Сборная солянка-2

Кира Крузис
Подборка моих рецензий на стихи авторов "Прозы" и "Стихиры"
Поговори, душа, со мной.
Так грустно быть всегда одной.
Мяукнула душа в ответ:
"Мне в тягость вечно черный цвет.
Смени его ты на другой,
И я поговорю с тобой!"
.........
Его я встретила случайно.
А он остался навсегда.
В случайностях таится тайна.
А может, просто и судьба.
..........
Мне б с погодой вашей примириться!
Ты в ответ мне головой качаешь.
Подаешь, чтоб гостье насладиться,
в Петербурге с солнцем чашку чая.
В городе холодном и туманном
чай душистый отогрел мне сердце.
Для моей души такой желанный.
И теперь мне никуда не деться.
.............
Коль душа воспаленная
и от обиды пенится.
Жажда не утоленная.
Вряд ли чем-то измерится.
С неба на землю сброшены
без угрызений совести,
а на душу возложены
только грехи и горести.
Бурливая и кипящая
бьет меня жизнь по темени.
Жизнь- всегда настоящая.
Я же в прошедшем времени...
......
Держу я мысленно букет.
И вся в мечтании.
Цветов на самом деле нет.
И нет признания.
Я чувствую твой нежный взгляд.
Воображение.
И губы так к себе манят.
Для наслаждения.
По каплям пью я их нектар.
Ты улыбаешься.
И послан как небесный Дар.
Ты-не раскаешься.
Моей душе невмоготу.
Ты не видение?
Прикрыть мне нечем наготу.
Я- в сновидении.
Наивный сон моей мечты.
как упование.
Но это вовсе был не ты,
а расставание...
..........
На мир мы смотрим с добротой
при ясных днях и непогоде
Мне по пути с тобою вроде.
Не нужен нам пока покой..
Свои грехи я замолю,
хоть в это верится не очень.
Я лицемерья не люблю.
А жизнь люблю я, между прочим.
......
Волнуя душу, льется стих.
И разум сразу же притих.
Пишу от сердца строки эти.
Они- мои родные дети.
.......
Признаюсь вам, простите, без подробностей:
бывают дураки не без способностей.
Здесь даже разглагольствовать не надо:
они страну спасают от распада.
.........
Мои сумбурные метания
не все находят понимание.
Ведь в заплутавших мыслях точно
бывает истина порочна.
А к завихрению мозгов
читатель просто не готов.
.......
Стереотипы, без сомнения
перерастают в убеждения,
найдя у многих понимание
от алкогольного затмения.
А если есть непонимание,
так это от ума и знания.
И вся бредовая невнятица
останется без покаяния.
..........
Пеку стихи при полном просветлении.
Как пирожки, -такие вот дела.
И долго остаюсь под впечатлением,
что на себя сама произвела.
......
Зачем же душу обнажать,
 тем паче, делать неумело.
Любовь возможно удержать
Коль обнажишь вначале тело...
.........
Одних твоих стихов мне мало.
Ты о любви не забывай.
А то ведешь себя так вяло,
 как замороженный минтай.
.........
Коль я забыла,значит, память девичья.
Здесь неуместен никакой вопрос.
А муж забудет что-нибудь из перечня,
то не иначе:" старческий склероз!"
........
Я шутить не устаю.
Юмор оптом выдаю.
Если он из группы риска,
то конец мой виден близко.
..........
Меня пытает искушение:
вино и пиво пить умеренно.
Есть в этом доля упоения,
что не умру я преждевременно...
.........
Всю жизнь философский камень я искала.
И голова моя была вся в заморочках.
А он, представьте, с самого начала
лежал в моих многострадальных почках.
.......
-Ответь мне, мамочка,
откуда
 берутся дети?
-От верблюда.,-
Ты должен это понимать,-
сказала верблюжонку мать.
........