Счастье раннего лета

Маргарита Винс
То что я живу на «земле» или в «зеленом», как выражаются немцы, я начинаю ценить уже с ранней весны. Солнце разогревает стеклянную террасу как сауну, так что можно уже в купальнике греться и так же прогревать весь дом, отключив отопление.

В конце апреля, в мае, перебираюсь на улицу, точнее, во двор, который, к счастью, хорошо закрыт от любопытных взглядов прохожих и соседей. Не так чтобы наглухо, но как говорится, если я никого не вижу, это уже достаточно.
 
Мое любимое место - под яблоней на лежаке или на гамаке. После работы, перекусив, отправляешься на «заслуженный отдых», высыпаешься ведь только в выходные. Это послеобеденное время, еще можно отдохнуть чуть-чуть, перед тем как заняться приготовлением ужина и вереницей бесконечных домашних дел.

Поэтому, забрав с собой книжку и чашку капучино, я устраиваюсь поудобнее на лежаке. Вокруг меня изумрудная зелень газона (спасибо мужу за вертикуляцию и удобрение), воздух насыщен цветочной пыльцой, солнце сияет так, как будто хочет извиниться за то, что мне его не хватало зимой, и бледное еще тело жадно впитывает в себя солнечные лучи и наслаждается лаской теплого ветерка...
 
Все это уже прекрасно, и достойно самых лучших слов и эпитетов, но все-таки главное в этой благодати – это тишина.
Есть такая особенность у середины дня в будни. Мир и тишина. Ты слышишь только шелест листьев, пение птиц, жужжание пчел и где-то вдалеке - шуршание шин об асфальт. Но это все органично вплетается в послеобеденную гармонию дня.

В этом есть какая-то магия или, точнее, что-то очень спиритуальное, и я, как человек, просто благодарна за эти минуты. За такой мой райский сад Эдем на земле.