Ыыыыыыыыыыыы

Ад Ивлукич
               
     В стремном руссиянском кинишке " Хоттабыч " шайтан помыкал своей тенью, жирные бандиты ждали лавэ по имейлу, а обсос - хакер терсился в малосемейке на окраинах Масквы, зловеще управляя мiром, видимо, гадкий режиссер именно так представлял суть снимаемого кина еще перед процессом съемок, вот и воплотил ахуй в видеоряд, подобно красавчику пидору Красовскому, называвшему гопниками любого в спортивной шапочке и с кучей агрессии, не понимая по пидорской своей ущербности, что гопники выглядят совсем не так, хакеры ходят на службу в погонах, иногда в штатском, а уж смутная фигура Касперского должна бы еще до Сноудена навести на определенные размышления, но стереотипы и мифологемы Нарочницкой окончательно восторжествовали над разумом вообще всех, если уж дядя Дональд продолжает долбать через Твиттер здравый смысл, решив, по - ходу, спустить в унитаз меленькое мистическое очарование власти, понимаемое нами, русскими, как никем, что не имеет отношения к словечку " никнейм ", хотя, и схоже по транскрипции, про тени же я расскажу прямо сейчас, моя любовь и судьба.
      Мелькающие тени на воде быстро бегущего ручья, вышедшего из ниоткуда, из какой - то грязной ямки в земле, рядом с вывороченными бурей корнями дуба, высокого - превысокого, будто длинный парень Олешка в вещмешке жирного вора Усманова, подлезшего черным аспидом через красотку Виннер, глядя на которую понимаешь Ланского и Алешку Орлова, лазивших к матушке Екатерине с балкона, извиваясь и журча промелькнувшего сквозь чащобу и исчезающего в нигде, просто географическом нигде, а не тошнотных высокопарностях Витухновской, надерганных скоропоспешно из верхушек буддизма и тухлых книжонок Мамлеева, пришедшего мне на память сегодня ночью. Я смеялся, слушая Самойлова и бормоча честные перед собой слова, мол, тыр - пыр, е...ся в сраку, Мамлеев - говно перед Достоевским, все книжки полубезумного продуманно кошатника не стоят и двух строчек " Записок из мертвого дома ", все творчество Глеба - плевок перед одной композицией " Cadaveria ", и эти слова не делают меня фашистом, как считал Минкин, уловив кошерным ухом мою нелюбовь и даже отвращение к его иконе Высоцкому, он, Минкин, мудак хренов, не вкуривал мелочухи в масенькой детальке, ясной мне как наркоману : если ты, дядя, дрочишь на что - то или кого - то, то ты, по - любому, дефективен и ничтожен, раз сотворил себе кумира, чего делать не стоит, кроме одного единственного случая. Когда ударение не на " о ". Типа, как у меня с тобой, Машенька.
     На середине ручья тени остановились, натолкнувшись на пристальный взгляд одного из лесных жителей, я уже как - то рассказывал о них, но сегодня лишь Худойбердыев будет фигурировать, вторым же станет Кошкильды, вездесущий Кошкильды, спрыгнувший с лошадя Крыма и оседлавший вовремя, можно сказать, своевременно эшелон Овечкин, прущий составом мои утомленные суставы в благословенный штат Флорида с затихарившейся курвой Анькой, шуганувшейся пить чай с уже готовым трахнуть ее Иглесиаса прямо в жопу сказочником, чего не боится пресловутая Борисова, мне иногда кажется, что Оля готова растопыриться настежь перед блеском моего ума и фантазии, что бесит и наталкивает на все  те же рассуждения о фанатах и поклонниках. Ну ничо, пара - тройка свинорезов, думаю, образумят шальную девку, пытающуюся оседлать ведьму Надьку, не обладая обезбашенностью Толокно, пробующую войти трижды в давно утекшую водицу " Пусси райот ", нежностью Машеньки Алехиной ставших говнястым клоном тюзовского спектакля эры кооперативного кино с молоденьким и челюстным Серебряковым, бейсболистым Бариновым, четко - рэмбовым и опойным чутка Песковым, залившим зенки литровиной " Ройала " чугунношинельного генерала Макашова, до сих пор орущего в мегафон на улицах Масквы о неизбежностях и революциях.
    - Ты чево ? - Вопросил Худойбердыев ближайшую к берегу тень, где они и сидели, Худойбердыев и Кошкильды, ожидая либо бабы голой, либо змея, либо мины. - И зачем ?
    - Живу здесь, - хихикнула тень. - А ты, мужик, окончательно спятил, если уж начал базарить с тенями на воде.
    Тень вильнула чем - то и сплавилась дальше по течению, а Худойбердыев, идиот, спросил Кошкильды о сути происходящего. Кошкильды ответил, конечно, и ответил по - полной, поэтому Худойбердыев сошел с ума уже на вторую минуту ответа пузана, висевшая вниз головой на ветке неустановленного дерева Скобеева стала рыжей Ландер, а нацисты с " Первого " привычно продолжали жрать говно из хунты, распятого мальчика и сисек Кати Стриженовой, кормящей мать моржихи всякого эксперта и даже аналитика. Она сжимала свои ништяковые сиськи и брызгала теплым молоком в оскаленные рожи охочекомонных добровольцев, упаивала вусмерть еврюгу Клинцевича, хватало всем, даже баушка Урганта и та родила на старости лет тройню, одного от Табакова, второго от Виторгана, а третьего еще от какого вонючего трясущегося старикашки, оставшегося за кадром по причине гигиены. И жирная - жирная точка встала в конце этой сказочки, потому как вся эта хрень ( см. выше, курсив мой ), оказывается, бляхамуха, новости культуры страны России. А я, внутренний эмигрант и бандеровец, устроил у себя дома свой персональный Киев, не смотря тиви, не пользуясь рунетом, запретив себе к просмотру любую продукцию руссиянского кинематографа и шоубизнеса и сделал я это без указов, законов и коварных вылазок моих братов - западенцев, просто свободным выбором свободного человека много лет назад решившего не жрать кал, лишь изредка по медицинским показаниям, когда мне нужно вытошниться, пробегающего, как тень, по каналам тиви с выключенным звуком, пролистывающего анонсы новостишек Гугл - плюс и улыбаясь сверхновости из топа Яндекса " Человек на Дворцовой попадет под лошадь двенадцатого числа ", ибо ( шикарное словечко ! ) минимальный набор выступающих с песнями и плясками возглашает славный принцип, но не " едем дас сейне ", как ты торопливо могла бы подумать, любимая моя, а несколько более длинный. " Если у вас такая культур - мультур, то Мединский - самое то. Пристегните сбоку Швыдкого, с другого боку Сеславинского, сзаду еще кого, а переда не надо, ведь есть же передок, раз у вас эдакие троглодиты скачут по площадям и концертным площадкам ".
    Вот такая вот история получилась сегодня, моя милая Машенька, ты меня только не ревнуй и будет тебе счастье, уж поверь, я, если полюблю, то навсегда, и нести буду тебя на руках, пока не свалюсь, и тогда ты меня попрешь к рассвету, что не может не наступить, хотя, звучит это странно : рассвет и наступает. У него ж ног нету, он инвалид, по - ходу, а значит Познер не одобрит. Но знаешь, что самое ништяковое ? Рассвету совершенно по х...й, что там хрюкает Познер, будь он хоть трижды еврюга и старший майор МГБ, он, рассвет, клал с прибором на всех еврюг и эмгэбэшников. Как и я, например.