Овца-одиночка

Мария Левина
Кто я? Одиночка, но не волк. Могу иногда лишь искусно имитировать волчий оскал и деловую хватку. А по сути своей - овца. Овца-одиночка в волчьей шкуре.
Вот такой сложный и с величайшим трудом воедино собираемый образ. И порой остро не хватает любви.  Признательности, доброжелательности не хватает. И восхищения. Да, да! Именно  одобрительного восхищения и искреннего признания своей замечательной исключительности и значимости. Взаимного тепла, взаимного восхищения и взаимной доброжелательности не хватает. Пронзительно.
Ну нет, так нет. Жить-выживать надо. Вот и натягиваешь на себя шкуру волка. Чтобы выглядеть внушительнее и опаснее. Чтобы никто не  догадался, что ты - овца. А ты овца. Ты это точно знаешь. Но овца, отбившаяся от стада. Заблудившаяся. Заблудшая овца. Которой куда приятнее было бы греться среди своих, если  вдруг наступили холода, прижаться к теплым бокам, стоящих рядом, таких же как ты овец, или мирно пощипывать  травку на пастбище в погожие солнечные дни.
 Хотя, ничего я не знаю о жизни овец.  Может статься, что и они бьются за место, где травка сочнее и зеленее.  И кто-то же из них всё равно остаётся с краю и дрожит от холода и страха.  А если опасность, топчут ли они друг друга, спасая свою овечью шкурку? Ничего о них не знаю.
Но знаю точно, что все человеки, все - без исключения, порой остро нуждаются в тепле, восхищении и одобрении.