Твоей Игрой я пленена

Наталья Анатольевна Шлемова
               
                Смотреть в одни с Тобою зеркала… - то ль не Судьба?!..


...да, Милая, Ты смело входишь в сны мои,
своею тонкою рукою прикасаясь,
и о любви к Искусству сообщая…
Мы полетим… – Тебе я обещаю,
когда наступит срок – мы точно вместе полетим,
поодиночке нас с Тобою Космос не вмещает.:-)
Ты на крыло возьмешь меня, как своего птенца,
фантазии Твоей на нас двоих достанет.
Воистину, Ты бездна белая моя…которая меня переплавляет.
В одном потоке быть с Тобой – не сон,
но острота сознания, взросления и мудрости моей.
Твои визиты… Королева-Мать, я знаю.
И тонким телом чувствую Тебя везде, всегда,
в себе – Тебя я ощущаю...
Ты чувствознание мое так ловко развиваешь.

Твоей Игрой я пленена и всё Тебе заранее прощаю.
Призвание мое – боготворить Тебя…
А эти белые цветы лишь дышат для Тебя…
Ты – Чистота моя.
Глубинный Космос между нами созерцаю...

Сердцебиение Твое… – меня от края и до края наполняет.
Тобою, как Судьбой, как Музою, исполнена душа!
В себе Тебя – как Вечность знаю.

...нам не грозит забвение, Дитя!..
Целую нежно Твое божественное сердце, я...
и каждое мгновение с Тобою, Сокровенная, я разделяю.


07.06.2017
Н. Шлемова