой свою цикуту
            Выпить захотим на-брудершафт!


                Чтоб не правили в рассудках
                Мысли гениальные,
                Нагнетают нам ублюдки
                Страсти генитальные.


            Всего один из скушных деньрождений
            Хочу в валютном кабаке отметить я:
            Воссяду там на стул как мрачный гений
            И чёрный кофе вызывающе пия!


                Связав себя в одно с обломком мачты,
                Плыву с надеждой, - что ещё жива,
                Что пригожусь ешё конторе брачной
                Как эта мачта годна на дрова.


            В нашей лодке в палец щели,
            Но цела ещё скамья,
            Чтоб с комфортом досмотрели
            Пьесу жизни ты да я.


                Помнят русские берёзы
                И российский белый снег
                Твой горючий смех сквозь слёзы,
                Иудейский человек!


            Сутенёры большой проституции
            Для великовластной шпаны
            Разукрашивают конституцию            
            Изнасилованной страны.


                Сдвину брови только для порядку -
                Мне утешен твой задорный вид:
                Старый хрен ещё сидит на грядке
                И петрушек юных веселит!


            Осень! Птички, отлетая
            Сыплют каки над мостом,
            Кот скучая проверяет
            Как дела там под хвостом.


                Ждёшь меня, безмолвна и прекрасна, -
                Белый снег - как с белых яблонь дым.
                Не приду, Зима! Не жди напрасно.
                Остаюсь навечно молодым.


            Я вытащила вишню из компота,
            И вытащила косточку из вишни, -
            Так из неё взрастить пытаюсь что-то!..
            - Опять ты за своё - вздохнул Всевышний...


                Какую лёгкость наблюдаем в теле
                От мысли, что так здОрово здорОв,
                Когда, страдая, многого не съели -
                На радость кошельков и докторов!


            Какой мужчина, милостивый Боже,
            Почил своим присутствием мой дом!
            Он недогадлив, и неосторожен, -
            А мы уже взлетаем к небу в нём!


                Дарю тебе, чем сказочно богата, -
                Не оскудею в щедрости ничуть.
                А ты, мой нищий, за сердечным златом
                Умеешь только руку протянуть.


            Так стараются чёрные силы,
            Чтобы я была зверски горда, -
            Что я с радостью своим милым
            Бесшабашно сдаю города!


                Я прошу уже с остервенением
                У любезных казённых девиц
                Адрес мест, где продажные гении
                Производят глупцов и глупиц.