Рассказ бездомного кота

Раиса Павлова -Баронина
      Я испугался, проходя мимо прислоненного к забору стекла. Ярко-рыжий, с

 одним ухом глядел на меня в упор, рассматривал, он повторял за мной все мои

 движения. Кот я боевой, потерявший в борьбе за жизнь одно ухо и весь

 расцарапанный, с заживающими, зудящими ранами. А ещё в моей нечистой  шубе

 поселились мелкие козявки, видимо, навечно. Любят они мою шубу и на мне

 кататься!

 Я стал редко вылизываться. Какой черт! Мне красота не нужна, я ж не Васька

 блудливый, из соседнего подъезда! Он всё по кошкам специализируется...А мне бы

 только выжить!

 Главная задача на день - найти жрачку, с этого день начинается. Без жрачки

 совсем обессилишь и постоять за себя не сможешь, а это конец! Когда совсем

 припрёт и начинает журчать в животе, вот тогда совсем плохо. Заглядываешь в

 глаза прохожих, а они идут мимо, будто не понимают. Любят меня бабушки, у них

 всегда что-то припасено, и дети. Не все. Есть такие мелкие и злые, которые не

 только камень бросят, но, если не увернешься, поймают, ещё пытать начнут. Как

 рассказывал один подзаборный кот, привязали его за хвост и задние лапы и

 смотрели, как он вырывается. Что за игра у этих мелких людишек?

     Вообще у нас кошачья жизнь свободная и веселая. Каждый день разные

 приключения. Мы ведь наблюдаем жизнь. Если где-то что-то зашевелится, значит кто

 то заигрывает со мной. Прижмешь уши, опустишь голову и следишь за моментом, чтоб

 напасть. Игра хорошая. Начинаешь носиться туда-сюда и лапами прижимать к земле,

 будто поймал кого-то. И такое веселье наступает - голова кругом!

     У нас у каждого своя территория и если заходишь не на свою, жди атаки от

 соседних котов. Вот потому и ухо потерял, было дело...

     Свобода для кота - это нечто головокружительное. Светит солнце, выберешь

 себе местечко под кустом, на припёке и дремлешь чутко, прислушиваешься, а один

 глаз на всякий случай, дежурный, а вдруг..! Что не говори, а свобода, она и есть

 свобода! Когда в желудке что-то переваривается и тепло в природе - жизнь

 прекрасна!

 Правда, как рассказывала одна выброшенная кошка, есть жизнь и получше, например,

 на диване и всегда с полной жрачкой. Тогда не заботишься о прокорме, в запасе

 всегда есть тарелочка с голубой каемочкой. А когда хлопнут дверью холодильника,

 ну,.. тогда начинается полный "разврат желудка"- деликатесы, деликатесы, только

 успевай пробовать! Не знаю. Не пробовал. Может и врёт она.

  Я привык к суровым условия. Неважно, что у тебя в желудке, лишь бы животик

 чуть оттягивало, многого не надо.

     Так было задумано, что жить мы должны в соседстве с человекообразными, но

 они этого не хотят, как и мы - бездомные.

 Как-то на крыше - на сходке, рассказывал один кот - путешественник, будто сидя в

 сумке-переноске, проезжая мимо зоопарка, видел наших свободолюбивых предков,

 таких крупных, рыжих, как я. Стало как-то приятно и гордо за свое происхождение

     В нашей бездомной жизни вспоминается только хорошее, его больше. Суровость

 жизни наступает с холодами и дождями, тогда козявки в моей шубе становятся как

 взбесившиеся: кусаются и вгрызаются. Тогда нет сил отбиваться от них, засыпаешь

 и будь, что будет, не сожрут ведь совсем!

     Наша жизнь - это вечная борьба за существование. А как же без борьбы?

 Природа - штука суровая, особенно дикая. А я, как прирученный вами,

 люди, напоминаю об этом! 

  Вы же приручили!

( на картинке не Я, этого приютили и даже лапу перевязали...)   

         Продолжение следует...