Рассказ из 2062 года..

Николай Нефедьев
…  Привет! Да. Да.  Это снова я.  Не  надоело вам? Пришел и говорю с вами.
Вы подумали я замолчал навеки?!
Не угадали.  Как говорится, я не выработал еще  свой ресурс!
.. Не угадали.
 
 Какой  сегодня день? Интересно. Сейчас погляжу. Ого! На дворе за окном июнь. Число 8-е. Год 2062 –й.
  Итак. Здравствуйте.. Я снова.. Прошло столько лет, как меня не стало. А я вот.. появился. Нарисовался, ничем  не сотрешь..
Хотя.. Если честно, я скончался  в 85 лет.. Мне выло 85,   когда я  умер..
Обыкновенное дело. Прилег отдохнуть и того. Все  очень просто..
Я  не проснулся.. Это было.. Сейчас вспомню.. В 2037 году.. 

  Да. Да.. Старый я стал.. Немощным.. Сердце у меня того..
Изработалось.. Диабет и прочее.. Суставы и сосуды..  Инсульты и инфаркты.. Многое чего было во мне.. Вот, постареете тогда и узнаете от чего умирают люди.. Конкретно, на собственном примере  узнаете. Конечно, каждый из нас по своему уходит в мир иной. Одни  по-быстрому, на скорую руку или ногу, другие постепенно. Но, механизм ухода  тот же..  Цепляемся за жизнь..
Сердце изнашивается,  мускулы слабеют. И это..  Все органы  становятся маломощными и слабенькими. А потом = рраз!  Или под утро или под вечер вас и не станет..  Грустный финал..  Ничего не поделаешь.. У всех это так..

  Ну, это  когда приспичит..  В определенное число.. В  одно маленькое  мгновение и того..  А дети ваши  продолжат жизнь. Внуки и внучата продолжат изучать этот удивительный мир..
Ну и вот. Я рассказываю, как дело было.. Скончался я однажды..
Правда, надо заметить, я  достиг кое –чего.. В 2036 году достиг славы своей..
Произведений кучу написал, настрогал, настрочил. А что? Кто мне запретит?..
Вот, и сочинил на старости лет..    Сочинял - сочинял и досочинялся.. Конечно, я не как Пушкин Александр Сергеевич сочинял.

  Не как  гений конечно.. Но, путем долгих стараний и достиг чего то..
Если в 2017-м году было у меня  было 2000 и более  рассказиков, штучек..
Это, я начал  сочинять в, в, 2002 –м году.. Муха меня укусила в  темечко..  Летела и села, и кое что  сделала.. Повезло словом мне.. За 15 лет и насочинял..
И теперь, в 2035   мне маразматику стало  вдруг плохо .. Когда мне стало 85 годков.. И этих штучек уже стало около четырех тысяч штучек..

  В общем, многовато  стало штучек..   Читать не перечитать  вам дорогой читатель..
Это вам не пером гусиным писать, скрипеть.. Я  на компе - рраз и готово.. Настучал и распечатал. Выдал на гора.. Получите.  Вот и результат..

..На даче я.. Никто мне  не мешает..  Телек работает.. Радио поет..
«Дывыдышник» работает.. Потом, этот маленький  музплейер что- то там выдает свое. Бормочет слегка. В общем, здесь  не соскучишься на моей даче ..
Настоящий хор инструментов и гаджетов..

  В таком тихом плане все  и  работает. Не громко и ненавязчиво..   Такое ощущение, как будто много здесь народу находятся на моей даче.. Со всех сторон звуки  доносятся.. 
А я  работаю,  и сочиняю.. Легко так и грациозно.. Можно сказать, печатаю одной левой рукой,  и одним пальчиком, лежа на диване..
Лежа оно лучше думается. И спина не устает.. И рука порхает над клавиатурой..

  Пойти бы кофейку  приготовить  надо.. Да ладно. Ужж.. Перебьюсь.
Потом как –нибудь. Это же вставать надо..
Продолжу.  Короче я скончался однажды на досуге..
И мой внук, как то тоже,  на досуге  начал  изучать мои произведения.. В 2050-м это было.. Как  сейчас помню..

 Читал и  изучал.. И настрогал программку  маленькую.. Она и разговаривает сейчас с  вами дорогой читатель..
Стиль и объем  материала позволяет легко это сделать..
Искусственный интеллект в науке в  эти годы достиг небывалых высот. Шагнул, ну   очень далеко вперед. 

 И мой внук, изучая на досуге,   стилистику моих вещей задумал идею, чтобы  программа  продолжила распечатывать подобные  простенькие несложные   рассказики.  Каждый рассказик  объемом  всего на две -три  странички.  Не более.
Таким образом. Вот, я и  снова перед вами..    Как бы, сижу-лежу  на диване и  печатаю текст…

  Как бы сочиняю, находясь на своей даче.. Ничего сложного в этом..
И если, у вас  появится такой внук программист, то и вы  легко продолжите печатать свои нетленные вещи..
Так что, я товарищи, как бы и не умер, и не скончался. Я продолжаю стучать по клавишам..

  Как бы,  я есть,  и одновременно  меня  нет.. Пока что, вещичек у меня  к этому времени в 2036 –м всего 4 тысячи.. Надо бы  еще  4 тысяч штучек распечатать..
Это мой план. Надо  бы повторить свое  достижение..
Так сказать, сочинить еще   четыре тысячи штучек.

  Только вот, о чем печатать, в этих вещичках   ума не приложу.
Но, постараюсь  придумать  сюжеты. О чем –то же надо настучать..
 Всего вам доброго на этом, дорогой читатель.
Не болейте и не умирайте, пожалуйста..
Это моя личная просьба..

 На том свете не так уж хорошо и весело..
Там, увы,  Прозы.ру нет..
Вот, это то и плохо..
 …
Иркутск ..
2017 год. 08.06.2017 г.
(..Поздний очередной вечер..
..12 -00 ночи..
 Я на даче..
..И, женщин рядом под рукой нет..
..И,  куча гаджетов вокруг..
..И, тишина  за окном..
А у меня тут весело..
Не соскучишься..)