Просто любить

Евгения Ригарина
  Давай с тобой будем друзьями,
  Весёлыми, шебутными,
  Ты опять расскажешь моей маме,
  Что мои глаза не карие, а тёмно-синие,
  Ты опять набьёшь синяк или шишку,
  Промолчав про боль, улыбнёшься вовсю...
  Я же подумаю, что ты опять мальчишка,
  Погонявшись на велике, предложишь
  Опять услугу свою обученья меня кататься,
  Я на публику начну смеяться,
  А в тайне бояться, вдруг, кого-то ещё
  Ты захочешь учить всё время жить и улыбаться.
  Как показывает жизнь,
  С детства боюсь потерять так, что смертельно люблю...
  Давай с тобой будем друзьями....
  Спустя столько лет, спустя столько зим...
  Опять ты расскажешь моей маме,
  Что мороз в январе невыносим,
  Хотя при этом, пригласивши меня на каток,
  Не умея сам-то кататься,
  Ты хотел доказать мне,
  Что смел и храбр, что не надо над тобой стебаться...
  Я, как дура,это видела и молчала...
  Учила тебя кататься, ночью пряча слёзы под одеялом...
  Тогда-то и научилась говорить с кукушкой,
  Милочка, скажи, мне, пожалуйста, на ушко,
  Сколько мне осталось жить на этой земле,
  Откровенно говоря, она молчала немножко
  И притворялась мёртвой, не слыша мои мысли, кушая чёрствое мюсли...
  Правда, друзьями остаться....Звучит,конечно,гордо,
  Но я хочу бросить вызов и любить тебя сердобольно,
  Всегда хотеть быть с тёмно-синими глазами,
  Чтоб ты всегда что-то хорошее говорил моей маме....
  Давай научимся просто любить!