Где зимуют раки

Александр Рилан
                Где зимуют раки

                Мне обещали показать
                Однажды, раки где зимуют.
                Я рад был это услыхать.
                Это меня интересует.
                Так где ж они зимуют? Где?
                В дупле? Или в большой берлоге?
                И как они весной к воде
                Находят вновь свои дороги?
                И что ж они, всю зиму спят?
                Или, вообще, спать не ложатся?
                И если спят, они храпят?
                И часто ль любят просыпаться?
                Ну, покажи, я закричал,
                Скорей мне, где зимуют раки!
                Но тот, который обещал,
                Вдруг почему-то начал с драки.
                Он кулаком мне в лоб бабах!
                Из глаз аж искры полетели!
                Признаюсь честно: на ногах
                Я удержался еле-еле.
                Ну, я ему тогда как дал!
                Час целый провели мы в драке.
                В тот раз я так и не узнал,
                Где всё-таки зимуют раки.