Братство кольца и сестры милосердия

Ад Ивлукич
                Подарок для моей любимой ведьмочки Машеньки Алехиной
     Никто не знает, о чем пели сирены Одиссею. Никто не знает, каким именем назвался Ахиллес среди девушек, хотя, все знают, что Ахмат акбар, бар - йок, а Тыпрдя - это х...й знает что. И, что самое ужасное, никто не знает вопросов, задававшихся Гендальфом самому себе, но пришло время, любовь моя, чью днюху я тривиально пр...ал, перечитывая Пушкина и строя глазки Витухновской, рассказать, о чем и почему думал волшебник, оказавшийся просто пидарасом.
     Овощи в совдепии продавались в овощном, мебель - в мебельном, а магазин " Спорттоваров " стоял нахмуренным лицом между заводской проходной и задним проходом в " Чермет ". Сбоку ходили граждане, серенькие, как ежики дурачка Сукачева, человека с лошадиной фамилией Чехова, сумрачные, будто диктор Кириллов в партийной сауне товарища Машерова накануне историцкой аварии, четкие, словно негатив гэдээровской пленки с напряженными лицами отдыхающих в санаториях Юрмалы профсоюзных татар, бойкой стайкой высыпавших из вагона поезда, упакованных в синие плащи из болоньи, мохеровые шарфы и туфли из кожзаменителя. Сверху на них смотрели вороны, голуби и воробьи, склоняя головенки набок, блестя глазками - бусинками и иногда кощунственно издавая громкие звуки оптимистической тональности, уместно звучащие в условиях несколько подзатянувшейся перестройки. У гражданина, входившего в двери овощного, буркотело в кишках, видимо, по причине пирожка с капустой, укупленного по ходу движения у толстой тетки в глянцево - маслянистом переднике, из которого вечером муж продавщицы грузчик из овощного дядя Котря сварит наваристый супчик да с потрошками, позовет пировать инвалида войны с нижнего этажа и будет зарезан этим самым инвалидом кухонным ножом насмерть.
     Космический корабль " Салют - семь " летел сквозь вакуум и не знал, что через сорок лет гениальный режиссер снимет кино, еще более величайший актер Вдовиченков сыграет так, как не играл будильник в детской экранизации " Оле - Лукойе ", а зрители еще раз проклянут большевиков Бурцева и отправятся пить вино из пластиковых стаканчиков в парк культурного отдыха, где стая бродячих собак загрызет трех маленьких девочек насмерть, трагикомично завершая насыщенный культурой вечер.
    На дне лежал легендарный " Титаник ". Музыкант Бутусов ехал в Крым, Сухоруков шел к Безрукову, на одеяле перед Бендером было написано " Ноги ", плацкартные вагоны стояли в депо, на рельсах лежали пятаки, подложенные советскими детьми.
    Гендальф потряс лохматой головой, закуривая табак из южной четверти, негромко охая от скоропоспешного ахуя, несомненно пришедшего на смену вопросам, только что мелькавшим хвостиками рыбки боговой салакушки среди мыслей серого волшебника.
    - Е...ся, - раздался в пещере гулкий голос Сарумана, колдовскими способами прочитавшего все в башке Гендальфа, - да ты окончательно обезумел, братуха.
    - Левитан ! - радостно закричал сын Араторна Арагорн, перепутав тембр услышанного голоса. - Сводка " Совинформбюро ".
    Он приник ухом к скале, выслушал сообщение и неожиданно распсиховался.
    - На ее месте должна была быть я !
    - П...дец, - протяжно застонал Сэм, вдавливая тугим пузом Фродо в шерстобитное одеяло, - он себя уже женским родом начал называть.
    - Гы, - засмеялся коварный Голум, зная о психотропных испарениях в пещерах Мории.
    Вошедший, как всегда неслышно, дворецкий кивнул поднявшему напряженный взор от письменного стола Толкиену и чуть посторонился, пропуская гостя. Пошатывающийся мужик упал в кресло напротив британца, закурил пахучий табак, сплюнул на персидский ковер, подаренный Киплингом, и только тогда представился, смешным акцентом ввергая дворецкого в дрожь идиосинкразии :
    - Эдгар Аллан По.
    Немного помолчал, выбил трубку о стол, решительно поднялся и, уже выходя в дверь бросил ничего не понимающему Толкиену :
    - Американский писатель. А ты просто мудак.
    На улице стоял фаэтон. По забрался внутрь и засмеялся, увидев недоумевающий взгляд лорда Дансени, дремавшего в углу. Анна Редклиф, сидевшая на козлах, оглушительно свистнула и взмахнула кнутом. Фаэтон уехал.
    Вот так, моя милая Машенька, произошла революция в подсознании лошадей, умчавших фаэтон вдаль, и они эволюцией Войновича стали партийными людьми коммунистами, погибли в боях и построили ДнепроГЭС. Прозревая будущее скажу больше : именно за это открытие Мединскому дадут премиальные в размере одной месячной зарплаты министра культуры США. А фамилия евонная - Шмуль. Мединского, а не министра, как ты могла бы подумать. У американца фамилии нет, лишь имя. Гугенхайм. И на хера ему, спрашивается, фамилия с таким именем ?
    В общем, с днюхой тебя, любовь моя, всего и сразу, а Борисовой передай красивую фотку Катерины, которая Ребекка, и попроси больше никогда не напрашиваться на безумное чаепитие, иначе задняя часть Бекки заменится торцом или концом, что, вообще - то, одно и то же. А Витухновская - вумат. Особенно машины, у которых она сфоталась.