Сказка

Инка Рыжик
Луч солнца, присел на спинку дивана, сложил лапки одну на другую, смешно на меня посмотрел, и вдруг произнёс: "-Ну что? Спишь? Вставай, засоня! На улице то, как тепло! Белки в догоняшки со шмелями играют, травинка травинке, умываться помогает, солнечным светом всё залито, а ты спишь?"
Да с таким удивлением, и где-то, даже с обидой, произнёс, что мне и правда стало неудобно. Такой денёк, а я сплю! Сейчас встану, подумала я, и ущипнула себя за ухо. Взвыла, больно! Да нет, вроде не снится, сидит! И солнечными лапками болтает!
Я заворчала, отвернись, я встану! Сердито так.
Луч засмеялся, и побежал по ковру.
Я быстренько подскочила, накинула халатик и побежала в душ. Открыла тёплую воду, и вдруг, слышу бурчание: "-Лучше холодной, оно полезней будет, да и ускорение тебе придаст! Знаю я тебя, лентяйку!" Я от такой наглости опешила, да дверь захлопнула!
Когда я вышла из душа, было тихо. Подумала, наверно померещилось, зачем опять на ночь, фильмы про привидения смотрела?:)
Пошла на кухню, глядь! А лучик сидит на столе, и мило так прищурившись, смотрит на сковородку, где яичница шипит, трещит. Жарится.
"-Ну что?", опять забурчал он. "-На большее то ума не хватило, как яичницу поджарить?"
Я схватила кухонное полотенце и метнула в луч. Он захохотал, зацепился одной лапкой за стол, висит вниз головой, раскачивается, и меня учить жить продолжает!
Ну думаю, сейчас я тебе устрою! И давай гоняться за ним по всей квартире. Стулья летят, половики в разные стороны, я уже вся красная от злости, а он быстренько убегает, и смеётся, зараза такая! Тогда я взяла, и шторы задёрнула, думаю, сейчас я тебя поймаю, нахалюжка!
Но не тут-то было! Он на подоконник, и меня учить продолжает! Мужика нет, вредная, суп готовить не умеешь, яичница, и та подгорает, собака невоспитанная. Чувствую, довёл, слёзы закапали. Сижу, лохматая, сердитая. Реву.
А он, прыг ко мне на ладошку, и давай теперь жалеть! Он жалеет, а я ещё сильнее реву.
Луч снова забурчал:"-Не реви! Рёва-корова! Пол дня с тобой провозился. Мимо пробегал, понравилась. Хорошо у тебя, уютно как-то!) Решил заглянуть. Прости, не сдержался, люблю поучить! Всё наладится, завтра снова приду!" Прыг с подоконника, и нет его!)
Только у меня от его слов, так тепло и солнечно на душе стало, что я улыбнулась, и плакать перестала. Подумала, приснилось, что ли?:) А может фантазии мои)) И побежала сгоревшую яичницу с плиты снимать!
Инка.