Ещё о себе, или я, как Хвостов. Ч. вторая

Карагачин
  Пускай не Пушкин я и даже не Есенин,
  Не талант я, тем паче не поэтический гений,
  Но всё же строки рифмовать и мне дано,
  Гигантов почитая, я отдыхаю под их сенью,
  Какое ж я тогда ничтожное, бездарное гавно?
  В зной отдыхаю под щедрою сенью роскошных дерЕв,
  Главу свою для удобства своей же рукой подперев...
  Сам знаю, даже уверен я давным-давно,
  Что вовсе не Шопен я и даже не ГунО!
  И потому ни себя, ни рояль я уже не мучаю
  И выпившим, то есть даже от случая к случаю,
  Когда от вина и водки мне и море само по колено
  И от зелёного змия бушует завышенное самомнение.
  Ведь убедился давно я: медведь наступил мне на ухо,
  Нет у меня ни малейшего музыкального слуха.
  Позволяю себе я, гурман, лишь набить горохом своё брюхо,
  А горох - продукт не нейтральный, скорее - музыкальный...
  И тогда музыку я создаю, не нуждаясь в нотах и в слухе...
  А вот стишки упрямо я буду клепать примитивные,
  Невзирая на критику самую грубую, негативную,
  Буду рифмовать "любовь-морковь", как раньше, усердно,
  И да поможет мне в этом Бог всемогущий и милосердный.
  Надеюсь, что я хоть немного поэт и писатель,
  А вы не судите, пусть меня судит Создатель.
  Всего легче сказать: я - новый Хвостов,
  Бумагу измарал, испортил - и был таков...
  И коли не мастер я, не вырежу я и ложку из чурки,
  Надеюсь, что всё же не бездарь я, не мадам Туркина...
  На том и стою я, и пусть каждый об этом знает,
  А кто со мной не согласен - да не зрит, меня не читает!
  Ведь и я не читаю бездарей, игнорирую нудных морализаторов-поучителей,
  Но уверен: не все графоманы на Прозе, встречаются вещи и изумительные.