Генерал Хлудов и кактусы

Ад Ивлукич
                Подарок для тараканов, очень быстро бегавших по страницам Алексея Толстого
     - На Андрея Губина покушаются, - докладывал на секретном совещании при ЦК ОГПУ товарищ Артузов, заломивший картуз на самый затылок, сей презабавнй обычай внедрил Воровский, тренированным глазом заабцужного дипломата подметивший эдакие головные уборы в скором поезде " Масква - Абакан ", - Сергей Шнуров на х...й, бля, картины, гардины и удавки, свисая с потолка зовут.
    - Кому зовут ?
    Чуть слышный вопрос наркома, в какой - то истомной полудреме сидевшего на подоконнике, не прошел незамеченным, товарищ Артузов развернулся почтительно к руководителю и элегантно козырнул, отдавая дань уважения вытарчивающему из глиняного горшочка Берии, сверкающему пенсне сквозь взъерошенные колючки, симбиотически проросшие из головы и левой руки.
    - Обо всех, - веско ответил Артузов, показывая на карту. На карте было. Поэтому нарком недоверчиво хмыкнул, а товарищ Артузов продолжил доклад о текущей ситуации. Ситуация текла, словно малолетка под опытными пальцами усатого азербайджанца, приобщающего к тайнам Криштиану Роналду всякую желающую большой и чистой любви на сеновале Фарады девочку, родившуюся исторически уже без девственной плевы, что не может, товарищи, служить, а обвинение, граждане, оно в соответствующий моменту эпизод сложной пьесы с незамедлительным отъездом в деревню, в глушь, в Саратов, где, как известно любому мало - мальски грамотному фуфаечнику, проживает какая - то тетка, пьет вечерний чай с вишнями, ходит боком и мечтает о новом кухонном гарнитуре в веселенький горошек и цветочек со стразами Диты фон Тиз, усыпавшими и половые тряпки, и половые губы, и даже половые щели с теми самыми шустрыми тараканами, что воткнуты волей пославшей мя жены с закрытой вечеринки в открытый настежь ветрам с Востока девственно - чистый мозг новой старлетки руссиянской шоусцены, возможно, неодобряемой Познером, вполне вероятно, и Ургант что - то скажет по этому поводу, и уж несомненно, что появится сотня видеоблогеров с осуждающими мнениями говна о говне.
     - Премьера Нины Усатовой натолкнулась на непреодолимую силу в виде сарафана, - отчетливо высказался товарищ Артузов, наливая в стакан из стекла воды из аш - два -о, - новый концерт очутился старым, а Кристина Потупчик жалуется по поводу несменяемости ублюдочной власти, кою она, вышеупомянутая Потупчик, поддерживала по недомыслию и малолетству. - Артузов отпил воды и прокашлялся. - Предлагаю, товарищи, расстрелять власть, а гражданке Потупчик возглавить общественное движение в поддержку Путина.
     - Это кто ?
     Еще более тихий вопрос наркома был услышан ловким и собранным, как китайская пищалка из картона, Артузовым, незамедлительно ответившим по существу :
     - Кусок. Навсегда, - отрывисто рапортовал начальник ИНО, сняв картуз и уложив оный бережно и перпендикулярно на согнутый локоть. - Царь, не знающий ни х...я. А бояре - говно.
     - Ну, как обычно, - зевнул устало и утомленно нарком, становясь кактусом окончательно. - А эта самая Потупчик, она зачем ?
     - Сволочь ! - Гаркнул товарищ Артузов, белея на глазах. Он покачнулся и зашатался, упал и въехал лбом прямо в колючки наркома. Производственное совещание было закончено.
     А в это же самое время на другом краю Земли стоял у искусственного водоема некий неведомый человек, две ноги - два уха, думал о тотальном п...деце русского языка и напевал из " Toxic Holocaust" резкие, рубленные с двумя " н ", фразы, мечтая о ядерном ударе по Вашингтону, Москве и Пекину, трем китам, держащим мир перед черепахами, выпуклыми глазами уткнувшимися в донный ил со стразами Диты фон Тиз, оброненными японскими ныряльщиками в период кессонной адаптации и ажидации с мудацией, конечно.