Письмо моему герою. Письмо тому, кого нет

Наталия Ковган
Письмо моему герою. Письмо тому, кого нет…
Здравствуй, мой самый лучший герой и наставник. Пишу тебе после небольшого перерыва, спустя время, когда нужно было все обдумать и решить. Стоит ли нам и дальше вот так переписываться… точнее стоит ли мне писать тебе, зная, что ты не ответишь. Но я привыкла к твоему молчанию, я привыкла к тому, что ты часто игнорируешь меня, привыкла, что, возможно, ты предпочитаешь кого – то другого. Я привыкла, потому что на все это, ты имеешь право. Имеешь право, потому что ты самый лучший и тебе подвластно то, что не разрешается другим.
Именно на этом основании, я и пришла к выводу, что нужно написать тебе еще раз. Как ты поживаешь? Сколько у тебя было подвигов? Расскажи мне, чем ты занимался, что делал, чем был занят. Я знаю, что у тебя каждый новый день не похож на предыдущий, именно поэтому я всегда с радостью готова выслушать тебя, а то, что ты предпочитаешь скрывать, я пожалуй, придумаю сама. Я знаю, что тебе есть, что мне рассказать, однако не всегда бывает время, не всегда бывает охота, ты так сильно устаешь… Но ведь ты же устаешь за правое дело… А главное, ты хотя и молчишь часто, но я уверена, что ты меня не забываешь и не забудешь никогда.
Фотографию свою ты мне так и не прислал. Однако, это не так страшно. Я могу сама нарисовать тебя в своем воображении. Без сомнения, ты высокий. У тебя в меру длинные, слегка вьющиеся волосы, чувственные, яркие губы. Может быть, ты ходишь слегка небритым, может быть, куришь, и от тебя разит не слишком дорогими сигаретами… все возможно. Но тебе это не мешает. У тебя сильные, крепкие руки, широкие плечи, голос низкий, ты очень вежливый, но в гневе можешь быть очень опасен. Мне недавно подруга, после того, как я о тебе рассказала, заявила, что я расписываю какого-то супер героя из фильма, она ведь не знает, что речь идет о тебе. А если узнает, конечно же, будет завидовать. Поэтому я о тебе мало кому рассказываю. О нашем общении мало кто должен знать, потому что ты должен быть только моим. Конечно, я никогда не осмелюсь поставить тебе такое условие, ведь ты настоящий герой, должен помогать всем. Пусть это будет наша маленькая тайна. Я твоя, а ты – мой.
Иногда, в мою голову закрадываются несколько крамольные мысли. А что если тебя не существует? Если я это все придумала себе? Что нет никакого героя? Но я прогоняю эти унылые размышления. Ты есть и будешь всегда. Самый лучший, самый красивый и самый отважный. Мы с тобой обязательно встретимся, и ты заберешь меня отсюда… где стены на меня давят и хочется свободы. Ты придешь, я знаю, мы будем вместе. Ты есть, я это чувствую.
До свидания, мой герой, я жду от тебя ответа. Но даже если его не будет, все равно, я скоро напишу тебе. Может быть, мои письма где-то теряются у тебя? Ты их складывай в стол, аккуратной стопочкой, тогда будет все в порядке. До встречи и до новых посланий.