Волшебство - это просто

Разноцветные Близнецы
   Волшебство – это  просто. Только не все знают об этом. Волшебство – это  нежно. Только как  попробовать объяснить? А впрочем, какие могут быть объяснения? Я ведь давал Клятву Волшебника: творить добро, не объясняя. Значит, так нужно.  Нежно,  как сердце подскажет. Нет-нет, «нужно» – слово не то! А «нежно» – в самый раз, конечно. Как хорошо, что существует в мире нежность. Её не надо выдумывать. Она есть. Её нужно просто извлекать из недр волшебных. Опять это слово «нужно»…  Хотя, пусть будет здесь оно.  Мне это нужно, и ей, знаю, тоже… Ну, вот так как-то…

   Вдруг ощутил приближение я…  А вот так если? Уххххххххххх! Вокруг оси да повертеться бы со скоростью такою, чтобы в ушах звенело и свистело бешено! Я щёлкнул пальцами, но странная и трепетная сила остановила предполагаемое верчение моё.  Ручка с пальчиками тонкими и ноготками вострыми прикоснулась ко мне неожиданно...

   «Весна», - ласковый голосок произнёс и я улыбнулся: «Пусть будет весна!»
 
   Это же просто – создавать реальность, которую ищет душа. Только нужно расслабиться и открыть своё сердце. Уши слышат, видят глаза, душа танцует… Что за чудеса?
Кудесником ведь быть не сложно, если сердце горячо.

   Весна, в душе… и вот уже она наружу вырывается…  Как ручейки божественны, как клейкие листочки хороши! Птичек – в небо, улыбки вокруг разбросал, цветам разрешил бутоны раскрыть, а пчёлкам  - нектар вкушать сладкий.

   «Лето», - ласковый голосок произнёс и я засмеялся: «Пусть будет лето!»

   И солнце швырнуло на землю столько тепла, что как-то сразу стало невмоготу  без волн солёных, захотелось окунуться в море резко так, с разбега. Хлопнул в ладоши – и вот оно, море таинственно-дерзкое, у ног танцует и резвится. Славно это.

   «Осень золотая», - шепнул так сладко голосок, что дрожь по телу пробежала.

  Закрыл глаза, открыл их снова, и птицы клином понеслись на юг.

«Зима пушистая»…  Кто это, хрупкая красавица пропела? Иль мне почудилось, ведь  захотелось вдруг, обнявшись с нею,  упасть волшебно так в загадочный сугроб.

Чтоб там сказать ей:
 
«Как у тебя сверкают  нынче глазки!

В любое время года – ласки, пляски.

Весной и летом, осенью, зимой

Я для любимой самый дорогой.

Я твой Волшебник. Чудно это,

Быть чародеем, магом и поэтом…»