Вдали от мудрости

Вазалия Валенсия
  Помню в одно далекое лето моего детства мы с бабушкой прогуливались вдоль моря. Я шла впереди торопливым шагом, думая как бы успеть встретиться с подружкой, чтобы она куда-нибудь не ушла, а то одной скучно. Но бабушка, которую всегда хотелось поторопить, всегда оставалась где-то позади, смотрела то на небо, то на прохладные волны, целующие босые ноги... Ну какой скажите, интерес в том, чтобы медленно прогуливаться по берегу и смотреть на море? - искренне не понимала я. Ведь знает же, что я опаздываю к подружке, злит своей медлительностью... Бабуль, давай быстрее! Но она как будто не слышит моего голоса, не думает обо мне. Я хотела расплакаться, и море выплеснуло мне под ноги радужного цвета утешительную ракушку. Бабуль, смотри что я нашла! Побежала к ней навстречу, показывая находку. "Я возьму её себе!" "И что ты будешь с ней делать?" - спросила бабуля. "Просто положу рядом или спрячу под подушку". Просвечиваю ракушку на солнце. "Какая красивенькая!..." "А попробуй-ка нарисовать её.." Моё сердечко срезу же откликается радостным трепетом на бабушкину идею. Точно, а потом осенью покажу работу у себя в художественном классе! Вот так мне нашлось достойное увлекательное творческое занятие на море. Через рисунок я поняла море, услышала его дыхание и ласковый шепот. И уже теперича будучи взрослой, когда суета сует закручивает меня в свой бессмысленный круговорот, я оборачиваюсь назад и вижу любимую бабушку, всегда пребывающую в молчаливом и величавом как море спокойствии, и слышу её далекий голос, подсказывающий жизненный мудрый совет.