Брату

Сергей Токарев -Маринин
 Феде, моему брату, быть может самому близкому человеку в этом мире безумном....

 "Господи, зелноглазый" дай мне ВЕРУ в Спасение...
 Сроднится с своею родней!!!!

 А Мы с тобой, как в неверии...
 Верой тянули жилы...
 Мы верили в Никарагуа,
 
 Мы верили в ЧЕ.......

 МЫ верили, ЗНАМЯ КРАСНОЕ на ЭТОЙ земле ПОЛЫХНЕТ!!!!

 Мы грезили Испанией, - этой странной звезды,
 А Сервантес все ВЫсказал В "ДОН КИХОТЕ "....

 В двух томах перевертышей  рыцарских романов, в смерти романтизма, в его потешательстве скорбном.....В его боли...

 Мы все это пронесли сквозь себя...

 Что осталось?

 "Господи зелноглазый!"- дай мне право своя

 Дай же мне в жизни спасение не раздирать себя!!!!

 Дай мне пройти посуху через море твое,

 Дай мне прикаиться Каином, не совершив сие....

 Дай мне УВИДЕТЬ БРАТА, НЕ убивая себя!!!!!

 Я знаю, прославный Боже, я видел твою стезю,

 И ты меня не оставишь на этом самОм  краю,
 
Я знаю, ты перед смертью,

Дозволишь увидеть БРАТА..

И дай мне в жизни СПАСЕНИЕ - не презирать себя!!!

Дай мне увидеть ПРАВДу, которую я не имел,

Дай мне, Господи счастье, которого я не хотел!!!!

дай мне Боже УВИДЕТЬ, то чего я не желал....

 И я получаю право, которым  не обладал!!!!

Дай умереть мне бОЖЕ во АКОГОЛЬНОМ СНЕ!!!!!

Дай же мне БОЖЕ остаться тем, кем я захотел.


ЛЮДИ, молю вас, переслушайте "МОЛИТВУ" Окуджавы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОН дошел до предела смысла жизни, он приблизился к оброзу и подобию, ОН разглядел цвет глаз ГОСПОДА.