а 85. с Ним я всё превозмогу

Ольга Додока
Преклоню колени сердца,
Бога Славы воззаву. во
Христе я всё имею. всё
сумею всё смогу. всё
везде превозмогу. славу
Богу воздаю, день и ночь
Авва Отче! я Тебя благодарю.
мой Отец! меня так любит.
что на крест вознёс Себя.
не оставит, не покинет, не
забудет Он меня. грех
забрал мой на Себя. чтобы
оправдать грешницу меня.
смотрит Он на Сына Божья.
видит в Нём святой меня. 
благодарна я Иисусу.
благодарна я Христу. Он
меня по всюду водит. Он
ко не благоволит. Утешитель
утешает. и Учитель научает.
и конечно наставляет. учит
Он меня всему. с Ним и в
Нём я всё имею. с Ним я
всё превозмогу. с Ним с
Иисусом, я возьму хоть
какую высоту. меня учит
Дух Святой. и видёт к
Отцу домой. к Богу Славы
приведёт. в небеса поднимет
Он. Славу Богу воздаю,
за Христа благодарю. в
Иисусе всё имею, в Иисусе
всё смогу. славу Богу
воздаю. Отцу, Сыну и Святому
Божью Духу. я спасибо говорю.
Слава. слава, аллилуйя и аминь.
аминь. аминь.