Она твоя дочь. Монолог во сне

Константин Осиповъ
Зачем ты пытаешься убить любовь мою? Уничтожить, разрушить, забыть и развеять её по ветру. Оставить в прошлом. Она ведь не против тебя. Она ведь тебе родная. Она твоя душа. Она дочь твоя. Кровинка. Она единственная, кто тебе всегда будет рада. Кто тебя обнимет и приласкает в последний час, будет с тобой, ляжет и уйдёт вместе с тобой, если она выживет, не умрёт первой. Она внутри меня. Я её сохраню, пронесу всю оставшуюся жизнь. Пока моё сердце бьётся. Пока течёт в моих жилах кровь. Я её никогда не оставлю. Она умрёт вместе со мной. Моим последним видением будешь ты. Не сердись на неё. Не отталкивай. Не превращай её в тлен, прах. Она – не прошлое. Жизнь и так коротка. У неё такие же зелёные глаза. Твои глаза. Твои губы, волосы, твой голос. Она такая же во сне. Безмятежная, девственная, красивая. Я её воспитал правильно, не сомневайся. Так, как хотела бы ты. Она – твоя копия.

30.04.2017