Лимпопо. Лимпопо. Лимпопо..

Морской Профсоюзный Телеграф
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо...

ФАКТИЧЕСКИХ  владельцев судна под ИМО НОМЕРОМ 8421585 (запомните этот номер, поскольку он закреплен за судном на весь его эксплуатационный век.  А названия судов, флагов и даже владельцев судна можно менять, как перчатки... на все случаи жизни, весну, осень, зиму и даже лето)... постоянно куда-то тянет, вчера они были жителями ТОГО, сегодня уже в ЗАНЗИБАРЕ... Видимо, пооомнят "нетленку" Корнея Чуковского про доктора АЙБОЛИТА... "Мы живем на Занзибаре,в Калахари и Сахаре, на горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-По... по широкой Лимпопо"...
      Наш коллега из Находки, Николай Суханов, дедушка двух чудесных ребятишек, вынужден по долгу деда знать содержание детских книжек..., услышав про Занзибар, который делегировал в Приморье пароход под названием SEA ALEXA... Блин! Если бы я был владельцем компании MORCONSERVIS CO. то все же назвал судно или BARMALEY или I.BOLIT...
  Так вот ЭТОТ ЗАНЗИБАР снова куролесит, два месяца задерживает зарплату своим... чуть не сказал "и коровам, и волчицам, и жучку, и паучку и медведице". Ну нет опять денюшек у судовладельца... Терпите моряки! Сделаем рейсик в Японию, появятся ИЕНЫ или ДОЛЛАРЫ, тогда сразу и рассчитаемся...
      А что делать... Верят наши моряки этим Бармалеям, то из ТОГО, то из ЗАНЗИБАРА... Пошли наши АЙБОЛИТЫ из Дальневосточной территориальной организации Российского профсоюза моряков на зов экипажа из Занзибара..., повторяя как Доктор "ЛИМПОПО, ЛИМПОПО, ЛИМПОПО..." Кстати, эта самая Лимпопо протекает по территории таких государств как ЮЖНАЯ АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, БОТСВАНА, ЗИМБАБВЕ И МОЗАМБИК... не удивимся, что следующий флаг будет развиваться на кормовом флагштоке из ЗИМБАБВЕ?! Одно точно знаем, что флага ЮАР там не будет... в этой стране очень продуктивно работают инспектора МФТ-ITF...
    Лимпопо... Лимпопо..., а вот и сообщение от Доктора... он же СУХАНОВ НИКОЛАЙ...   
""Сегодня инспекторы Российского профсоюза моряков посетили теплоход SEA ALEXA под флагом Занзибара, ИМО 8421585. Дедвейт 1200 тонн. Год постройки - 1985. Экипаж 12 человек, все российские моряки из Приморья. Менеджер - компания Morconservis Co. Ltd. из Владивостока. Необычность данной ситуации в том,что это же судно с российскими моряками уже посещало порт Находку в апреле месяце 2017 года, но на корме данного судна гордо висел флаг государства Того. В прошлый раз три члена экипажа этого судна обратились в Российский профсоюз моряков за помощью.  Юрист профсоюза моряков помог подготовить морякам жалобу капитану порта Находка. В результате совместных действий судно было задержано портовыми властями за невыплату заработной платы и морякам была выплачена заработная плата в сумме более 60 тысяч долларов.
На этот раз судно грузило пиломатериалы на японский порт Тоямашинка. Инспекторов РПСМ в первую очередь интересовали права российских моряков, работающих уже под другим флагом, флагом Занзибара. Капитан судна предоставил контракты моряков, подписанные с судовладельцем из Гонконга, компанией M& OCEAN INTERNATIONAL CO ,LIMITED. Заработная плата матроса 1000 долларов США, капитана - 3200 долларов. Питание организовано на 5 долларов. Моряки застрахованы на случай смерти на сумму 10 тысяч долларов США. На судне имеется страховое свидетельство на случай репатриации моряков в связи с банкротством судовладельца. Также в соответствии с этим свидетельством морякам гарантируется выплата заработной платы за 4 месяца работы на судне.
Но, к сожалению, мы опять услышали от моряков претензии к судовладельцу в связи с задержкой выплаты заработной платы в пределах двух месяцев. Мы предложили морякам написать обращение в администрацию порта Находка и задержать судно в порту до выплаты долга по заработной плате. Моряки сообщили, что в настоящее время судовладелец испытывает финансовые трудности и они надеются, что после доставки груза в Японию, судовладелец выплатит все долги. Мы предупредили моряков, что в случае невыплаты долга в Японии им необходимо будет сообщить нам о данном факте и профсоюз в свою очередь предпримет шаги по погашению задолженности морякам. Было явно видно, что моряки боятся потерять рабочие места,  и не хотят писать жалобу.
Так в чем же была причина судовладельца смены флага с государства Того, на государство Занзибар мы так и не выяснили. Единственное, что мы выяснили то, что под этими флагами скрываются российские судовладельцы, которые не хотят добросовестно выполнять все международные требование, касающиеся работы российских моряков  на судах под удобными флагами."